Перейти к содержимому

Фотография

Народный банкОфициальная ветка. Представитель: Lady Z


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6393

#16476887
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана».

Официальный сайт банка – www.halykbank.kz
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц» - www.myhalyk.kz

Телефоны Контакт-центра: 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (для остальных городов РК).

E-mail: info@halykbank.kz

Народный Банк в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook...138841656150203
Twitter: http://twitter.com/#!/NarodnyBank

Официальный представитель Народного Банка в топике – Lady Z[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2012, 02:26:11

  • -1

#821
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Добрый день!
скажите, народный принимает документы по госпрограмме?
если я получу в ДЖ направление в банк, могу я прийти в народный?
и каковы условия для сотрудников компании группы Халык? ...

Здравствуйте!
Смотря по какой программе. Если 2008-2010 - это Жилстройсбербанк работает. Если по старой госпрограмме - то прошу обращаться в центры персонального сервиса в Ритц-паласе и в Силк Вэй Сити.
Для сотрудников группы компаний Халык есть специальные условия (там много информации, легче узнать у менеджеров).
  • 0

#822
Рыжий_бес

Рыжий_бес
  • Постоялец
  • 372 сообщений
Хоттабыч, вот именно в твоем посте чувствуется какой то нервоз :-)
Ты спросил о предложении а я и ответил. Ясен перец, что это займет время, так не стоит это время тратить даром.
  • 0

#823
Majesty

Majesty
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений

2MercEdes: я лично не зайду в магазин с вывеской "Мы вправе отказать грубому клиенту"

не уверены в своём воспитании? :-) я вот с лёгкой душой зайду, ибо не грублю никогда и никому из фронта. наоборот, очень уважаю фронт за выдержку, терпение и способность максимально качественно выполнять тяжёлую и монотонную работу. да и вообще, фронт - это лицо. если болит живот лицо не сможет быть весёлым и жизнерадостным. фронт - это люди, которые получают одновременно от клиентов, начальства и бэка. их любить и беречь надо, а не грубить. даже если они где-то и не правы.

зы: мон пардон за оффтопик. не сдержался.
  • 0

#824
Плебей

Плебей

    Читатель

  • Постоялец
  • 460 сообщений

Господин Плебей так и продолжает обобщать? Очень коструктивно и главное решает проблему!
Кстати, мои вопросы так и остались без ответа.


Точно также как мои :-)

Покажите своим примером, ответьте на один единственный вопрос
(ладно, плевать на вопрос почему банкоматы не работают и доколе это будет продолжаться, вы отвечать на это не собираетесь потому что сказать нечего).

Итак, касательно рекламы:
Как неработающие банкоматы сообразуются с сообщениями в рекламе и PR о НАДЕЖНОСТИ Народного банка?

Неработающие по нескольку дней банкоматы - это показатель надежности Народного банка?

Если вы ответите на этот вопрос прямо, не увиливая, возьму все свои слова насчет вашего "увиливания от ответа" назад. Покажите свою адекватность или не адекватность. (и не надо снова говорить о том что "у всех банков бывают проблемы с банкоматами", отвечайте только за свой).

P/S Никоим образом не собирался оскорблять вас как физическое лицо, если вы так посчитали - примите мои ивзвинения. Я общаюсь с вами как с лицом юридическим. Легко допускаю что в жизни вы хороший и адекватный человек, просто считаете что на работе таким быть не обязательно.

Сообщение отредактировал Плебей: 13.03.2008, 16:34:22

  • 0

#825
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Итак, касательно рекламы:
Как неработающие банкоматы сообразуются с сообщениями в рекламе и PR о НАДЕЖНОСТИ Народного банка?

Неработающие по нескольку дней банкоматы - это показатель надежности Народного банка?

Ответ:
Несколько временно неработающих банкоматов не относятся к показателю надежности Народного Банка.

Точно также как заевшая крышка от Макси чая не является показателем его вкуса и надежности компании, выпускающей этот чай.

П.С. Жду ответов на мои вопросы.

Сообщение отредактировал Хоттабыч: 13.03.2008, 16:43:16

  • 0

#826
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Я общаюсь с вами как с лицом юридическим.

