Перейти к содержимому

Фотография

Фотокурсы...набор в группу...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4264

#3461
SARAFAN

SARAFAN
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
Оценки нам никто не ставит, указывают на ошибки и принимают работу или не принимают, а окончательная оценка складывается из общего количества сданных заданий и качества их выполнения.
Конечно было бы супер, если бы проводились мастер классы "узких специалистов", но это все таки курсы выросшие из курсов подготовки поступающих на операторский факультет, изначально они так и позиционировались.

Сообщение отредактировал SARAFAN: 05.11.2008, 17:08:17

  • 0

#3462
DAlexa

DAlexa
  • В доску свой
  • 1 632 сообщений
Сарафан, как это оценки не ставят? А в сертификате у тебя что написано?

А мокрый процесс - вовсе не "рудимент" как выразился вовка. Вспомните, что говорил ЛТ и что мы все не раз читали и знаем " фотография - рисование светом". Кто знает способ лучше чтобы показать как свет превращается в фотографию? Благодаря мокрому процессу мы смогли просто руками потрогать как это происходит. И кто из учеников ЛТ не удивлялся тому, что фильтры в шопе были когдато выполнимы фотографами без компьютера. И что же может раскрыть смысл того или иного фильтра лучше мокрого процесса? Теперь вы знаете как должен выглядеть тот или иной фильтр. Вспомните фразы ЛТ, которые нас просто бесили и смысл которых до нас бы никогда не дошел, если бы не мокрый процесс: выглядит недоэкспонированным, белое должно быть белым, нет отношений между заполняющим и рисующим и т.д. и т.п.
Нет узких специалистов? Они там и не нужны!!! Вспомните что говорит ЛТ..., то что вы делаете, это еще не творчество..., это упражнения, которые вы должны понять и уметь выполнять в любой ситуации. А вот когда вы научитесь это делать, вам не придеться задумываться над техническими проблемами, вы будите решать только творческие. Так зачем же нам нужен спец по портретам, например? Сами то подумайте? Сколько мы одного гипса отсняли, а потом и портретов. Все чему вы могли научиться у ЛТ, вы этому научились. А если вас интересует портрет или макро - это уже не к ЛТ, для этого вам теперь нужны мастер классы.
Так что в каких годах затстрял ЛТ, в 70-х или еще каких - мягко говоря не ваше дело вовка! И судить о его устарелости - не вам. Не морочте людям голову вашими заумными формулировками.
Вобщем кому то может и нужны вовкины умные предложения, а я лично знаю, за что я заплатила. Знаю, что те знания, опыт и еще много чиво стоят на самом деле гораздо дороже тех денег которые были мной уплачены. Думаю, что многие мои коллеги со мной согласятся, хотя каждый из нас вынес из этих курсов что то свое.

Сообщение отредактировал DAlexa: 05.11.2008, 17:46:11

  • 0

#3463
vovka

vovka
  • Свой человек
  • 988 сообщений
Как сказать. В девятнадцатом веке фотографы сами готовили фотоматериалы. Сейчас мы покупаем пленку и один из "обязательных" процессов - выпал из нашего обихода.
Через пятнадцать лет будет практически не достать пленку - я думаю на этом образовательный процесс не остановится :)
Мир меняется, и в чем соль цеплятся не за идеи, а за реализации?

ЗЫ. А по поводу реализации фильтров фотошопа в мокром процессе я бы поостерегся в утверждении "выполнимости". Есть "аналоги", есть маскирование при печати, но в двух словах - всякую коррекцию при мокрой печати можно реализовать в виде "фильтра"-преобразования, но обратное - не верно.


Прошу прощения, DAlexa, но судить о чем-то в этом мире - это мое природное право. Так же, как и высказываться.
И я бы пожелал вам в жизни то же не терять способность критически относиться к окружающему и терпимо - к людям.

Сообщение отредактировал vovka: 05.11.2008, 18:02:34

  • 0

#3464
DAlexa

DAlexa
  • В доску свой
  • 1 632 сообщений
А я бы поостереглась с заявлениями про то, что через 15 лет будет не достать пленку.
А образовательный процесс естественно шагнет вперед. Очень на это надеюсь. И ЛТ тоже надеется. Он сам говорил, что с радостью исключил бы мокрый процесс из курсов, но на данный момент нет более наглядного способа объяснить ученикам очень многие вещи.

