Перейти к содержимому

Фотография

Народный банкОфициальная ветка. Представитель: Lady Z


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6393

#16476887
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана».

Официальный сайт банка – www.halykbank.kz
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц» - www.myhalyk.kz

Телефоны Контакт-центра: 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (для остальных городов РК).

E-mail: info@halykbank.kz

Народный Банк в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook...138841656150203
Twitter: http://twitter.com/#!/NarodnyBank

Официальный представитель Народного Банка в топике – Lady Z[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2012, 02:26:11

  • -1

#5841
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

на my.halyk.kz кончился срок действия сертификата

Да, лицо банка как никак и так облажаться....
Изображение
  • 0

#5842
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений
Двое суток админы халыка не могут сертификат поменять, ребята, это позор.
  • 0

#5843
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений

на my.halyk.kz кончился срок действия сертификата


Люди, поясните: "А что с этого?"
  • -1

#5844
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений


на my.halyk.kz кончился срок действия сертификата


Люди, поясните: "А что с этого?"

Это значит что клиенты интернет-банкинга Халыка теперь не знают, это настоящий сайт Халыка или фишинговый. То есть если вы клиент банка и продолжаете использовать этот сайт с истёкшим или подделаным SSL сертификатом, то ваши логин и пароль могут украсть со всеми вытекающими последствиями. Я клиент банка, и вот уже третьи сутки не могу проверить состояние карт, так как не рискую использовать myhalyk. :mad:
  • 1

#5845
kosmica

kosmica
  • Постоялец
  • 458 сообщений
Сегодня в отделении банка на Тимирязева (напротив казгу) покупала евро, на табличке продажа евро 206,06 тн; девушка за кассой мне считает за 206,6, спрашиваю: "Почему? У вас же указано 206,06", а она - "ну, если там (на табличке) поменять, то получится не шесть (после запятой), а шестьдесят". Да, уж! Наверное, при приёме на работу скоро будем спрашивать сколько будет дважды два?
  • 0

#5846
mitka

mitka
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
Сообщите, пожалуйста, контакты банковского омбудсмана. Спасибо
  • 0

#5847
rakh

rakh
  • Частый гость
  • 76 сообщений
Вопрос. У нас ипотека в Народном банке, брали в 2006г, на 20 лет.
Хотим закрыть ипотеку полностью и сразу. Сколько времени займет вывод недвижимости из залога.
Хотим продать поскорее.
  • 0

#5848
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

где можно в выходные сделать перевод денег?


Здравствуйте! В субботу почти все отделения (за исключением нескольких, которые размещены в административных зданиях) работают до обеда, некоторые до 17ч. (пр. Абая, 109 В, уг.ул. Ауэзова ТЦ Глобус, также в Бизнес центре Нурлы Тау), до 20 ч. работают отделения Банка в Мега Центре и отделение по ул. Маркова, 44 (уг. ул.Темирязева). В воскресенье работает отделение по ул.Маречека, 1, ТД Армада. Режим работы данного отделения Банка в субботу и в воскресенье с 10ч. до 17ч.
  • 0

#5849
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Сообщите, пожалуйста, контакты банковского омбудсмана. Спасибо

Здравствуйте! Обращайтесь в справочную службу. Банковским омбудсманом был избран Марат Сатубалдин. Следует отметить, что Банковский омбудсман не представляет интересы Банка.
  • 0

#5850
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Вопрос. У нас ипотека в Народном банке, брали в 2006г, на 20 лет.
Хотим закрыть ипотеку полностью и сразу. Сколько времени займет вывод недвижимости из залога.
Хотим продать поскорее.

Здравствуйте! Банк, после того, как клиент закроет заем полностью, в течении трех дней предоставляет документы и клиент сам снимает обременение с залогового имущества.
  • 1

#5851
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

В Астане с утра никто не отвечает на звонки по номерам: 59-14-64 и 42-51-98. Это номера карточного отдела Народного банка. По номеру 88000800059 позвонить нет возможности.
Отличный сервис, Народный банк, спасибо!

Здравствуйте! Телефон 591464 принадлежит РКО 119903. Это центральное РКО, проходимость очень большая. Менеджеры стараются отвечать на звонки после того, как обслужат клиента, т.к. клиенты выражают недовольство на то, что менеджеры во время их обслуживания отвечают на звонки и дают консультации. Второй телефон не банковский.
  • 0

#5852
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

на my.halyk.kz кончился срок действия сертификата

Здравствуйте! В течение текущей недели будет произведено обновление.
  • 0

#5853
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

ДД! Думаю преобрести карту Виза Классик для оплаты в интернет - магазинах. Банк требует CVV-код с интернет-продавца или нет??? Так как не все магазины требуют этот код при регистрации карты. Спасибо

Здравствуйте! Для оплаты в сети Интернет лучше открыть карточку Visa Virtuon. Информацию по платежным карточкам можно посмотреть здесь. CVV2-код или CVC2-код идентификационный трехзначный код, присваиваемый держателю карточки или виртуальной карточки и предназначенный для идентификации держателя карточки или виртуальной карточки при оплате товаров и услуг в сети Интернет.
  • 0

#5854
Zaporozes

Zaporozes
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений
Здравствуйте! Такая ситуация, у меня есть зарплатная карточка от народного банка одного региона , нужно на неё положить деньги в другом регионе, точнее в Алматы, можно ли указав номер карточки и имя фамилию положить на неё деньги? есть ли какие нибудь ограничения в сумме и есть ли комиссия если есть, то какая? или проще открыть счёта и с счёта на счёт переправить нужную сумму? и в этом случае взимается ли комиссия и какая? и есть ли ограничения по сумме? спасибо!
  • 0

#5855
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений


на my.halyk.kz кончился срок действия сертификата

Здравствуйте! В течение текущей недели будет произведено обновление.