Вообще как то странно общаться с "как лицом юридическим" на публичном форуме, не имеющем к этому юридическому лицу вообще никакого отношения. С юридическим лицом вроде как логично обращаться ну уж как минимум на форуме этого юридического лица. Или я ничего не понимаю в этой жизний?
  • 0

#827
Paty_dj

Paty_dj
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений


2MercEdes: я лично не зайду в магазин с вывеской "Мы вправе отказать грубому клиенту"

не уверены в своём воспитании? :-) я вот с лёгкой душой зайду, ибо не грублю никогда и никому из фронта. наоборот, очень уважаю фронт за выдержку, терпение и способность максимально качественно выполнять тяжёлую и монотонную работу. да и вообще, фронт - это лицо. если болит живот лицо не сможет быть весёлым и жизнерадостным. фронт - это люди, которые получают одновременно от клиентов, начальства и бэка. их любить и беречь надо, а не грубить. даже если они где-то и не правы.

зы: мон пардон за оффтопик. не сдержался.


за свое воспитание не переживаю. Задача клиентского сервиса обслужить клиента, т.к. без клиента они ни что.

Вот не понимаю некоторые фирмы, которые пускают большие деньги на рекламу, т.е. привлечение клиентуры, и потом так по дурацкий вешают "Мы вправе отказать грубому клиенту", а это согласитесь дружелюбием не пахнет. Глупо.
  • 0

#828
Рыжий_бес

Рыжий_бес
  • Постоялец
  • 372 сообщений
Проблема заключается в том что, у вас низкое качество обслуживания. Над этим стоит поработать, это не единичный случай в Талгаре. Даже вот около дома в Орбите-2 по Навои происходит тоже самое. У меня лично остался какой то осадок после той попытки снятия наличных в отделении.
  • 0

#829
Плебей

Плебей

    Читатель

  • Постоялец
  • 460 сообщений


Итак, касательно рекламы:
Как неработающие банкоматы сообразуются с сообщениями в рекламе и PR о НАДЕЖНОСТИ Народного банка?

Неработающие по нескольку дней банкоматы - это показатель надежности Народного банка?

Ответ:
Несколько временно неработающих банкоматов не относятся к показателю надежности Народного Банка.

Точно также как заевшая крышка от Макси чая не является показателем его вкуса и надежности компании, выпускающей этот чай.

П.С. Жду ответов на мои вопросы.


Хоттабыч, вы случаем не дипломат по образванию? Есть даже дисциплина "как уйти от сложного вопроса".

Правда, у юристов на суде это называется "попыткой уйти от ответа" и считается что у стороны, прибегающей к таким способ - слабая позиция. Из-за этого процессы проигрывают.

Макси-чай - плохой пример, это напиток, если вы заметили. Реклама и PR для напитка сообщают о вкусе и/или натуральности, но никак не о надежности :)

Наиболее близко к понятию "надежность" - автомобиль. Скажите, если автомобиль не заводится (прямая аналогия с не работающим банкоматом) - это разве не показатель НЕнадежности автомобиля? Ведь техосмотр проводится, и вроде бы все должно работать (точно также как, надеюсь, раз в месяц хоть банкоматы проверяют)?

Продолжая вашу аналогию, если я сажусь сначала в одну машину одной марки, затем в другую и третью - то это еще не значит что марка этого автомобиля ненадежная? :-) Верно? Точно также как сходил сначала к одному банкомау, ко второму, у третьему - и ни один не работал.

Любой автомобилист скажет что если четрые машины подряд не завелись - значит они НЕ НАДЕЖНЫЕ, либо из-за конструкции, либо из-за плохого хозяина. Так почему вы считаете что в точно такой же ситуации с банкоматами - это не может быть показателем НЕНАДЕЖНОСТИ?

Извините, вы не ответили на мой вопрос, вы снова постарались его избежать. А эта попытка разбилась о простые логические выводы :)

Сообщение отредактировал Плебей: 13.03.2008, 16:58:16

  • 0

#830
Paty_dj

Paty_dj
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
но это все к четру маркетинг

по поводу обслуживания в халыке, а была я в отделениях риц палас и милквэй на толеби, мне все понравилось.
  • 0

#831
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

сходил сначала к одному банкомау, ко второму, у третьему - и ни один не работал.

а вы свои банкоматы купите и расставьте по городу.......с нулевой комиссией
и тогда мы будем посмотреть наскоко они надежны........
П.С. Жду ответов на мои вопросы.
  • 0

#832
Majesty

Majesty
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений

Макси-чай - плохой пример, это напиток, если вы заметили. Реклама и PR для напитка сообщают о вкусе и/или натуральности, но никак не о надежности :-)

реклама и PR - разные вещи. если напиток макси-чай рекламируют, то компанию его производящую пиарят. не знаете значения терминов- не употребляйте их.

