Перейти к содержимому

Фотография

Народный банкОфициальная ветка. Представитель: Lady Z


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6393

#16476887
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана».

Официальный сайт банка – www.halykbank.kz
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц» - www.myhalyk.kz

Телефоны Контакт-центра: 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (для остальных городов РК).

E-mail: info@halykbank.kz

Народный Банк в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook...138841656150203
Twitter: http://twitter.com/#!/NarodnyBank

Официальный представитель Народного Банка в топике – Lady Z[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2012, 02:26:11

  • -1

#5501
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Добрый день
Сегодня отправил международный перевод и дома обратил внимание, что в адресе банка получателя указали центральный офис банка (он в другом городе) а не как в моих реквизитах. А название получателя,название и cтрана банка получателя,номер счета и Swift указаны верно. Дойдет ли перевод при таком варианте?

Здравствуйте!
Все нормально. Перевод должен дойти.
  • 0

#5502
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Хоттабыч, привет. Странная ситуация, в этом месяце кончается срок карточки. Звонил на всякий случай 2 недели назад на 8 8000 8000 59. Сказали никаких проблем, если поступления есть на нее, перевыпуск автоматом. Позвоните попозже, скажем готова-нет. Ок. Сегодня звоню узнать судьбу - карточка автоматом не перевыпущена, идите в банк, заявление у.л, рнн, досвиданья. Это как так ?

Привет!
Если карточка не зарплатная, то она не будет выпускаться автоматом. Зарплатные, как правило, перевыпускаются автоматом, если не было изменений счетовых схем. Если карточка подходит под условия автоматического перевыпуска и не была перевыпущена - обращайтесь с жалобой в Контакт-центр.
  • 0

#5503
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Хотел перейти с карт ККБ на Халык, карты нужны в основном для платёжей в инете. Что из этого получилось - читайте ниже. Я отправлял своё письмо по двум адресам, указанным на сайте Халыка, это aryz@halykbank.kz и info@halykbank.kz, дать ответ сотрудники банка так и не удосужились. Копирую письмо как есть, без редакции, только имя удалил :). Если кто-то хочет открыть карту в Халыке для интернет-платежей, прочитайте это и трижды подумайте, стоит ли?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте,

Несколько последних лет я пользовался картами КазКом банка для платежей в интернет. В этом году я решил воспользоваться услугами вашего банка и выпустил две карты Visa в Халык Банке (в USD и евро). Первое, что меня насторожило в процессе оформления карт, это необходимость написать заявление на разблокирование возможности использования карт при платежах в Интернет. Причём подписав такое заявление я автоматически отказался от любых претензий к банку в случае мошеннических операций. К примеру у КазКома таких заявлений нет, и от подобных рисков они (КазКом) не отказываются.

Тем не менее, карты были выпущены, заявление написано. Сегодня, 19 мая я внёс сумму в размере 510 евро на карту Visa 440257******9381 (счёт в евро) и попытался воспользоваться этой картой на одном из европейских сайтов. Транзакция на сумму в 507,50 евро была отклонена вашим банком, после звонка в калл-центр я с удивлением обнаружил, что Халык для транзакции на сумму в 507,50 евро попытался заблокировать сумму в 551,17 евро, что превышает сумму оригинальной транзакции почти на 10 процентов. Уменьшив сумму покупки до 456,75 евро мне всё таки удалось провести успешную покупку, при этом Халык Банк заблокировал на моей евро-карте сумму в размере 496,05 евро (reference number 113912118015).

В данный момент я не вижу объективных причин, по которым стоит и дальше использовать карты Халык Банка для платежей в Интернет, особенно на фоне уровня обслуживания в КазКом-е. Да, у КазКома не всегда удаётся получить качественное операционное обслуживание, но техническая часть платёжного процесса работает великолепно без скрытых коммиссий и блокирований средств сверх суммы платежа. Сравнение homebank.kz с myhalyk.kz тоже оказывается не в пользу Халыка. Тем не менее, учитывая, что между мной как клиентом и Халык Банком уже начались финансовые отношения, я прошу ответить на следущие вопросы, если это возможно:

1. По какой причине Халык Банк вынуждает клиентов отказаться от претензий к банку в случае мошеннических операций по карте? Это законное требование?

