Добрый день!
Чтобы получить кредит и затем ездить на новом автомобиле, необходимо выполнить ряд условий. Как уже было замечено ранее, эти условия не только прихоть и блажь банков, сколько требования действующего законодательства и собственной политики банков.
Вы либо соглашаетесь, либо отказываетесь. Все зависит от того, насколько сильно Ваше решение. И если свозить оценщика для Вас является фактором, который повлиял на Ваше решение ездить на новом автомобиле, то мне сложно что-либо порекомендовать.
Если банк сам организует приезд независимого оценщика и оценщика банка, готовы ли Вы заплтить за это? Ведь это расходы. Разумеется, Вы сейчас скажете, что я же плачу проценты по кредиту... Не платите. Потому что Вы еще не получили кредит, и может быть не получите. А если кредит будет выдан, то в проценты по кредиту уже заложены расходы по оплате предоставленных Вам ресурсов. Ведь деньги, которые выдаются Вам, банк сам занял у своих вкладчиков. Да, вполне резонно, есть разница между платой за привлеченные и размещенные ресурсы, что и есть "навар" банка. Но он также распределен (расходы на содержание офисов, персонала, программное обеспечение и т.д.).
Резюмируя сказанное, хочу заметить, что кредит - это не дешевое удовольствие и не всем по карману. Но кредит дает возможность получния материальных благ сразу, без затрат времени на накопление денег. И это дело каждого - брать кредит или не брать. Не можете взять кредит - копите деньги. Но без лозунгов, если можно.
Смотреть выделенные цветом слова и читать пост.
1) Я не вижу разницы между СОБСТВЕННОЙ политикой банка и его (банка) прихотью и блажью.
2) В любой нормальной стране кредит доступен среднестатистическому гражданину (исключения бомжи, эмигранты, гастробайтеры).
3) У нас взять кредит без затрат ВРЕМЕНИ и средств невозможно! Ибо для кого то и год не время, лично для меня час это время и ни кто не в праве его отнимать.
4) Вот в этом та и вся соль хочешь бери хочешь нет, я уже об этом говорил что наш народ "железный" и все проглотит.
И в заключение скажу: от Вас как от представителя банка я ожидал каких то конструктивных ответов (советов), но увы,.. что еще раз подтверждает вышесказанное, а именно то что у нас был, есть и будет "совок" и это печально
. А на счет без лозунгов это уж увольте не Ваше дело, у нас еще ни кто не отменял свободу слова
. Не пойму только одного я ведь говорю только то что соответствует действительности, и я 100% уверен что практически не найдется у нас таких людей которые скажут -"что вы у нас банки лучшие в мире, сервис на высшем уровне, и т.д. и т.п...." и что самое интересное Вы об этом знаете
. Учитесь работать и учитесь уважать всех своих клиентов, и может тогда клиенты начнут уважать вас.