Так почему вы считаете что в точно такой же ситуации с банкоматами - это не может быть показателем НЕНАДЕЖНОСТИ?

не надо отождествлять понятие надёжности банкоматов с понятием надёжности банка.
  • 0

#833
BritFan

BritFan

    Paranoid Android

  • В доску свой
  • 3 216 сообщений

Я знаю что вы человек неадекватный


MODERATORIAL [BritFan]

пользователь Плебей получает предупреждение за нарушение п. 2.2.2. Правил конференции.

пользователь Плебей получает предупреждение за нарушение п. 2.2.5. Правил конференции.

  • 0

#834
Majesty

Majesty
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений

за свое воспитание не переживаю. Задача клиентского сервиса обслужить клиента, т.к. без клиента они ни что.

они тоже люди. у вас один кассир в месяц, а у них десятки клиентов в день. при прочих равных они просто герои.

Вот не понимаю некоторые фирмы, которые пускают большие деньги на рекламу, т.е. привлечение клиентуры, и потом так по дурацкий вешают "Мы в праве отказать грубому клиенту", а это согласитесь дружелюбием не пахнет. Глупо.

а почему фирма должна быть дружелюбна с грубияном?

зы: если у меня когда-нибудь будет своя фирма, я обязательно сделаю такую табличку :-)
  • 0

#835
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
Коллеги, друзья, читатели!
Благодарю тех, кто поддержал. :-)
Отдельно благодарю тех, кто доволен банком.:)
Просьба не оффтопить, давайте придерживаться правил конференции. Мне будет искренне жаль, если вас плюсанут.
  • 0

#836
Paty_dj

Paty_dj
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

а почему фирма должна быть дружелюбна с грубияном?

очень просто, пример: клиентский сервис обслужил качественно, с чего бы это клиенту грубить.

попробуйте чаще улыбаться...
оффтоп но не сдержалась от ответа.
  • 0

#837
Palma

Palma
  • Свой человек
  • 519 сообщений


С этого года (с января) мне перестали поступать сообщения на мобильник о поступлении зар.платы, у меня зар.платная карточка Народного банка. Деньги поступают, а сообщений нет, почему? Хотя за эту услугу у меня снимают деньги с карточки.

Можно обратиться по телефону 2590-373.
Как вариант - может быть временно заблокировали услугу?


Позвонила, сказали ждать несколько дней, пока выяснят.
Данная услуга у меня точно не заблокирована, потому что кроме зарплаты у меня есть и другие постпуления, о которых исправно поступают сообщения.
  • 0

#838
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Позвонила, сказали ждать несколько дней, пока выяснят.
Данная услуга у меня точно не заблокирована, потому что кроме зарплаты у меня есть и другие постпуления, о которых исправно поступают сообщения.

Скиньте в ЛС Ваши данные (ФИО и первые и последние 4 цифры карточки), я потороплю.
  • 0

#839
gunhead

gunhead
  • Постоялец
  • 369 сообщений
2northmax, да виза-виза, с
кинул на следующий день через АТМ ККБ(у получателя ккб). удивительно быстро 15-20мин и есть денежки
  • 0

#840
C@esar

C@esar
  • Свой человек
  • 530 сообщений

Наиболее близко к понятию "надежность" - автомобиль. Скажите, если автомобиль не заводится (прямая аналогия с не работающим банкоматом) - это разве не показатель НЕнадежности автомобиля? Ведь техосмотр проводится, и вроде бы все должно работать (точно также как, надеюсь, раз в месяц хоть банкоматы проверяют)?

Продолжая вашу аналогию, если я сажусь сначала в одну машину одной марки, затем в другую и третью - то это еще не значит что марка этого автомобиля ненадежная? :) Верно? Точно также как сходил сначала к одному банкомау, ко второму, у третьему - и ни один не работал.

Любой автомобилист скажет что если четрые машины подряд не завелись - значит они НЕ НАДЕЖНЫЕ, либо из-за конструкции, либо из-за плохого хозяина. Так почему вы считаете что в точно такой же ситуации с банкоматами - это не может быть показателем НЕНАДЕЖНОСТИ?


Полностью согласен с автором - очень хороший пример.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.