Сообщение отредактировал DAlexa: 05.11.2008, 17:56:07

  • 0

#3465
SARAFAN

SARAFAN
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

Сарафан, как это оценки не ставят? А в сертификате у тебя что написано?


SARAFAN .... а окончательная оценка складывается из общего количества сданных заданий и качества их выполнения.


  • 0

#3466
Jus

Jus
  • В доску свой
  • 6 402 сообщений
Класика, "застрявшая" в 70-х годах - это как раз-таки тот фундамент, на котором потом, если хватит сил и таланта, можно построить всё, что угодно.
Так что нефиг!
  • 0

#3467
pichona

pichona

    он же карла

  • Забанен
  • 1 266 сообщений

Класика, "застрявшая" в 70-х годах -

а еще это называют "совок" :) в хорошем смысле слова я))

#3468
falcon

falcon
  • В доску свой
  • 4 020 сообщений

Как сказать. В девятнадцатом веке фотографы сами готовили фотоматериалы. Сейчас мы покупаем пленку и один из "обязательных" процессов - выпал из нашего обихода.
Через пятнадцать лет будет практически не достать пленку - я думаю на этом образовательный процесс не остановится :)



С появлением фотографии "передовые" умы предрекали смерть живописи. С появлением синематографа хоронили театр, ТВ должено было убить кино... Потом всё устаканилось, появился синтез всех этих видов творчества.
Что касаемо образования. Я так понимаю на калькуляторе легче считать, тем паче существуют специальные для вычисления... Тогда зачем учить таблицу умножения?Зачем марать бумагу?Зачем тратить самое дорогое - время?
А про 19 век вы зря и сейчас поливают эмульсию вручную. Просто не путайте массовое и творчество.
Кстати к вышесказанному, с появлением ЭВМ энтузиасты пытались программы составлять и стихи писать "электронные". :)
  • 0

#3469
Jus

Jus
  • В доску свой
  • 6 402 сообщений

Прошу прощения, DAlexa, но судить о чем-то в этом мире - это мое природное право. Так же, как и высказываться.

Судить-то конечно можно о чем угодно, только в некоторых случаях судящий выглядит несколько странно, если не сказать хуже...
  • 0

#3470
vovka

vovka
  • Свой человек
  • 988 сообщений


Прошу прощения, DAlexa, но судить о чем-то в этом мире - это мое природное право. Так же, как и высказываться.

Судить-то конечно можно о чем угодно, только в некоторых случаях судящий выглядит несколько странно, если не сказать хуже...


Я высказываю свое мнение, высказываю аргументированно, и как минимум пытаюсь обосновать, из чего его вывожу. За это мне ни разу не стыдно.

Я еще раз хочу заметить, что курсы на К. опираются на вполне определенную методику вполне определенного времени, преподователи на этих курсах - хорошие практики. Но один из объективных недостатков этих курсов - именно это. ИМХО.
Я не призываю бросать из-за этого курсы, тем более - диктовать что-то преподавателям.
Но думаю что те, кто идут на курсы и платят деньги, должны отдавать себе в этом отчет.

Справедливости ради, это - единственые курсы, о которых я знаю, что они реально опираются на методику. :)
  • 0

#3471
Jus

Jus
  • В доску свой
  • 6 402 сообщений



Прошу прощения, DAlexa, но судить о чем-то в этом мире - это мое природное право. Так же, как и высказываться.

Судить-то конечно можно о чем угодно, только в некоторых случаях судящий выглядит несколько странно, если не сказать хуже...

Я высказываю свое мнение, высказываю аргументированно, и как минимум пытаюсь обосновать, из чего его вывожу. За это мне ни разу не стыдно.

В данном конкретном случае вопрос не в том, стыдно вам лично или нет, а в том, как это выглядит в глазах окружающих. Высказывания, вполне корректные в одном контексте, могут быть абсолютно неуместны в другом. Не ложны, а именно неуместны.
  • 0

#3472
vovka

vovka
  • Свой человек
  • 988 сообщений
Если учесть, что ветка начиналась как обсуждение курсов Бабкина ("заочно").
И именно обсуждение "возможностей" этих курсов, а так же реальных "потребностей" присутствующих сподвигла вполне конкретные личности на вполне конкретные действия - в результате чего и есть теперь эти курсы. (Снимаю шляпу!)

