пожалуйста
г. Актобе, филиал по проспекту Абулхаир хана 16 (кажется), сейчас переехал на ул. Шамши Калдаякова, бывшее здание мебельного магазина "Престиж". В новом здании сколько окошек не знаю, не посчитала, но думаю такая же история. В очереди просиживаю 2 часа обычно. Если попал к 11.00 в банк, то стопудово часа 3 потратишь, потому что они начинают пить чай, перекус (наверное, одному скучно чаевать и перекусывать, пропадают пачками и надолго, разве ж уследишь как время летит за сплетнями за чаем), прием баночек с пюре и котлетами в окошко у приходящих торговок для предстоящего обеда. Нервы начинают кипеть через 40 минут, когда видишь что менеджеры тусуются туда-сюда, но мимо рабочих мест. Иногда приносят чужие доки по знакомству их оформляют, стало быть есть доступ к базе и могут обслуживать население. Пенсионеров жалко и потраченное время, жду потому что вынуждена. Этот банк просто ненавижу всеми фибрами души
))). Сорри.
возможно, мой совет глуп, но сделайте очень высокими премии за количество качественно обслуженых клиентов, то есть без ошибок, все начнут работать на себя.
Добрый день!
Если отбросить эмоции, получается так:
Неизвестно какого числа, Вы приходили в банк, в отделение, расположенное на ул. Шамши Калдаякова, бывшее здание мебельного магазина "Престиж", где просиживаете в очереди 2 часа (хотя дальше пишете о трех часах) из-за того, что кассиры отделении пьют чай и кушают.
Что несколько отличается от Вашего предыдущего поста:
Обслуживание а банке не ахти, отчего не хочется туда идти, но вынуждена, потому что счет у сестры на книжке именно в этом банке. Из 16 окошек одновременно работают всегда только максимум 6. Это я лично считала, когда сижу в очереди в 2 часа с талончиком на руках, жадно и нетерпеливо ожидая, когда высветится заветный номер моего талона. Только когда пенсионеры шум поднимают, могут заработать еще 2 окошка. Правда, бывают шустрые девочки, которые в одно окошко обслуживают шустрее, чем остальные 5 вместе взятые, но этого очень не хватает.
DinaDi, прошу меня понять, как правило, человек пишуший в эмоциях, преувеличивает масштабы катастрофы в несколько раз, что на самом деле мешает разобраться.
Да, я сейчас обращусь в филиал, они будут разбираться, если там есть электронная очередь, можно даже посмотреть время Вашего ожидания, исходя из чего, можно будет принимать меры к конкретным людям. Мало того, в отделениях установлены видеокамеры, можно и поднять запись и посмотреть.
Я готов помочь решить проблему в сервисе, но, пожалуйста, уточните, время Вашего ожидания и дату посещения. Можно в личку.