Исидор Бонифатьевич, если внимательно прочитать мой предыдущий пост... "зачисляются на карт-счет Получателя в срок, не более 24 (двадцати четырех) часов с момента совершения операции".
Остальной текст из Положения по переводным операциям..."При этом возможны задержки в периодах зачисления до 5 (пяти) календарных дней в связи с разными техническими возможностями банков-участников перевода"...на мой взгляд это просто "подстраховка" банка или оправдание на случай задержки перевода по каким либо причинам, в т.ч. техническим, по вине банка-партнера и т.п.
Меня как клиента мало волнует по каким причинам банковская услуга была несвоевременно оказана.....обращаю ваше внимание оказана, но несвоевременно.
Радует ваше отношение к документам "тут читаем, а тут мне не нравится - не читаем"
Но реальность объективна и игнорирование части документа вами лично, нас, как банк, тоже не волнует.
Услуга была оказана своевременно, 5 календарных дней, о чем ясно написано в документе - с чего вы бучу подняли на ровном месте - до сих пор не пойму.
Ну давайте в последний раз попробуем обратиться к вменяемой части вашего сознания.
Предположим банк написал это "от балды", чтобы оправдать всяческие задержки. Тогда гораздо разумнее было бы указать не весьма ограниченный срок в 5 дней, а скажем пару недель. Тем не менее ваш перевод произошел в течении именно 5 дней, вам это совпадение ни о чем не говорит? Может все-таки люди, которые составляли регламент были осведомлены о возможных задержках и поэтому и указали именно этот срок, а не взяли его с потолка? И указали именно для того, чтобы не вводить людей в заблуждение нереально короткими сроками для всех возможных ситуаций?
Сообщение отредактировал Исидор Бонифатьевич: 22.01.2010, 13:24:13