Битый час пытаюсь зарегистрироваться в системе "Интернет банкинг", СМС уведомление с паролью никак не приходит.
...
Время попыток регистрации м/у 19-00 и 20-00, 25.01.12
К сожалению, как раз в это время были проблемы с системой "Мобильный банкинг", смс-ки вообще никому не отправлялись.
Звонил в контакт центр ,сказали если у вас 2-х симочная трубка то СМС с паролью не придёт.
Вставил сим-карту в другой односимочный аппарат- та же беда.
Если вы обычные смс-ки получаете на обе симки, то и от Мобильного банкинга будете получать, они ничем не отличаются.
Вопрос: регистрироваться в системе только в рабочее время, т.е до 18-00?
Вопрос №2 : если "нет" то почему не приходят СМС пароли?
Вопрос №3: действительно ли что, на 2-х симочные аппараты сообщения (уведомления) не доставляются?
Вопрос №3: является ли распечатка платежа о налоге за транспортное средство с сайта "Интернет банкинга", официальным документом для предъявления в различные структуры, например при прохождении техосмотра или в налоговую?
Вопрос №4: Что делать и куда обращаться в случае если распечатку с сайта не примут ссылаясь на отсутсвие печати, кассового чека и пр?
1. Регистрироваться можно круглосуточно.
2. В это время были проблемы с системой. Попробуйте еще раз.
3. Нет. Зачем тогда был бы нужен двухсимочный девайс вообще?
3(б). (Почему-то два третьих вопроса). Нет, не является. Распечатка с сайта myhalyk нужна вам, по ней вы можете при необходимости сообщить данные операции - дата, время, референс, код авторизации и т.д.
4. Взять подтверждение операции в отделении Банка, если по каким-то причинам платеж не дойдет до получателя.
После 18.00 насколько мне известно не регистрируют. По крайней мере так раньше было.
Такого никогда не было.
А вообще, Интернет банкинг у халыка мне нравится больше, чем тоже Хоумбанк у Казкома.
Функции такие же, операции те же, но гораздо проще и удобнее.
Ай, спасибо.
Прям бальзам на душу.