Перейти к содержимому

Фотография

Народный банкОфициальная ветка. Представитель: Lady Z


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6393

#16476887
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана».

Официальный сайт банка – www.halykbank.kz
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц» - www.myhalyk.kz

Телефоны Контакт-центра: 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (для остальных городов РК).

E-mail: info@halykbank.kz

Народный Банк в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook...138841656150203
Twitter: http://twitter.com/#!/NarodnyBank

Официальный представитель Народного Банка в топике – Lady Z[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2012, 02:26:11

  • -1

#6121
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

как-то недоступно в магазине OVI приложение HalykBank для смарфонов на Symbian^3 Belle и на сайте банка не нашёл ссылку на эту удобную софтинку.
есть ссылка на приложение или всё-таки обновите информацию на ovi?

Здравствуйте! На OVI выложено приложение доступное как для J2ME, так и для смарфонов под управлением Symbian.

  • 0

#6122
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений


как-то недоступно в магазине OVI приложение HalykBank для смарфонов на Symbian^3 Belle и на сайте банка не нашёл ссылку на эту удобную софтинку.
есть ссылка на приложение или всё-таки обновите информацию на ovi?

Здравствуйте! На OVI выложено приложение доступное как для J2ME, так и для смарфонов под управлением Symbian.

через поиск магазина (в смартфоне) недоступно или не находит - видимо нет подтверждения совместимости с Symbian^3 Belle?

#6123
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений
Здравствуйте. Можете подсказать с чем связана практически двукратное повышение комиссии за оплату налогов по ИП через ваш банк?
И если есть такая возможность, указать точные размеры комиссий на оплату:
ИПН (ИП)
Соцналог
ОПВ (ИП)
СО (ИП)

Спасибо.
  • 0

#6124
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений



как-то недоступно в магазине OVI приложение HalykBank для смарфонов на Symbian^3 Belle и на сайте банка не нашёл ссылку на эту удобную софтинку.
есть ссылка на приложение или всё-таки обновите информацию на ovi?

Здравствуйте! На OVI выложено приложение доступное как для J2ME, так и для смарфонов под управлением Symbian.

через поиск магазина (в смартфоне) недоступно или не находит - видимо нет подтверждения совместимости с Symbian^3 Belle?


Здравствуйте! В поиске нужно вводить HalykBank.
  • 0

#6125
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Здравствуйте. Можете подсказать с чем связана практически двукратное повышение комиссии за оплату налогов по ИП через ваш банк?
И если есть такая возможность, указать точные размеры комиссий на оплату:
ИПН (ИП)
Соцналог
ОПВ (ИП)
СО (ИП)

Спасибо.

Здравствуйте! Касательно тарифов Банка, то с ними Вы можете ознакомиться на корпоративном сайте здесь
  • 0

#6126
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Скрытый текст


Здравствуйте! В поиске нужно вводить HalykBank.

"Не найдено элементов, совместимых с вашим телефоном."
Такой ответ выдаёт поиск по магазину ovi - смартфон у меня Nokia N8, версия прошивки Belle (на прежней версии Anna всё работало) - у вас та же ситуация, что и с казкомовским HomeBank'ом, видимо нет сертификации для новой версии прошивки. Исправьте пожалуйста или обновите/напишите версию для Symbian^3 Belle. :)

Сообщение отредактировал Gaffer: 28.02.2012, 13:12:50


#6127
Brick77

Brick77
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Halyk банк, что с вами случилось? все контактные телефоны недоступны!
  • 0

#6128
SystemA

SystemA
  • В доску свой
  • 1 028 сообщений
Все банкоматы Халыка не работают, в кассе снять деньги не возможно. Боюсь и рассчитаться через терминал тоже не получится. Так что же там это у вас произошло?
  • 1

#6129
SystemA

SystemA
  • В доску свой
  • 1 028 сообщений
Да еще кроме телефонов и интернет-банкинг "на реконструкции". Черный понедельник Халык-банка?
  • 0

#6130
Brick77

Brick77
  • Частый гость
  • 86 сообщений
работники банка проясните ситуацию, или у кого есть знакомые оттуда, все ли там нормально?
  • 0

#6131
Brick77

Brick77
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Уфф, вроде все заработало
  • 0

#6132
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
http://www.zakon.kz/...til-cherez.html
  • 0

#6133
marlengo

marlengo
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений
Задолбавшись по пол-дня звонить в Народный банк и по 10 раз ходить туда, чтобы что-нибудь выяснить, решил открывать зарплатную карточку в другом банке, хоть он и дороже в обслуживании.
  • 0

#6134
SDA64

SDA64
  • Читатель
  • 64 сообщений
Вопрос по карточкам - какого Банка карточка с номером, начинающимся на 4405*** ? Может кто нибудь подсказать?