Почему так долго? Уже 5 интернет-банкингом пользоваться невозможно.
  • 0

#5856
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

здравствуйте, мне должны сделать перевод в долларах денег изза границы на мой счет в НБК, которым я пользуюсь как депозит, т.е. пополнение депозитного счета. в Отделении в Глобусе мне дали номер счет, свифт код, но тот банк требует также national clearing code (оригинальный номер филиала банка, типа чтобы деньги пришли именно в тот бранч, где открыт счет). подскажите плиз. спасибо.

Здравствуйте! Correspondent account # 0011006871 with

JP Morgan Chase Bank, New York

CHIPS ABA: 0002

SWIFT BIC: CHASUS33
  • 0

#5857
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Здравствуйте! Такая ситуация, у меня есть зарплатная карточка от народного банка одного региона , нужно на неё положить деньги в другом регионе, точнее в Алматы, можно ли указав номер карточки и имя фамилию положить на неё деньги? есть ли какие нибудь ограничения в сумме и есть ли комиссия если есть, то какая? или проще открыть счёта и с счёта на счёт переправить нужную сумму? и в этом случае взимается ли комиссия и какая? и есть ли ограничения по сумме? спасибо!

Здравствуйте! Можно делать пополнение текущего счета в карточной базе с любого региона. Для наличного пополнения текущего счета в карточной базе через отделения Банка необходимо предоставить следующее:
- документы отправителя (ФИО, удостоверение личности/ паспорт гражданина РК клиента, данные РНН.
- данные получателя (ФИО, данные удостоверения, № текущего счета в карточной базе - 20 знаков, данные РНН).
При обычном пополнении (не ускоренном), указывается 20-значный номер счета.
При ускоренном пополнении (в течение 1 часа) указывается № карты 16 номеров.
- в случае явки клиента в банк для пополнения карточки другого лица наличными деньгами на безвозмездной основе, на сумму равную или более 70 000 тенге либо равную сумме в иностранной валюте, эквивалентной 70 000 тенге или превышающей её, клиент должен предоставить:
- документ, удостоверяющий личность (оригинал);
- РНН (оригинал).

Касательно комиссии за пополнение текущего счета в карточной базе наличными деньгами, то при обычном пополнении, которое осуществляется в течение 2-х банковских дней - комиссии нет. А при ускоренном пополнении (в течение 1 часа) оплачивается комиссия, согласно тарифам Банка.
  • 0

#5858
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Сегодня в отделении банка на Тимирязева (напротив казгу) покупала евро, на табличке продажа евро 206,06 тн; девушка за кассой мне считает за 206,6, спрашиваю: "Почему? У вас же указано 206,06", а она - "ну, если там (на табличке) поменять, то получится не шесть (после запятой), а шестьдесят". Да, уж! Наверное, при приёме на работу скоро будем спрашивать сколько будет дважды два?

Здравствуйте! На табло с указанием курсов продажи/покупки валют 18.10.11 г. была допущена ошибка (вместо 206,6 было указано 206,06). К виновному лицу будут примены меры дисциплинарного взыскания согласно внутренним правилам Банка.
  • 0

#5859
Zaporozes

Zaporozes
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений


Здравствуйте! Такая ситуация, у меня есть зарплатная карточка от народного банка одного региона , нужно на неё положить деньги в другом регионе, точнее в Алматы, можно ли указав номер карточки и имя фамилию положить на неё деньги? есть ли какие нибудь ограничения в сумме и есть ли комиссия если есть, то какая? или проще открыть счёта и с счёта на счёт переправить нужную сумму? и в этом случае взимается ли комиссия и какая? и есть ли ограничения по сумме? спасибо!

Здравствуйте! Можно делать пополнение текущего счета в карточной базе с любого региона. Для наличного пополнения текущего счета в карточной базе через отделения Банка необходимо предоставить следующее:
- документы отправителя (ФИО, удостоверение личности/ паспорт гражданина РК клиента, данные РНН.
- данные получателя (ФИО, данные удостоверения, № текущего счета в карточной базе - 20 знаков, данные РНН).
При обычном пополнении (не ускоренном), указывается 20-значный номер счета.
При ускоренном пополнении (в течение 1 часа) указывается № карты 16 номеров.
- в случае явки клиента в банк для пополнения карточки другого лица наличными деньгами на безвозмездной основе, на сумму равную или более 70 000 тенге либо равную сумме в иностранной валюте, эквивалентной 70 000 тенге или превышающей её, клиент должен предоставить:
- документ, удостоверяющий личность (оригинал);
- РНН (оригинал).

Касательно комиссии за пополнение текущего счета в карточной базе наличными деньгами, то при обычном пополнении, которое осуществляется в течение 2-х банковских дней - комиссии нет. А при ускоренном пополнении (в течение 1 часа) оплачивается комиссия, согласно тарифам Банка.


А если валюта перевода доллар сша, то как поступить лучше? обязательно открывать отдельный счёт для валюты или можно на текуший счёт перевести(положить) деньги? в другом филиале банка или можно в одном регионе открыть счёт для валюты, а в другом положить на него деньги в долларах другому лицу? и обязательно отправителю быть клиентом банка(иметь счёт)? спасибо!
  • 0

#5860
mitka

mitka
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений


Сообщите, пожалуйста, контакты банковского омбудсмана. Спасибо

Здравствуйте! Обращайтесь в справочную службу. Банковским омбудсманом был избран Марат Сатубалдин. Следует отметить, что Банковский омбудсман не представляет интересы Банка.


Справочная служба не знает. Сегодня зашла в Нацбанк в Астане. Вы будете смеяться, но там тоже не знают, как связаться.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.