Перейти к содержимому

Фотография

Народный банкОфициальная ветка. Представитель: Lady Z


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6393

#16476887
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана».

Официальный сайт банка – www.halykbank.kz
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц» - www.myhalyk.kz

Телефоны Контакт-центра: 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (для остальных городов РК).

E-mail: info@halykbank.kz

Народный Банк в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook...138841656150203
Twitter: http://twitter.com/#!/NarodnyBank

Официальный представитель Народного Банка в топике – Lady Z[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2012, 02:26:11

  • -1

#5181
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Кто нить мне может помочь???
Я Закинул Бабки на Счёт, а при оплате в Интернете пишет, что невозможно ибо Банк отвергает!
Интернет покупки врубал, но походу чувствую что всё из-за нового перехода на 20значную систему!
  • 0

#5182
sulny

sulny
  • Свой человек
  • 543 сообщений
Получаю зарплату на карточку Народного банка. Мобильный банкинг подключён давно. Но никто не знает сколько же снимается комиссия за эту услугу? Просветите. Я тоже не могу её проследить.Смс не оповещает об этом.
И правда, что теперь услуга в банкомате -доступная сумма- будет стоить 500 тенге, если вывести на чек?
  • 0

#5183
xHoper

xHoper
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Получаю зарплату на карточку Народного банка. Мобильный банкинг подключён давно. Но никто не знает сколько же снимается комиссия за эту услугу? Просветите. Я тоже не могу её проследить.Смс не оповещает об этом.
И правда, что теперь услуга в банкомате -доступная сумма- будет стоить 500 тенге, если вывести на чек?

http://www.halykbank.kz/rus/notes/view/52

Сообщение отредактировал xHoper: 28.08.2010, 15:25:13

  • 0

#5184
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
ПОчему я не могу заплатить за интернет сервис с Визой Электрон???? Деньги кинул на карту, а оплатить не могу!!!!
Мож в Электроне вырубили интернет покупки?? 4 день мучаюсь! Уж на стенку лезу! Никто не может мне помочь?
  • 0

#5185
Dialvi

Dialvi
  • Гость
  • 45 сообщений
ДВ! Есть ли в Народном банке льготное кредитование обучения за рубежом? Университет частный в Стамбуле.
  • 0

#5186
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Во ТРЫНДЕЦ!
Уже не надо мне помогать! Уже сам всё выяснил!
Оказывается Банк просто что-то намутил и терь мне нуно сходить в банк и готовить бумаги!
  • 0

#5187
ARiK

ARiK
  • Гость
  • 27 сообщений
Здравствуйте! Просветите пожалуйста. У меня зарплатная карточка Halyk Bank Instant (Visa electron). Подключена к услуге мобильного банкинга через банкомат. Установлен апплет и все операции соответственно подтверждаются из банка СМС сообщениями, что говорит о том что мобильный банкинг работает. Никак не получается подключить интернет банкинг, после ввода номера карточки и кода потверждения не проходит аутентификация по смс. В правой стороне - Описание ошибки: Такой пользователь не найден. В чем может быть проблема и каковы пути решения. Заранее спасибо.
  • 0

#5188
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Здравствуйте! Просветите пожалуйста. У меня зарплатная карточка Halyk Bank Instant (Visa electron). Подключена к услуге мобильного банкинга через банкомат. Установлен апплет и все операции соответственно подтверждаются из банка СМС сообщениями, что говорит о том что мобильный банкинг работает. Никак не получается подключить интернет банкинг, после ввода номера карточки и кода потверждения не проходит аутентификация по смс. В правой стороне - Описание ошибки: Такой пользователь не найден. В чем может быть проблема и каковы пути решения. Заранее спасибо.

Добрый день!
Попробуйте изменить ник.
  • 0

#5189
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Во ТРЫНДЕЦ!
Уже не надо мне помогать! Уже сам всё выяснил!
Оказывается Банк просто что-то намутил и терь мне нуно сходить в банк и готовить бумаги!

