Vadziku, вы считаете что это нормально? Или надо радовать тому что они хоть иногда работают? Просто РАНЬШЕ, летом например - такого не было. Периодичность посещения банкоматов осталась прежней.
Это потому что лето было, что ли?
Наверное, банкоматы морозов не выдерживают. Можт тада надо было другие банкоматы покупать или обслуживать их чаще, чтобы не было недовольных клиентов?
Чур в меня камнями не кидать. Иначе смысл Книги замечаний и предложений теряет свой смысл
Все-таки мы не буддисты, чтобы довольствоватья тем, что есть
Да нет, зачем радоваться, просто это обыденность для всех банков. Я близко с сервисниками не знаком, но то, что выходы из строя бывают у всех банков, говорит мне, что не все так просто с обслуживанием.
Они ведь прибыль должны приносить, ни один из банков не является благотворительной организацией, очевидно с окупаемостью там есть какие-то лимиты на обслуживание, срока эксплуатации и пр. вещей.
Лето-зима - это очевидно для любой техники с движущимися механическими частями, что зимой работает хуже, чем летом.
Камнями никто кидаться не будет - книга замечаний предназначена именно для замечаний и предложений
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Просто иногда я пытаюсь представить себе причины того чего вижу, это как правило помогает понять, что не все поступки люди или организации делают по злобе или по несусветной лени