Перейти к содержимому

Фотография

Народный банкОфициальная ветка. Представитель: Lady Z


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6393

#16476887
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана».

Официальный сайт банка – www.halykbank.kz
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц» - www.myhalyk.kz

Телефоны Контакт-центра: 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (для остальных городов РК).

E-mail: info@halykbank.kz

Народный Банк в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook...138841656150203
Twitter: http://twitter.com/#!/NarodnyBank

Официальный представитель Народного Банка в топике – Lady Z[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2012, 02:26:11

  • -1

#301
GOA

GOA
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений
Народному большой и жирный минус!!!!!!
Хоттабыч, почему в вашем Банке так грубо обращаются с пенсионерами, когда те приходят получать пенсию или оплачивать ком.услуги???????
  • 0

#302
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Народному большой и жирный минус!!!!!!
Хоттабыч, почему в вашем Банке так грубо обращаются с пенсионерами, когда те приходят получать пенсию или оплачивать ком.услуги???????

Большой и жирный минус кассиру, который хамит. Скиньте данные по кассиру и РКО, с ним проведут профилактику.
Хотите официального разбора и официальных извинений очень рекомендую написать в банк письмо, которое уйдет в Службу потребителей (727) 590800, 8 8000 8000 60.


Автолайтс заточен под новые машинки.
Б/у авто можно взять по стандартной программе автокредитования. Но праворукие не кредитуются.

Это плохо, т.е без вариантов.

SHEVA, а зачем именно праворукая? Возьмите в кредит леворукую, выбор ведь есть...
  • 0

#303
tmon

tmon
  • Гость
  • 15 сообщений
Здравствуте. А PrivateWireClient на висту не появился ещё, а то сижу без интернет банкинга. :laugh:
  • 0

#304
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений
Хоттабыч, прошу проконсультировать.

Сегодня в обед решил снять денег в банкомате, который в Алмагуле на Жарокова, ниже Аль-Фараби. Вставил карточку, ввел пин, запросил сумму и чек - все, как обычно. Банкомат вернул карту, стал отсчитывать деньги (судя по звуку), выдал чек, но выдать деньги он не смог. Судя по звуку, там что-то заклинило. Звук был такой, как-будто он два или три раза пытался выдать деньги, но не смог. После этого он выдал на экран сообщение про какую-то ошибку, которое сменилось надписью 'ATM is out of service', и тут же, через пару секунд перешел в нормальное состояние ожидания следующей операции.

Поскольку тот банкомат находится при РКО, я тут же обратился в РКО. После 20-25 минутного ожидания, во время которого менеджеры три раза давали мне разные талончики электронной очереди, я попал наконец к менеджеру, которая подтвердила списание денег банкоматом (об этом же меня уведомил и мобильный банкинг) и приняла у меня заявление о разрешении диспутной ситуации. Кстати, после меня еще несколько человек пытались снять деньги и не получили их, но и списание денег с их карт-счета не производилось (мы специально попросили одну бабушку повторно взять выписку об остатке на счете, чтобы убедиться что деньги с ее счета не были сняты). Кстати, пока я ждал приема у менеджера, я дважды звонил на телефон указанный на карте (2590373), был проинформирован автоответчиком о том, что все операторы заняты, после чего мне было предложено послушать рекламу за мои же деньги :(. После минуты с лишним ожидания, я решал не платить больше за рекламу и отбивался. Это наводит на мысль, что операторов в вашем колл-центре, наверное, не хватает. :laugh:

Собственно, вопросы:
1. Почему, если банкомат выдал сообщение об ошибке, т.е. он "понял", что произошла ошибка, транзакция не была отменена?
2. Менеджер в РКО сказала, что разбор диспутной ситуации занимает 7-10 дней, и если в банкомате обнаружатся излишки, то они просто будут зачислены обратно на мою карточку. При этом, я так понял, информировать меня о результатах разбора ситуации никто не собирается. А что произойдет, если по каким-то причинам ситуация будет разрешена не в мою пользу?
  • 0

#305
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

imp20, спасибо, буду отслеживать подобные статьи про Альянс и выкладывать в удобной для меня транскрипции.

