Перейти к содержимому

Фотография

Народный банкОфициальная ветка. Представитель: Lady Z


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6393

#16476887
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана».

Официальный сайт банка – www.halykbank.kz
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц» - www.myhalyk.kz

Телефоны Контакт-центра: 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (для остальных городов РК).

E-mail: info@halykbank.kz

Народный Банк в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook...138841656150203
Twitter: http://twitter.com/#!/NarodnyBank

Официальный представитель Народного Банка в топике – Lady Z[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2012, 02:26:11

  • -1

#4961
Jr.37

Jr.37
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
Здравствуйте, скажите пожалуйста, возможно ли подключиться к мобильному банкингу не отстаивая очереди в банке и не заполняя заявление, может по телефону как-то??? (карточка visa virtuon, соответственно через банкомат никак не получится)
  • 0

#4962
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

День добрый. Можно вопрос?
А когда в банке будут работать кондиционеры? Заходила недавно в отделение банка на прокофьева ниже абая. Не работал ни один кондиционер. Это нормально?

Здравствуйте!
Кондиционеры, как впрочем и любая другая техника, могут ломаться.
Кондиционер в указанном Вами отделении был отремонтирован в пятницу, 25.06.10 г.
  • 0

#4963
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Здравствуйте, скажите пожалуйста, возможно ли подключиться к мобильному банкингу не отстаивая очереди в банке и не заполняя заявление, может по телефону как-то??? (карточка visa virtuon, соответственно через банкомат никак не получится)

Добрый день!
Если есть другая платежная карточка Народного банка, подключенная к "Мобильному банкингу", можно все сделать через Интернет банкинг.
Если у Вас только Виртуонка, то только через отделение.
  • 0

#4964
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
Уважаемые клиенты!

Народный Банк сообщает о начале работы по Программе «Дорожная карта бизнеса – 2020».

Целью Программы является обеспечение устойчивости и сбалансированного роста регионального предпринимательства в несырьевых секторах экономики, а также сохранение действующих и создание новых постоянных рабочих мест.

Более подробно о Программе Вы можете узнать здесь.
  • 0

#4965
RFHM2

RFHM2
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Хоттабыч, добрый день.
Такой вопрос. На карточке оставалась какая-то мелочь, прям совсем, ~ 20-50 KZT. Сегодня смотрю, стало -95 и последняя операция 120kzt, комиссия за платеж с карты. Мне просто интересно, как так через какое-то время сняли за какой-то платеж и вообще как возможно в минус сделать.
  • 0

#4966
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений

Хоттабыч, добрый день.
Такой вопрос. На карточке оставалась какая-то мелочь, прям совсем, ~ 20-50 KZT. Сегодня смотрю, стало -95 и последняя операция 120kzt, комиссия за платеж с карты. Мне просто интересно, как так через какое-то время сняли за какой-то платеж и вообще как возможно в минус сделать.

День добрый,
Вы совершали в течении месяца переводы типа P2P или Visa2Visa? По некоторым картам комиссия снялась не сразу, были проблемы технического характера.
У меня вчера была такая же ситуация, тоже карточка в минус ушла до очередного поступления средств на ее счет.

#4967
RFHM2

RFHM2
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
MercEdes
Да, было дело.
  • 0

#4968
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений

Да, было дело.

Ну вот... по выписке посмотрите, в момент перевода комиссия не списалась. Вчера было массвое списание с т.н. "должников" :)

#4969
RFHM2

RFHM2
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
MercEdes
Все понятно, спасибо.
Так бы внезапно в долги не загнали, как вспомнят чего ещё не снимали, с 2000-х годов :-D
  • 0

#4970
ОБСЕ

ОБСЕ
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Хоттабыч добрый день! Хотел бы поделиться мнением об обслуживании кассиров в г.Шымкент а именно в ТРК Мега. Сегодня утром т.е. 01.07.2010г., подошел на кассу попросил специалиста сделать перевод в АФ Народного банка предоставив все реквизиты.Однако специалист сказал что нужно предоставить номер филиала не сделала перевод .
После чего ретировшись и узнав номер филиала после обеда я обратился заново в ту же кассу но сидел другой специалист, которая сделала перевод и даже верно указала сама номер филиала. Напрашивается не могла ли утром сделать так тот специалист
Думаю что данная сиуация не красит ваш в филиала в вопросах обслуживания.
С наилучшими пожеланиями, ОБСЕ
  • 0

#4971
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Хоттабыч добрый день! Хотел бы поделиться мнением об обслуживании кассиров в г.Шымкент а именно в ТРК Мега. Сегодня утром т.е. 01.07.2010г., подошел на кассу попросил специалиста сделать перевод в АФ Народного банка предоставив все реквизиты.Однако специалист сказал что нужно предоставить номер филиала не сделала перевод .
После чего ретировшись и узнав номер филиала после обеда я обратился заново в ту же кассу но сидел другой специалист, которая сделала перевод и даже верно указала сама номер филиала. Напрашивается не могла ли утром сделать так тот специалист
Думаю что данная сиуация не красит ваш в филиала в вопросах обслуживания.
С наилучшими пожеланиями, ОБСЕ

