Скажите пожалуйста, почему нельзя открывать счет в банке по загран.паспорту, являясь гражданином РК?
Столкнулась с такой ситуацией: Удостоверение личности сейчас находися на стадии замены старого на новое (истек срок действия в связи с возрастом). Т.е. на руках осталось старое просроченное и квиток о том, что скоро будет готово новое. Из документов, удостоверяющих личность, поммо вод. прав
, есть действующий загран.паспорт гражданина РК.
Как, в таком случае, открывают счета нерезиденты РК? Ведь у них тоже есть только загран. паспорта из документов, удостоверяющих личность...
-----
Ответьте пожалуйста на этот вопрос
, просто я столкнулась с такой ситуацией именно в Народном Банке (в другие банки не ходила, не знаю)
Извиняюсь, видел, спросил, вот ответ:
Открыть счет можно и по паспорту, но тогда данные этого паспорта будут внесены в систему и дальнейшие операции надо будет проводить с паспортом. После получения удостоверения при посещении банка, скажите, чтобы поменяли в базе данные паспорта на данные уд.л.
2 Хоттабыч
Уважаемый Хоттабыч, я немного озадачен - ситуация изложенная в этом посте, осталась неизменной - как ни странно, сообщения об операциях по "левой" карточке все еще приходят ко мне. Полагаю причина этого в том, что ваша система регистрации в "Мобильном банкинге" допускает двойной способ введения/написания телефонного номера, т.е. мой телефон введен дважды. Когда мы пытались устранить ошибку первый раз, ко мне последовательно пришли сообщения об деактивации и затем активации телефона 7701ХХХХХХХ. Возможно для"левой" карточки существует запись 8701ХХХХХХХ или +7701ХХХХХХХ. Телефон в личке.
Написал ответ в ЛС, попросил Ваши координаты, с Вами свяжутся спецы и решат проблему.