Очень редко пользуюсь услугами народного банка. Но от вчерашнего посещения была просто в шоке. Мне надо было заплатить госпошлину, причем этот вид платежа принимает только народный банк. Зашла в филиал рано утром, офис-менеджер отсутсвует, его функции выполняет охранник. Но была инкассация и охраника в оперзале не было. 5минут пыталась узнать где и как заполнить квитанцию. Оказалось, что на клочке бумаге что-то пишет охранник и с этой запиской занимаешь очередь в кассу. На стендах никакой информации нет. Села ждать, две кассы обслуживали кредиты-депозиты, одна касса пенсионеров и таких как я, с разными платежами. Когда у нашего кассира прошло время на обслуживание одного клиента, она просто отключила электронную очередь. через полчаса когда очередь не сдвинулась я стала просить объяснений, почему собрали толпу, а посадили недостаточное количество кассиров. На это мне ответили, что кто в отпуске, кто работает на полстаки. Товарищи, но это не мои проблемы, организуйте работу так, чтобы не все одновременно уходили в отпуск, чтобы была подмена. Пенсионеры начали говорить, что им нравится, сидишь в тепле, общаешся. Товарищи, я пришла в банк не общаться, а заплатить. Посадите пенсионеров на отдельную кнопку и пусть они хоть каждый день приходят и общаются. Я работаю, у меня нет времени сидеть в банке часами. Зал оборудован системой видеонаблюдения, руководство банка видит сколько касс работают, сколько клиентов в оперзале, сколько времени клиенты ждут своей очереди, почему оперативно не принимают меры по ликвидации очереди. Почему вообще у народного банка монополия на бюджетные платежи. Передайте эти платежи другим банкам, сразу руководство народного начнет шевелится. В общем, меня как самую горластую обслужили без очереди, а остальные клиенты остались дальше общаться. Это было 3 сентября, вг. Кокшетау, отделение по Абая-Горького. Очень бы хотелось получить официальный ответ от банка. Вдруг еще когда случится обратиться именно в этот банк.