Но их обсуждать, оказывается, уже не уместно. Жаль.
  • 0

#3473
DAlexa

DAlexa
  • В доску свой
  • 1 632 сообщений
Почему неуместно? Вы можете сказать что то новое, что было бы всем нам интересно узнать? Или вы опять всего лишь готовы выложить конспект всей ветки по Бабкину? Если вы были у Бабкина и в его работе (курсах) появилось что то необычное, изменилась методика преподавания или появились интересные результаты, давайте обсудим.
  • 0

#3474
Mari6a

Mari6a
  • В доску свой
  • 2 083 сообщений
офигеть сколько понаписали всего, попереругались, я в шоке :D
скажу за себя, что мне лично многое не понятно на курсах, очень много разговоров не по делу идет, частенько болтаем о том о сем, но не о важном.
вот к примеру в понедельник разве мы пол урока не потратили на выяснение кто и почему не принес денег??? :lol:
еще мнения у ЛТ И ГЛ разнятся- вот ГЛ уже 2 раза говорил мне что хорошая вроде фотография, а ЛТ не принимает, или ГЛ грит неа,печатай еще и еще, а ЛТ принимает ту что ГЛ сказал- ну вообше все серое ничего в ней нет :lol:
я до конца не могу понять как там на натуре выставлять экспозицию, ГЛ говорит одно,ЛТ говорит другое, получается третье :)
соглашусь что есть Любимчики, немного задевает, но эт ничего, главное научится фотать, каким бы ни был любимчик или не любимчик если у тя хорошая и правильная фотография ее трудно будет не принять :)

у меня из за курсов страдает семья, т.к на самом деле ни 8 часов в неделю мы проводим в казакфильме, а гораздо больше, но лично я пока для ся решила что эт надо пережить, как то адаптироваться что ли, стока людей через критику ЛТ проходили и мы пройдем. :-)

зы:мне кажется что ЛТ вообще меня тупой считает :-/
зы2: интересно кто под ником confetti?
superbuba- это марат?
danka& vitabrevis я знаю.
ну а под ником развели на бабки никто не сознается кто написал :) хотя мыслишки есть кто это...
  • 0

#3475
vovka

vovka
  • Свой человек
  • 988 сообщений

Почему неуместно? Вы можете сказать что то новое, что было бы всем нам интересно узнать? Или вы опять всего лишь готовы выложить конспект всей ветки по Бабкину? Если вы были у Бабкина и в его работе (курсах) появилось что то необычное, изменилась методика преподавания или появились интересные результаты, давайте обсудим.

Давайте не начинать "религиозные войны", меня как-то раз в 1995-м выводила под руки охрана с республиканской конференции "общества по изучению библии" АКА "Свидетели Иеговы". То же кстати за неуместные вопросы :)

Все что я хотел на сегодняшний день я о курсах в К. сказал, все это сугубо ИМХО и по-моему уместно.
Приводить в этой связи свои фотографии и методики других курсов считаю как раз неуместным, как и знаменитый диалог детей лейтенанта Ш. о взаимной самоидентификации :)
  • 0

#3476
vovka

vovka
  • Свой человек
  • 988 сообщений

С появлением фотографии "передовые" умы предрекали смерть живописи. С появлением синематографа хоронили театр, ТВ должено было убить кино... Потом всё устаканилось, появился синтез всех этих видов творчества.
Что касаемо образования. Я так понимаю на калькуляторе легче считать, тем паче существуют специальные для вычисления... Тогда зачем учить таблицу умножения?Зачем марать бумагу?Зачем тратить самое дорогое - время?
А про 19 век вы зря и сейчас поливают эмульсию вручную. Просто не путайте массовое и творчество.
Кстати к вышесказанному, с появлением ЭВМ энтузиасты пытались программы составлять и стихи писать "электронные". :)


Ну мы же все взрослые люди и понимаем разницу.
Фото убило документальную живопись. Синематогроф похоронил дешевые театры-варьете. Кино в конце концов завершает переход на цифру. Мы ведь говорим о "майстриме" а не о вариантах хобби и перформансе.

