Перейти к содержимому

Фотография

Народный банкОфициальная ветка. Представитель: Lady Z


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6393

#16476887
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана».

Официальный сайт банка – www.halykbank.kz
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц» - www.myhalyk.kz

Телефоны Контакт-центра: 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (для остальных городов РК).

E-mail: info@halykbank.kz

Народный Банк в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook...138841656150203
Twitter: http://twitter.com/#!/NarodnyBank

Официальный представитель Народного Банка в топике – Lady Z[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2012, 02:26:11

  • -1

#4941
Almaguli

Almaguli
  • Гость
  • 5 сообщений
Никто не спорит - это отношения. Только вот всегда есть обоюдный выход при хороших отношениях. Если бы мой менеджер не отключился когда он так нужен, вопросов бы не было, никто в отделении банка не идет на контакт - почему то агрессивные. Хотела спросить какие доки нужно сдать? просто не хотелось тревожить начальницу, но думаю что завтра снова отпрошусь с работы и пойду на разговор.
  • 0

#4942
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Никто не спорит - это отношения. Только вот всегда есть обоюдный выход при хороших отношениях. Если бы мой менеджер не отключился когда он так нужен, вопросов бы не было, никто в отделении банка не идет на контакт - почему то агрессивные. Хотела спросить какие доки нужно сдать? просто не хотелось тревожить начальницу, но думаю что завтра снова отпрошусь с работы и пойду на разговор.

Это уже другой круг вопросов. В этом я готов помочь.
К кому обращались и кто не может Вам грамотно ответить? Дайте номер отделения (или адрес) и ФИО в личку.
  • 0

#4943
Almaguli

Almaguli
  • Гость
  • 5 сообщений
Мой менеджер в отпуске. как зовут ассистента не знаю. как зовут других "очень" занятых менеджеров тоже не знаю, и как то не хочется себе настр портить из за них. Просто не думала что такие кабальные условия при таких смягчающих обстоятельствах)
спасибо за быстрое реагирование!
  • 0

#4944
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Мой менеджер в отпуске. как зовут ассистента не знаю. как зовут других "очень" занятых менеджеров тоже не знаю, и как то не хочется себе настр портить из за них. Просто не думала что такие кабальные условия при таких смягчающих обстоятельствах)
спасибо за быстрое реагирование!

Здравствуйте, Алмагуль!
Я не совсем понимаю суть претензий.
В первом сообщении Вы пишете о том, что Вам не предоставляют отсрочку.
Во втором сообщении - жалуетесь на "агрессивное" обслуживание.
В третьем сообщении и на то и другое...
Разделите Ваши претензии.
Я уже писал по поводу отсрочки.
Когда начал Вас спрашивать по поводу обслуживания, Вы уходите в сторону. Если это уже не важно для Вас лично, это важно для меня. Я не хочу, чтобы менеджеры Центров персонального сервиса ходили на работу ради себя, а не ради клиентов.
  • 0

#4945
torpedo3000

torpedo3000
  • Частый гость
  • 91 сообщений
Хоттабыч, вот такая ситуация

Делал покупки недавно, в двух американских интернет-магазинах не приняли Народный виртуон, деньги по выписке на myhalyk.kz отображаются как осуществленные покупки, хотя заказы были отменены.

Спросил у них, сколько еще деньги будут в блоке, вот что отвечают:

1) We only receive a pre-authorization from the bank. When an order is cancelled, it is up to your credit card company to release the funds. You may wish to contact them to find out when the pre-authorization will drop off.

2) Your card is charged when your order is placed, so when you cancel an order your card needs to be refunded. The refund was automatically processed when you canceled the order. The credit should have posted to your account within a couple days, but be aware it can take up to a month in rare circumstances depending on your bank.


Сколько еще ждать? И почему так долго?
  • 0

#4946
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений
torpedo3000, добрый день,

Когда конкретно была попытка оплатить покупки с виртуона?
Скиньте мне номер карточки и ФИО в ЛС, мы посмотрим в чем там дело.

#4947
basand

basand
  • Постоялец
  • 468 сообщений
Добрый день,
хочу воспользоваться вот этой ипотечной программой http://www.halykbank...ervices/view/34 , но там дают до 5 млн. , а мне необходимо до 7,5млн. Есть какой то вариант, получить 7,5? другие программы не подходят по перв.взносу.
Заранее спасибо, за ответ
  • 0

#4948
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Добрый день,
хочу воспользоваться вот этой ипотечной программой http://www.halykbank...ervices/view/34 , но там дают до 5 млн. , а мне необходимо до 7,5млн. Есть какой то вариант, получить 7,5? другие программы не подходят по перв.взносу.
Заранее спасибо, за ответ

Здравствуйте!
В исключительных случаях допускается выдача ипотеки с меньшим первоначальным взносом, но потребуется дополнительный залог. Но могут и отказать.
Обратитесь в любой Центр персонального сервиса. Там узнаете детали.
Удачи!
  • 0

#4949
menedger A.R.

menedger A.R.
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Хоттабыч, я был "прикреплен" по автокредиту к отделению Алматинского областного филиала, что в здании "Сити центра". Но пару месяцев назад исчезли.