Здравствуйте!
Сбросьте в личку, пожалуйста, что случилось и что там намутил банк.
  • 0

#5190
Dadly

Dadly
  • Гость
  • 19 сообщений


Можно объяснить мне (может я в другой школе математику учил).
Пользуюсь интернет банкингом.
Есть карты электрон и виртуон.
На виртуоне есть 5$, перевожу с электрон 100$ (по курсу).
Вопрос: сколько должно быть на виртуоне?
Я тоже думал что 105$, но оказывается 102$.
Первый раз думал курс поднялся звоню оператору, так и так даю весь расклад.
Мне говорят посмотрите сейчас, захожу смотрю там 105$.
Если не звонить оператору то сумма выравнивается в течении 3-4 часов (проверял ради интереса), а если в банке выходной то может и через сутки.
Я работаю системным администратором и в работе систем автоматизации и управления разбираюсь, но работа вашей системы для меня остается загадкой (видно математика у вас другая).
Да и еще, когда спросил по какому курсу будет конвертация между теньговой и долларовой карты (при их открытии), то менеджер сказал по курсу указанному на сайте Народного Банка. Оказалось по курсу визы, я так понял что менеджерам просто надо было получить меня как клиента, а то что дают заведомо ложную информацию это уже дело десятое, все равно же я оплачиваю обслуживание карты сразу, так че париться.

День добрый,
В ЛС номер карточки и ФИО полностью скиньте, мы посмотрим что не так было при конвертации.

Уважаемая MercEdes, дело в том что это не единичный случай а постоянное действие.
При переводе с Електрон на Виртуон остаток на виртуоне частично пропадает.
Я стараюсь всегда переводить такую сумму которая нужна мне для оплаты, пример: мне выставили счет в 100$ на Виртуоне есть 5$ перевожу с конвертацией 95$ но на Виртуоне появляется сумма 97$. В результате на Виртуоне счет выравняется только через определенное время, брать и докидывать оставшиеся 3$ так вы берете оплату за каждый перевод в не зависимости от суммы.
Я всегда считал что в банке любят точность, а получается наоборот.
И еще вопрос почему при переводе с одной моей карты на другую мою карту берется плата?
Когда я открывал карты мне сказали что по своим счетам я перевожу деньги бесплатно.
  • 0

#5191
Dialvi

Dialvi
  • Гость
  • 45 сообщений
ДВ! Есть ли в Народном банке льготное кредитование обучения за рубежом? Университет частный в Стамбуле.
На мой вопрос у кого-нибудь ответ есть?

Сообщение отредактировал Dialvi: 01.09.2010, 00:46:47

  • 0

#5192
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

ДВ! Есть ли в Народном банке льготное кредитование обучения за рубежом? Университет частный в Стамбуле.
На мой вопрос у кого-нибудь ответ есть?

Здравствуйте!
Извините, что не сразу ответил.
В нашем банке есть программа "Образовательные кредиты". Подробности можете узнать здесь.
  • 0

#5193
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Здравствуйте! Просветите пожалуйста. У меня зарплатная карточка Halyk Bank Instant (Visa electron). Подключена к услуге мобильного банкинга через банкомат. Установлен апплет и все операции соответственно подтверждаются из банка СМС сообщениями, что говорит о том что мобильный банкинг работает. Никак не получается подключить интернет банкинг, после ввода номера карточки и кода потверждения не проходит аутентификация по смс. В правой стороне - Описание ошибки: Такой пользователь не найден. В чем может быть проблема и каковы пути решения. Заранее спасибо.

Ошибка не из-за логина.
Скиньте в личку свои ФИО и последние 4 цифры карты, по которой делали регистрацию.
Я исправлю.
  • 0

#5194
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений

И еще вопрос почему при переводе с одной моей карты на другую мою карту берется плата?
Когда я открывал карты мне сказали что по своим счетам я перевожу деньги бесплатно.

Есть утвержденные тарифы, ознакомиться с ними можно на нашем сайте.
А на счет конвертации ничего не могу сказать пока не получу Ваши данные.

#5195
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
Результаты девятого розыгрыша по акции MoneyGram
Определены победители девятого розыгрыша по акции MoneyGram «Выигрывай деньги от MoneyGram каждую неделю!» состоявшегося 30 августа 2010г.
Далее здесь...
  • 0

#5196
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
Пресс-релиз об основных результатах работы АО «Народный Банк Казахстана» в первом полугодии 2010 года.

АО «Народный Банк Казахстана», один из лидеров на финансовом рынке Республики Казахстан объявил об основных результатах своей деятельности за первые шесть месяцев 2010 г.