2. Почему при проведении транзакции в евро по карте с евро карт-счётом банк блокирует 10% сверху от суммы операции?

3. Когда будет снят блок на часть суммы, заблокированной сверх суммы оригинальной транзакции?


С наилучшими пожеланиями, ..........
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте!
Нужно разобраться. Сейчас проверим информацию.
  • 0

#5504
RFHM2

RFHM2
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Хоттабыч? карточка зарплатная.. Дело не в том, что автоматом-нет. Сходил бы, написал. Дело в том что продинамили, ждите, все будет. А теперь без зарплаты :(
  • 0

#5505
Медовая

Медовая
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений


Здрастуйте. Подскажите реальные сроки получения кредита под залог недвижимости, при условии что заемщик диретор ТОО, т.е . там потребуют бухгалтерсую отчетность и т.п. и боюсь что это затянется. Сроки имеют большое значение. И реально ди выдаете до 70% от оценки или это скорее реклама? И еще, меня удивило что для клиентов с отличной кредитной историей в вашем банке нет никаких скидок, хотя бы малюсеньких.

Здравствуйте!
Уточните цель кредита. Вы предполагаете получить кредит как физическое лицо, или как юридическое?

как физ лицо. Но так как директор офиц. з/п показывает маленькую, скорее всего потребуют бухгалтерские отчетность, это я так предполагаю.
  • 0

#5506
Missis Adams

Missis Adams
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
Зарегистрировались в системе интернет-банкинг. Сразу возникает вопросы: одноразовый пароль годен на один платеж или на один сеанс работы? Что именно означает одноразовый пароль (список) и как с ним потом работать?

Сообщение отредактировал Missis Adams: 01.06.2011, 15:25:37

  • 0

#5507
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Зарегистрировались в системе интернет-банкинг. Сразу возникает вопросы: одноразовый пароль годен на один платеж или на один сеанс работы? Что именно означает одноразовый пароль (список) и как с ним потом работать?

Здравствуйте!
Пожалуйста прочитайте руководство пользователя. Там все написано. Ваши вопросы в разделе "Платежи в системе «Интернет-банкинг для физических лиц»".
  • 0

#5508
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

как физ лицо. Но так как директор офиц. з/п показывает маленькую, скорее всего потребуют бухгалтерские отчетность, это я так предполагаю.

Понятно. Переговорите с менеджерами, возможно, что бухгалтерская отчетность не подтвердит Ваши доходы.
  • 0

#5509
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Хоттабыч? карточка зарплатная.. Дело не в том, что автоматом-нет. Сходил бы, написал. Дело в том что продинамили, ждите, все будет. А теперь без зарплаты :(

Не порядок. Сейчас здесь на форуме будет другой представитель Народного банка. Я попрошу ее разобраться. Ей наверно понадобятся данные в личку.
  • 0

#5510
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
Добрый день, друзья, коллеги, клиенты и славные участники и участницы этого светлейшего форума!
Я перехожу на работу в другую компанию, но оставляю преемницу.
Внимание! Дамы и господа, знакомьтесь - Леди Z ! :surprise:
Желаю всем нам удачи и благополучия! :hi:
  • 0

#5511
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений
Успехов в новой компании!!!
  • 0

#5512
RFHM2

RFHM2
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Хоттабыч, без проблем. Только можно и мне какие-то данные о сотруднике ? А то все только я анонимам номер карточки отсылаю :)
  • 0

#5513
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Успехов в новой компании!!!