Не подскажете, по какому телефону их разыскать теперь?

Спасибо.
  • 0

#4950
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Хоттабыч, я был "прикреплен" по автокредиту к отделению Алматинского областного филиала, что в здании "Сити центра". Но пару месяцев назад исчезли.

Не подскажете, по какому телефону их разыскать теперь?

Спасибо.

Добрый день!
Они переехали временно в ЦПС № 11, ул.Маречека, д.1 (ТЦ Армада).
Телефоны: 227-50-23, 227-50-28.

Если Вы хотите внести деньги на свой текущий счет для очередного погашения займа, то сделать это можно в любом ЦПС Алматы. По телефону 2590777 можно узнать ближайший к Вам.
  • 0

#4951
menedger A.R.

menedger A.R.
  • Частый гость
  • 69 сообщений


Хоттабыч, я был "прикреплен" по автокредиту к отделению Алматинского областного филиала, что в здании "Сити центра". Но пару месяцев назад исчезли.

Не подскажете, по какому телефону их разыскать теперь?

Спасибо.

Добрый день!
Они переехали временно в ЦПС № 11, ул.Маречека, д.1 (ТЦ Армада).
Телефоны: 227-50-23, 227-50-28.

Если Вы хотите внести деньги на свой текущий счет для очередного погашения займа, то сделать это можно в любом ЦПС Алматы. По телефону 2590777 можно узнать ближайший к Вам.


Спасибо, Хоттабыч, за быстрый и четкий ответ!
  • 0

#4952
ikar0000

ikar0000
  • Гость
  • 9 сообщений
У меня заблокировался интернет-банкинг. Дозвониться по телефону 88000800059 не могу несколько дней, хотя звоню в разное время суток, - все время занято. В отделении банка не смогли ничем помочь. Что мне делать? Реально ситуация такова, что не могу пользоваться интернет-банкингом.
Только не советуйте все же попробовать дозвониться по данному телефону, это не реально.
  • 0

#4953
ikar0000

ikar0000
  • Гость
  • 9 сообщений
Кстати, в Казкоме аналогичная проблема решается за 5 минут без нервов и потери времени.
  • 0

#4954
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений

У меня заблокировался интернет-банкинг. Дозвониться по телефону 88000800059 не могу несколько дней, хотя звоню в разное время суток, - все время занято. В отделении банка не смогли ничем помочь. Что мне делать? Реально ситуация такова, что не могу пользоваться интернет-банкингом.
Только не советуйте все же попробовать дозвониться по данному телефону, это не реально.

Добрый день, Интернет-банкинг для физ. или юр. лиц?

#4955
Arrta

Arrta
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
День добрый. Можно вопрос?
А когда в банке будут работать кондиционеры? Заходила недавно в отделение банка на прокофьева ниже абая. Не работал ни один кондиционер. Это нормально?
  • 0

#4956
ikar0000

ikar0000
  • Гость
  • 9 сообщений


У меня заблокировался интернет-банкинг. Дозвониться по телефону 88000800059 не могу несколько дней, хотя звоню в разное время суток, - все время занято. В отделении банка не смогли ничем помочь. Что мне делать? Реально ситуация такова, что не могу пользоваться интернет-банкингом.
Только не советуйте все же попробовать дозвониться по данному телефону, это не реально.

Добрый день, Интернет-банкинг для физ. или юр. лиц?



Для физ. лиц.
  • 0

#4957
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений

Для физ. лиц.

В ЛС ФИО и номер карты скиньте пожалуйста, мы посмотрим в чем может быть дело.

Так... статус у Вас не подходящий для пользования ЛС... отпишите проблему на StanislavS@halykbank.kz

Сообщение отредактировал MercEdes: 30.06.2010, 15:29:47


#4958
ikar0000

ikar0000
  • Гость
  • 9 сообщений
Написал.
  • 0

#4959
ikar0000

ikar0000
  • Гость
  • 9 сообщений
Спасибо за помощь!
  • 0

#4960
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений
ikar0000, не за что, но я передам благодарность нашему сотруднику :dandy:


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.