Добрый день!
Разумеется, не красит. Однако человеческий фактор присутствует везде. Сообщите, пожалуйста, ФИО кассира, разберемся.
  • 0

#4972
ОБСЕ

ОБСЕ
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
к сожалению Ф.ИО. того специалиста который некачесвенно обслужил я не знаю т.к. на ней не было бейджика.
Ну а так в принципе не сильно расстроился... как вы сами говорите везде есть человеческий фактор А если я в следующий раз прду не указав номер филиала надесюь такого случая не повтриться?
  • 0

#4973
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений
Добрый день!
зачем вы убрали филиал банка с р-на Тастак по ул. Толе би в здании Кызыл ту?? пришлось ехать в ваш новый филиал на Прокофьева ниже Абая в Куатовски дом, это просто капец какой то!!! припарковаться не где, рядом помойка переполненная воняет, улочки во круг ни проехать не пройти!!! о чем думали ваши сотрудники по развитию банка, когда принимали решение о переносе филиала с Толе би в трущобы возле вашего нового филиала???
  • 0

#4974
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений
и еще, почему вы не меняете старые пенсионные книжки своего банка на новые?? типа книжек нет и так год мурыжили, а за 200 тг - пожалуйста вот вам новая пенсионная книжка! не проще ли сразу сказать, что вот мол 200 тг и вам новая пенс. книжка!??
  • 0

#4975
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

к сожалению Ф.ИО. того специалиста который некачесвенно обслужил я не знаю т.к. на ней не было бейджика.
Ну а так в принципе не сильно расстроился... как вы сами говорите везде есть человеческий фактор А если я в следующий раз прду не указав номер филиала надесюь такого случая не повтриться?

Добрый день!
Мы принимаем действенные меры по фактам некачественного обслуживания. Именно по фактам. Иначе сложно что-то сделать. У кассиров не всегда есть бэйджи, но всегда должны быть таблички с указанием ФИО. Пожалуйста, уточните данные кассира, ведь это может отразиться и на других клиентах!
  • 0

#4976
erofei

erofei
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений
Здравствуйте, Хоттабыч! Скажите, пожалуйста, как можно заказать карточку банка для получения своей зарплаты? Естественно, с минимумом затрат по времени, можно ли заказать по инету. Не имею возможности уйти с работы, поэтому удобно вечернее время или суббота. Спасибо!
  • 0

#4977
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Добрый день!
зачем вы убрали филиал банка с р-на Тастак по ул. Толе би в здании Кызыл ту?? пришлось ехать в ваш новый филиал на Прокофьева ниже Абая в Куатовски дом, это просто капец какой то!!! припарковаться не где, рядом помойка переполненная воняет, улочки во круг ни проехать не пройти!!! о чем думали ваши сотрудники по развитию банка, когда принимали решение о переносе филиала с Толе би в трущобы возле вашего нового филиала???

Здравствуйте!
Отделение банка 131402 переехало в связи с окончанием срока аренды помещения.
Филиалом банка ведутся поиски по приобретению помещения в мкр. Тастак.
  • 0

#4978
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Здравствуйте, Хоттабыч! Скажите, пожалуйста, как можно заказать карточку банка для получения своей зарплаты? Естественно, с минимумом затрат по времени, можно ли заказать по инету. Не имею возможности уйти с работы, поэтому удобно вечернее время или суббота. Спасибо!

Здравствуйте!
Ранее мы практиковали возможность заказа карточки через Интернет, однако, значительное большинство карточек потом были невостребованы и банк нес затраты на пластик и эмбоссирование.
Заказать карточку Вы можете в любом отделении (если карточка электронка) или в любом Центре персонального сервиса (если карточка не ниже Классик). Сделать это можно и в субботу.
Адреса отделений или ЦПС можно узнать на нашем сайте, либо позвонив в Контакт-центр банка 2590777 (для г. Алматы) или 8 8000 8000 59 (звонок по РК - бесплатный).
  • 0

#4979
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений
Хоттабыч

Здравствуйте!
Отделение банка 131402 переехало в связи с окончанием срока аренды помещения.
Филиалом банка ведутся поиски по приобретению помещения в мкр. Тастак.

а ваши сотрудники в новом филиале сказали, что в старом помещении вам подняли стоимость аренды...
  • 0

#4980
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Хоттабыч
а ваши сотрудники в новом филиале сказали, что в старом помещении вам подняли стоимость аренды...

Наверно сотрудники знают больше, чем заместитель директора Алматинского областного филиала. И потом, это разве относится к делу?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.