Итак, касательно рекламы:
Как неработающие банкоматы сообразуются с сообщениями в рекламе и PR о НАДЕЖНОСТИ Народного банка?
Неработающие по нескольку дней банкоматы - это показатель надежности Народного банка?
Ответ:
Несколько временно неработающих банкоматов не относятся к показателю надежности Народного Банка.
Точно также как заевшая крышка от Макси чая не является показателем его вкуса и надежности компании, выпускающей этот чай.
П.С. Жду ответов на мои вопросы.
Хоттабыч, вы случаем не дипломат по образванию? Есть даже дисциплина "как уйти от сложного вопроса".
Правда, у юристов на суде это называется "попыткой уйти от ответа" и считается что у стороны, прибегающей к таким способ - слабая позиция. Из-за этого процессы проигрывают.
Макси-чай - плохой пример, это напиток, если вы заметили. Реклама и PR для напитка сообщают о вкусе и/или натуральности, но никак не о надежности
Наиболее близко к понятию "надежность" - автомобиль. Скажите, если автомобиль не заводится (прямая аналогия с не работающим банкоматом) - это разве не показатель НЕнадежности автомобиля? Ведь техосмотр проводится, и вроде бы все должно работать (точно также как, надеюсь, раз в месяц хоть банкоматы проверяют)?
Продолжая вашу аналогию, если я сажусь сначала в одну машину одной марки, затем в другую и третью - то это еще не значит что марка этого автомобиля ненадежная?
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Верно? Точно также как сходил сначала к одному банкомау, ко второму, у третьему - и ни один не работал.
Любой автомобилист скажет что если четрые машины подряд не завелись - значит они НЕ НАДЕЖНЫЕ, либо из-за конструкции, либо из-за плохого хозяина. Так почему вы считаете что в точно такой же ситуации с банкоматами - это не может быть показателем НЕНАДЕЖНОСТИ?
Извините, вы не ответили на мой вопрос, вы снова постарались его избежать. А эта попытка разбилась о простые логические выводы
Сообщение отредактировал Плебей: 13.03.2008, 16:58:16