Вот и первая ласточка.
  • 0

#306
*Твоя Радость*

*Твоя Радость*
  • Забанен
  • 474 сообщений
Может боян, но у Народного обычное дело что банкоматы не работают :laugh: Позавчера нужно было снять бабки. На Октябрьская/Сейфулина - не работает (не первый раз). На Гоголя/Коммуны - как всегда :D один не работает, у второго огромная очередь. Такая ситуация каждый раз когда туда прихожу :(

#307
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Хоттабыч, прошу проконсультировать.

Собственно, вопросы:
1. Почему, если банкомат выдал сообщение об ошибке, т.е. он "понял", что произошла ошибка, транзакция не была отменена?
2. Менеджер в РКО сказала, что разбор диспутной ситуации занимает 7-10 дней, и если в банкомате обнаружатся излишки, то они просто будут зачислены обратно на мою карточку. При этом, я так понял, информировать меня о результатах разбора ситуации никто не собирается. А что произойдет, если по каким-то причинам ситуация будет разрешена не в мою пользу?

Mr.Alex, почему банкомат себя так повел - без понятия. Эти железяки вообще бездушные машины. :(
Не переживайте, если Ваши деньги были списаны со счета и не выданы банкоматом - это обнаружится. Деньги вернутся, все будет хорошо. :laugh:
  • 0

#308
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Может боян, но у Народного обычное дело что банкоматы не работают :laugh: Позавчера нужно было снять бабки. На Октябрьская/Сейфулина - не работает (не первый раз). На Гоголя/Коммуны - как всегда :D один не работает, у второго огромная очередь. Такая ситуация каждый раз когда туда прихожу :(

Боян. Когда я хожу к банкоматам, они обычное дело работают. Это чтобы указывали, что это Ваше личное мнение, которое может не совпадать с действительностью.
Снимал деньги в банкомате Сити Центра. Всегда работал, когда я там был.
За сигналы - спасибо, передам.
  • 0

#309
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений


Хоттабыч, прошу проконсультировать.

Собственно, вопросы:
1. Почему, если банкомат выдал сообщение об ошибке, т.е. он "понял", что произошла ошибка, транзакция не была отменена?
2. Менеджер в РКО сказала, что разбор диспутной ситуации занимает 7-10 дней, и если в банкомате обнаружатся излишки, то они просто будут зачислены обратно на мою карточку. При этом, я так понял, информировать меня о результатах разбора ситуации никто не собирается. А что произойдет, если по каким-то причинам ситуация будет разрешена не в мою пользу?

Mr.Alex, почему банкомат себя так повел - без понятия. Эти железяки вообще бездушные машины. :D
Не переживайте, если Ваши деньги были списаны со счета и не выданы банкоматом - это обнаружится. Деньги вернутся, все будет хорошо. :laugh:

Надеюсь. Все-таки не 2 штуки снимал. :(

Можно еще вопросик в порядке самообразования?.. Ведет ли банкомат журнал ошибок? Ведь какую-то ошибку он мне на экран выдал. Не фиксируется ли она в самом банкомате, если не на бумаге, то хоть в электронных логах?
  • 0

#310
Timmurr

Timmurr
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
Ведет, ведет... и на хосте ведет и на самом банкомете... можно всегда логи вытащить :laugh:
  • 0

#311
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Можно еще вопросик в порядке самообразования?.. Ведет ли банкомат журнал ошибок? Ведь какую-то ошибку он мне на экран выдал. Не фиксируется ли она в самом банкомате, если не на бумаге, то хоть в электронных логах?