По поводу технократии приведу характерный пример. В советской механике долго, практически до конца 70-х, продолжали использовать аналоговые дифференциальные машины для рассчетов. Затем компьютеры окончательно "добили" эту технологию, а вместе с ней и целые дисциплины или перестали преподовать, или дают совершенно в другом объеме.
И, кстати, логарифмическую линейку мы то же давно уже в школе не используем, хотя - "самый наглядный способ" был.
  • 0

#3477
confetti

confetti
  • Гость
  • 38 сообщений

Объектива тебе по началу одного хватит, если есть деньги бери эльку 16-35 ~1300$ или 17-40 ~680$. Потом поймешь какие объективы тебе еще нужны, и докупишь. Китовый не бери - кака!


Нам ЛТ сегодня показывал записочку с рекомендациями от 'старшей' группы. Рекомендуют на кэнон два объектива: 18-70 и 24-135, чего должно хватить на все случаи среднестатистической курсовой жизни.
У турка нашла только 18-55 и 28-135. Подтвердите плиз очепятка или их просто у турка на сайте нет.

И еще: 28-135 это и есть китовый, который 'кака'? Если да, то какие рекомендации в качестве альтернативы (с т.зр. курсов)? Если нет, то 'кака' это какой?

Пасиба!
  • 0

#3478
Roxi

Roxi

    королева-мать :)

  • В доску свой
  • 13 182 сообщений


Объектива тебе по началу одного хватит, если есть деньги бери эльку 16-35 ~1300$ или 17-40 ~680$. Потом поймешь какие объективы тебе еще нужны, и докупишь. Китовый не бери - кака!


Нам ЛТ сегодня показывал записочку с рекомендациями от 'старшей' группы. Рекомендуют на кэнон два объектива: 18-70 и 24-135, чего должно хватить на все случаи среднестатистической курсовой жизни.
У турка нашла только 18-55 и 28-135. Подтвердите плиз очепятка или их просто у турка на сайте нет.

И еще: 28-135 это и есть китовый, который 'кака'? Если да, то какие рекомендации в качестве альтернативы (с т.зр. курсов)? Если нет, то 'кака' это какой?

Пасиба!

18-55 - китовый. про 28-135 не знаю. преимущества 18-55 в том, что есть широкий угол. но 28-135 покрывает портретное расстояние (от 50 и больше) + небольшой, но телевик :). в идеале, нужна пара объективов.
  • 0

#3479
AndruxaKZ

AndruxaKZ
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений
Китовый - это тот который обычно идет в комплекте с фотиком (обычно 18-55). Китовый не дает такой четкой картинки, как бы хотелось, "мылит". Раньше мне его хватало, а тепеь он меня бесит!!!
При выборе объектива для съемки в нашей студии нужно учитывать кроп фактор. Например портретик F50 * на кроп 1.6 = F80. Снять плечевой портрет еще можно, поясной - надо вдавиться в стену, а в полный рост - выйти в коридор. :)
С учетом кропа объектив 17-40 примерно соответствует объективу 24-70.
Для начала выбери какой нибудь один объектив, а потом разберешься что кака что не кака.

Рек. для выбора объектива: сюда
Для сравнения объективов: сюда

Сообщение отредактировал AndruxaKZ: 06.11.2008, 09:00:15

  • 1

#3480
Jackara

Jackara

    Динчик

  • В доску свой
  • 2 496 сообщений

еще мнения у ЛТ И ГЛ разнятся- вот ГЛ уже 2 раза говорил мне что хорошая вроде фотография, а ЛТ не принимает, или ГЛ грит неа,печатай еще и еще, а ЛТ принимает ту что ГЛ сказал- ну вообше все серое ничего в ней нет :)
я до конца не могу понять как там на натуре выставлять экспозицию, ГЛ говорит одно,ЛТ говорит другое, получается третье :)


если печатаешь кубики или гипс - просто приложи пробу и сравнивай какие цвета какими должны быть - серое поле серым поелм, светлее светлее, темнее темнее.
Преподаватели не эталон, а вот проба - эталон. Будут претензии - даставай пробу и доказывай что все как надо

но иногда бывает что в разные дни одну и ту же фотографию показываешь - разные оценки (словами) .-)))

Эх, как ж я соскучилась по курсам .-))) передавайте всем приветы!

Сообщение отредактировал Jackara: 06.11.2008, 09:09:12

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.