Спасибо!
  • 0

#5514
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Хоттабыч, без проблем. Только можно и мне какие-то данные о сотруднике ? А то все только я анонимам номер карточки отсылаю :)

Какие именно данные интересуют? ))
  • 0

#5515
RFHM2

RFHM2
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Ну хоть кто это :) Имя, должность. Я же все данные говорю, ф.и.о, номер карточки и даже кодовое слово бывает спрашивают :)
  • 0

#5516
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений
Здравствуйте!
Я - Леди Z, и являюсь преемницей Хоттабыча! Пожелаем Хоттабычу успехов в его новых начинаниях! А с вами, уважаемые Леди и Джентельмены, мы будем встречаться на страничках этого форума по вопросам предоставляемых Народным Банком банковских продуктов и услуг!
  • 0

#5517
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Ну хоть кто это :) Имя, должность. Я же все данные говорю, ф.и.о, номер карточки и даже кодовое слово бывает спрашивают :)

Кодовое слово надо говорить только по телефону, когда лично воните в Контакт-центр!
Данные она сама скажет :))
  • 0

#5518
Diktat

Diktat
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Доброго времени суток, г-н Хоттабыч!

У меня карточка АТФБанка, 01.06.2011 примерно в 12 часов дня, хотел произвести снятие наличных с банкомата Народного банка, который находится в здании Жилстройсбербанка. Как только ввел карточку (еще не вводил пин-кода), банкомат выдал синий экран, обратился к сотруднице Жилстройсбербанка, которая пояснила, что банкомат, наверное сломался, а карта «проглочена». Обратился в ЦПС по ул. Гоголя, 91, где менеджер созвонилась с каким-то отделом, передала мои данные и сказала, что я смогу забрать свою карту в пятницу 03.06.2011 г. в отделении по улице Байтурсынова, 70 или 72.

Прочитал в интернете, что если банкомат выдает синий экран, а карта остается внутри, банкомат может обратно выдать карту, после того как синий экран проходит, а также были случаи списания денежных средств, хотя операции не производились. А если карта была обратно выдана в то время когда я уже ушел.
Вопрос, как я могу узнать изъяли ли инкассаторы мою карточку не дожидаясь пятницы, чтобы быть спокойным?!
  • 0

#5519
vfcz45

vfcz45
  • Постоялец
  • 354 сообщений
Добрый день! Мне хотелось бы узнать, родители сделали себе пенсионные карточки Maestro/Cirrus им такие выдали. Хотела подключить их к системе "Мобильный банкинг",но мне сказали что нельзя.Как быть?
  • 0

#5520
ЛанаАли

ЛанаАли
  • Частый гость
  • 70 сообщений
Добрый день! Я с вопросом. Получаю алименты из России в рублях через Народный банк. Каждый месяц, когда поступают деньги, мне приходится писать заявление на зачисление средств на мой расчетный счет. Затем мое заявление сканируют и отправляют в головной банк в Алматы. Так продолжается уже в течение больше 2-х лет. Если я не напишу заявление, то деньги в течение 3-х дней отправляют обратно отправителю. Это очень неудобно, потому что один раз мне приходится отстоять в очереди, чтобы заполнить заявление, а на следующий день опять приходится идти в банк, стоять в очереди, чтобы их получить. Я понимаю, что это соблюдение валютных требований Нацбанка, но все равно очень неудобно. Одно дело, когда кто-то получает разовый перевод, совсем другое, когда приходится производить данные манипуляции каждый месяц. Может можно было бы оставить, например, длительное поручение на зачисление денег? А уже по зачислению, при получении заполнять какое-то заявление на получение?
В июле у меня планируется поездка в другой город Казахстана, как раз в период, когда должны будут поступить алименты, можно ли будет заявление на зачисление отправить оттуда? Или нет никакого выхода и сидеть ждать денег, чтобы их обратно в РФ не отправили?

Сообщение отредактировал ЛанаАли: 02.06.2011, 18:54:06

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.