Уже ответили :laugh:
  • 0

#312
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Может боян, но у Народного обычное дело что банкоматы не работают :laugh: Позавчера нужно было снять бабки. На Октябрьская/Сейфулина - не работает (не первый раз). На Гоголя/Коммуны - как всегда :D один не работает, у второго огромная очередь. Такая ситуация каждый раз когда туда прихожу :(

На будущее, смотрите здесь.
  • 0

#313
*Твоя Радость*

*Твоя Радость*
  • Забанен
  • 474 сообщений


Может боян, но у Народного обычное дело что банкоматы не работают :laugh: Позавчера нужно было снять бабки. На Октябрьская/Сейфулина - не работает (не первый раз). На Гоголя/Коммуны - как всегда ;) один не работает, у второго огромная очередь. Такая ситуация каждый раз когда туда прихожу :(

Боян. Когда я хожу к банкоматам, они обычное дело работают. Это чтобы указывали, что это Ваше личное мнение, которое может не совпадать с действительностью.
Снимал деньги в банкомате Сити Центра. Всегда работал, когда я там был.
За сигналы - спасибо, передам.


Может, банкоматы хозяина чуют? :smoke: Или вы точна - волшебник. В центре деньги - брал, в Сити-центре - не брал. :D Сионал конечно передайте, тока по-моему о нем давно знают, банкоматы на Гоголя/Комунны ведь при входе в РКО стоят :D Но ниче не меняется

#314
NorthMax

NorthMax
  • В доску свой
  • 1 793 сообщений
Вчера заехал в филиал на Тесленко возле Северного кольца, народу битком, менеджеры говорят "компьютеры не работают". Спрашиваю: только здесь? Говорят "по всему городу". ??? У народного нет резервных серверов/каналов или одно из двух?
  • 0

#315
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Здравствуте. А PrivateWireClient на висту не появился ещё, а то сижу без интернет банкинга. :laugh:

Здравствуйте!
Не появился. Сейчас все силы брошены на разработку нового ИБ. Запуск в планах на первое полугодие 2008 года.
  • 0

#316
Ascarikz1

Ascarikz1
  • Постоялец
  • 445 сообщений
Не хотите стоять в очередях в РКО, тогда путь Вам всем в VIP-центр на Нурлы-Тау.

P.S. Хоттыбыч, что-то там было на встрече с Григорием Марченко?
  • 0

#317
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Не хотите стоять в очередях в РКО, тогда путь Вам всем в VIP-центр на Нурлы-Тау.

P.S. Хоттыбыч, что-то там было на встрече с Григорием Марченко?

Здесь найдете ответ.
Кроме Нурлы Тау развита сеть центров персонального сервиса. Здесь можно посмотреть адреса.

Вчера заехал в филиал на Тесленко возле Северного кольца, народу битком, менеджеры говорят "компьютеры не работают". Спрашиваю: только здесь? Говорят "по всему городу". ??? У народного нет резервных серверов/каналов или одно из двух?

Одно из двух. Извиняйте. Думают над этой проблемой.
  • 0

#318
Ascarikz1

Ascarikz1
  • Постоялец
  • 445 сообщений
Мне кстати мой главный менеджер обещала фотку твою показать. Может на Новый Год встретимся в Бакшасарай Салтанат Отауы, пообщаемся.
  • 0

#319
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

SHEVA, а зачем именно праворукая? Возьмите в кредит леворукую, выбор ведь есть...

Именно Ипсум, такая же леворукая модель в два раза дороже :spy:
Хотел было Черри (КЫтай) взять в салоне, да ежемесячные платежи высокие , а есть ещё 4 детей, жена и предки. :laugh:

Сообщение отредактировал SHEVA: 07.11.2007, 22:37:18

  • 0

#320
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений


SHEVA, а зачем именно праворукая? Возьмите в кредит леворукую, выбор ведь есть...

Именно Ипсум, такая же леворукая модель в два раза дороже :spy:
Хотел было Черри (КЫтай) взять в салоне, да ежемесячные платежи высокие , а есть ещё 4 детей, жена и предки. :laugh:

Так выпьем же за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями! (с) Кавказская пленница.
Какую сумму ежемесячно Вы готовы направлять на погашение, в случае получения кредита?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.