#6135
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
КазКом
  • 0

#6136
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений
Пресс-релиз о запуске системы безопасных платежей по технологии 3D Secure

АО «Народный Банк Казахстана» одним из первых в Казахстане запустил для своих держателей платежных карточек Visa услугу подключения к процессингу паролей по технологии 3D Secure. В ближайшее время данная услуга станет доступной и для держателей платежных карточек MasterCard. Новая технология позволит существенно повысить безопасность расчетов в сети Интернет для держателей платежных карточек банка, участвующих в проекте 3D Secure.
Читать далее

Сообщение отредактировал Ledy Z: 11.03.2012, 14:54:00

  • 0

#6137
ПуФФыСтИк

ПуФФыСтИк

    Делать добро легко и приятно. Боже, как сложно не делать зла!

  • В доску свой
  • 4 917 сообщений
Зачем в отделениях стоят оценщики: отлично, хорошо, плохо? На мой взгляд совершенно не объективно, ну нажала я сегодня отлично, а чего отлично, я только денюжку со счета сняла, это 3 минуты максимум. Может, если вам на самом деле важно, и информация будет использована для улучшения обслуживания клиентов банка, сделать нажималку более информативной: обслуживание быстрое, информацию получил в полном объеме, обслужили быстро, объяснили не понятно (не полно, в сложных терминах) ну и т.д.
  • 0

#6138
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений


Скрытый текст


Здравствуйте! В поиске нужно вводить HalykBank.

"Не найдено элементов, совместимых с вашим телефоном."
Такой ответ выдаёт поиск по магазину ovi - смартфон у меня Nokia N8, версия прошивки Belle (на прежней версии Anna всё работало) - у вас та же ситуация, что и с казкомовским HomeBank'ом, видимо нет сертификации для новой версии прошивки. Исправьте пожалуйста или обновите/напишите версию для Symbian^3 Belle. :)

Здравствуйте! Текущее приложение не совместимо с телефоном версии Belle. Для данной версии телефона будет отдельная сборка приложений.
  • 0

#6139
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
Сегодня целый час просидел в ожидании очереди в отделении на Абая - Ауэзова в Глобусе.
Мне всего лишь надо было получить выписку по входящим поступлениям на зарплатную карту, т.к. банкомат такую услугу не обеспечивает.
Менеджер электронной очереди дал мне талон "Оформление платёжных карточек". Дождаться этой очереди оказалось невозможно, т.к. я не могу отлучаться с работы более чем на час.
Для минутного дела вам не хватило и часа! :faceoff:
  • 0

#6140
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Сегодня целый час просидел в ожидании очереди в отделении на Абая - Ауэзова в Глобусе.
Мне всего лишь надо было получить выписку по входящим поступлениям на зарплатную карту, т.к. банкомат такую услугу не обеспечивает.
Менеджер электронной очереди дал мне талон "Оформление платёжных карточек". Дождаться этой очереди оказалось невозможно, т.к. я не могу отлучаться с работы более чем на час.
Для минутного дела вам не хватило и часа! :faceoff:

Здравствуйте! Относительно длительности ожидания в очереди, то были получены следующие разъяснения. В отделении сегодня по тех причинам ПО работало с перебоями, кроме того, менеджер, обслуживающий по вопросам карточек также обслуживает и по вопросам кредитования. Перед Вами были клиенты, оформлявшие кредиты, что занимает определенное время (около 30-40 минут). Касательно получения выписки, то поясняем, что через ИБФЛ (Интернет банкинг) Вы можете формировать выписку по текущему счету в карточной базе за любой период, причем бесплатно.Кроме того, посредством ИБФЛ можно осуществлять платежи, переводы и др. операции. Более подробно информацию можете получить у оператора Контакт центра либо на сайте Банка здесь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.