Я вообще-то имел ввиду:
1. Отношение к клиентам (не ВИП)
2. Обслуживание
3. Ставки низкие особенно депозитов
4. И увы попытка ссылаться на исторический опыт - это для бабушек
5. Большая сеть РКО ничего не дает, так как в конкретном ауле это, как правило, единственное отделение Банков РК, и у населения алтернативы просто нет, кроме быть может Казпочты, но у нее не все услуги. Хотя банкоматы в ауле еще не скоро будут востребованны...
6. И еще вечно жужащие матричные принтеры, их уже ни у кого кроме Народникане осталось, экономят однако...на наших ушах
В сравнении с чем?
Но по порядку.
1. Не спорю, есть факты. Но везде ли?
2. Что именно имеется ввиду?
3. Ставки низкие по кредитам, ниже рынка. По депозитам - приведите пример (кроме АЛБ, у которого выхода нет).
4. А бабушки - это люди второго сорта? И чем это лично Вас раздражает?
5. Вам ли судить, что дает большая сеть? Откройте отделение в том же ауле. Но этого не будет, потому что деньги не отобьются.
6. Это вообще смешно читать. Лучше жжужащие принтеры, чем один лазерник, к которому клиентов отправляют, бумажку принести (отделение АЛБ на Сатпаева-Егизбаева).
vladkz, не надоело еще?