Читать далее...
  • 0

#5197
ARiK

ARiK
  • Гость
  • 27 сообщений


Здравствуйте! Просветите пожалуйста. У меня зарплатная карточка Halyk Bank Instant (Visa electron). Подключена к услуге мобильного банкинга через банкомат. Установлен апплет и все операции соответственно подтверждаются из банка СМС сообщениями, что говорит о том что мобильный банкинг работает. Никак не получается подключить интернет банкинг, после ввода номера карточки и кода потверждения не проходит аутентификация по смс. В правой стороне - Описание ошибки: Такой пользователь не найден. В чем может быть проблема и каковы пути решения. Заранее спасибо.

Ошибка не из-за логина.
Скиньте в личку свои ФИО и последние 4 цифры карты, по которой делали регистрацию.
Я исправлю.

Скинул.
  • 0

#5198
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
Снижение тарифов на переводы от «MoneyGram»!

Компания MoneyGram и Народный банк объявляют о снижении тарифов на отправление денежных переводов по системе «MoneyGram» из Республики Казахстан как в дальнее зарубежье, так и в страны СНГ.

С 1 сентября по 30 ноября 2010 года будет действовать единый тариф на переводы по системе «MoneyGram» – всего 2% от суммы перевода!
  • 0

#5199
galileo8

galileo8
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Добрый день!

24 июля 2010 года я посредством банкомата с функцией приема денег Народного банка по ул.Республики в г.Астаны загрузил 6 купюр номиналом 10 000 (десять тысяч) тенге всего 60 000 тенге, но зачислено в тот день было только 50 000 тенге (5*10 000). В тот же день я обратился в отдел карточных операций отделения Народного банка по ул.Республика г.Астаны (номер 291 электронной очереди), где я с помощью работника банка заполнил заявление о не зачислении 10 000 тенге. Мне объяснили, что мое заявление будет расмотрено в течении 10 дней. Сегодня 3 сентября 2010 года, т.е. прошло 10 календарных дней однако никто из работников банка меня не известил о результатах моего обращения по вопросу не зачисления банкоматом банка 1 купюры номиналом 10 000 тенге...
Прошу Вас, посодействовать своевременному предоставлению мне ответа по моему вышеуказанному заявлению. С уважением клиент банка, номер карты ********8864, г.Астана
  • 0

#5200
Гаалаа

Гаалаа
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Очень редко пользуюсь услугами народного банка. Но от вчерашнего посещения была просто в шоке. Мне надо было заплатить госпошлину, причем этот вид платежа принимает только народный банк. Зашла в филиал рано утром, офис-менеджер отсутсвует, его функции выполняет охранник. Но была инкассация и охраника в оперзале не было. 5минут пыталась узнать где и как заполнить квитанцию. Оказалось, что на клочке бумаге что-то пишет охранник и с этой запиской занимаешь очередь в кассу. На стендах никакой информации нет. Села ждать, две кассы обслуживали кредиты-депозиты, одна касса пенсионеров и таких как я, с разными платежами. Когда у нашего кассира прошло время на обслуживание одного клиента, она просто отключила электронную очередь. через полчаса когда очередь не сдвинулась я стала просить объяснений, почему собрали толпу, а посадили недостаточное количество кассиров. На это мне ответили, что кто в отпуске, кто работает на полстаки. Товарищи, но это не мои проблемы, организуйте работу так, чтобы не все одновременно уходили в отпуск, чтобы была подмена. Пенсионеры начали говорить, что им нравится, сидишь в тепле, общаешся. Товарищи, я пришла в банк не общаться, а заплатить. Посадите пенсионеров на отдельную кнопку и пусть они хоть каждый день приходят и общаются. Я работаю, у меня нет времени сидеть в банке часами. Зал оборудован системой видеонаблюдения, руководство банка видит сколько касс работают, сколько клиентов в оперзале, сколько времени клиенты ждут своей очереди, почему оперативно не принимают меры по ликвидации очереди. Почему вообще у народного банка монополия на бюджетные платежи. Передайте эти платежи другим банкам, сразу руководство народного начнет шевелится. В общем, меня как самую горластую обслужили без очереди, а остальные клиенты остались дальше общаться. Это было 3 сентября, вг. Кокшетау, отделение по Абая-Горького. Очень бы хотелось получить официальный ответ от банка. Вдруг еще когда случится обратиться именно в этот банк.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.