Хоттабыч, прошу проконсультировать.
Сегодня в обед решил снять денег в банкомате, который в Алмагуле на Жарокова, ниже Аль-Фараби. Вставил карточку, ввел пин, запросил сумму и чек - все, как обычно. Банкомат вернул карту, стал отсчитывать деньги (судя по звуку), выдал чек, но выдать деньги он не смог. Судя по звуку, там что-то заклинило. Звук был такой, как-будто он два или три раза пытался выдать деньги, но не смог. После этого он выдал на экран сообщение про какую-то ошибку, которое сменилось надписью 'ATM is out of service', и тут же, через пару секунд перешел в нормальное состояние ожидания следующей операции.
Поскольку тот банкомат находится при РКО, я тут же обратился в РКО. После 20-25 минутного ожидания, во время которого менеджеры три раза давали мне разные талончики электронной очереди, я попал наконец к менеджеру, которая подтвердила списание денег банкоматом (об этом же меня уведомил и мобильный банкинг) и приняла у меня заявление о разрешении диспутной ситуации. Кстати, после меня еще несколько человек пытались снять деньги и не получили их, но и списание денег с их карт-счета не производилось (мы специально попросили одну бабушку повторно взять выписку об остатке на счете, чтобы убедиться что деньги с ее счета не были сняты). Кстати, пока я ждал приема у менеджера, я дважды звонил на телефон указанный на карте (2590373), был проинформирован автоответчиком о том, что все операторы заняты, после чего мне было предложено послушать рекламу за мои же деньги
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
. После минуты с лишним ожидания, я решал не платить больше за рекламу и отбивался. Это наводит на мысль, что операторов в вашем колл-центре, наверное, не хватает.
Собственно, вопросы:
1. Почему, если банкомат выдал сообщение об ошибке, т.е. он "понял", что произошла ошибка, транзакция не была отменена?
2. Менеджер в РКО сказала, что разбор диспутной ситуации занимает 7-10 дней, и если в банкомате обнаружатся излишки, то они просто будут зачислены обратно на мою карточку. При этом, я так понял, информировать меня о результатах разбора ситуации никто не собирается. А что произойдет, если по каким-то причинам ситуация будет разрешена не в мою пользу?