Перейти к содержимому

Фотография

Фотокурсы...набор в группу...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4264

#3441
Jackara

Jackara

    Динчик

  • В доску свой
  • 2 496 сообщений

Немного не ф тему, но - подумайте, по чему ни одна из современных религий вплоть до настоящего века не допускала к проповедям женщин?

а я знаю правильный ответ, кстати
потому что ни одна религия не права.
  • 0

#3442
pichona

pichona

    он же карла

  • Забанен
  • 1 266 сообщений

Милые дамы, иногда ваши обсуждения напоминают пересуды

оставим религию в стороне, но вы правы в одном. когда бабы спорят (не важно о чем) туши свет)
конструктива мало, больше женского гнева и бесполезного гнета)

#3443
DAlexa

DAlexa
  • В доску свой
  • 1 632 сообщений
О! Мне это нравится!!! Женьщины, религия,... и так скромненкько... мол вы не второй сорт, вы просто полные дуры и ваще не люди!!! От спасибо. Ну и что начнем у женьщин фотики отбирать? Или рот открывать запретим? Ну давайте, скажите свое мужское слово! Хотя я заметила другую не менее важную вещь. Если мужчина сам слаб (или хотябы даже сам себя таковым считаеет), вот тогда то он обязательно поднимает вопрос "... а вызнаете почему женьщины..." и т.д.
  • 0

#3444
Ska

Ska

    Огосе Ололо!

  • В доску свой
  • 2 483 сообщений

О! Мне это нравится!!! Женьщины, религия,... и так скромненкько... мол вы не второй сорт, вы просто полные дуры и ваще не люди!!! От спасибо. Ну и что начнем у женьщин фотики отбирать? Или рот открывать запретим? Ну давайте, скажите свое мужское слово! Хотя я заметила другую не менее важную вещь. Если мужчина сам слаб (или хотябы даже сам себя таковым считаеет), вот тогда то он обязательно поднимает вопрос "... а вызнаете почему женьщины..." и т.д.



да забей, ))))

вовке пора бояца по башке от баб получить, особенно в лице карлы -)))
  • 0

#3445
vovka

vovka
  • Свой человек
  • 988 сообщений


Немного не ф тему, но - подумайте, по чему ни одна из современных религий вплоть до настоящего века не допускала к проповедям женщин?

а я знаю правильный ответ, кстати
потому что ни одна религия не права.

... Потому что женщины всегда знают правильный ответ, не относящийся к сути обсуждаемого вопроса, а к сути говорящего лица!

+ Курсы на Казахфильме - лучшие из имеющихся очных курсов в Алматы. (просто остальные даже и не курсы, а "кружки")
+ Курсы рассчитаны на "правильную" "академическую" схему - два раза по четыре месяца по три занятия в неделю, плюс летний практический факультатив.
+ Курсы используют разработанные и опробованные программы - основы фото для поступающих на операторский ВУЗа, если они не имеют профильного техникума за плечами.
+ Курсы имеют базу для практических занятий.
+ Преподаватели имеют большой практический опыт и необходимые теоретические знания для оценки и комментирования работ студентов.

- Курсы на Казахфильме не обеспечены методически и людьми. В большей степени это - "инициатива" конкретных людей, а не процесс. Все же нужно иметь и раздаточный материал, и методички, и ассистентов на практических занятиях. По-моему, все же преподаватели - в значительной мере "осколки" от былого процесса, и весь процесс заново поставить они не могут/не хотят.
- Курсы на К. в творческом плане так же "замкнуты" на конкретных людей. Нет выставления, нет коллегиальной оценки с привлечением "других". Все же преподование "творческих" специальностей имеет свои особенности по сравнению с "техническими".
- Курсы на К. не практикуют привлечение "узких специалистов" по отдельным темам, хотя бы на летний факультатив. Извините, у нас такое даже в мат. школе практиковалось.
- Курсы на К. "застыли" в теоретическом и идейном плане на рубеже конца 70-х. Это общая беда советской фотографии, в одиночку преподователям ее перешагнуть трудно. Но это - факт, особенно в части культуры цветного фото. (У меня брат учился ровно по этой программе в начале 80-х, я в курсе)
- Подача "мокрого" процесса в современных условиях напомнила мне логарифмы и тригинометрию в школьной программе. Вся "вышка" уже в восьмидесятые стонала от этого рудемента 19 века, но - "так принято"! Цифра требует подачи того же "идейного" материала в плоскости иного инструментария, "так практичнее".
- Самое главное, полноценные заочные курсы того же NYIP стоят около $1200 за тот же академический год в восемь месяцев. Да же с учетом "аренды студии" курсы на К. действительно как-то "не дешевы".

Еще одно замечание. В рамках этого курса, да и того же курса NYIP, к сожалению не даются и не могут даваться смежные предметы - композиция, рисунок, химические/физические основы фотографии и так далее. Я думаю, именно с недостатком таких знаний, априори подразумевавшихся "оригинальной" советской методикой, и могут быть вызваны некоторые "лирические отступления" на занятиях.

Сообщение отредактировал vovka: 05.11.2008, 15:27:32

  • 0

#3446
pichona

pichona

    он же карла

  • Забанен
  • 1 266 сообщений
-ер, вовку в реале знаю, вполне нормальный мужик) дело говорит, прислушайтесь лучше.

Сообщение отредактировал pichona: 05.11.2008, 14:52:36


#3447
DAlexa

DAlexa
  • В доску свой
  • 1 632 сообщений
Да, мужик НОРМАЛЬНЫЙ! Взял, перечитал тему и в нескольких предложениях описал суть вопроса. Только спрашивается, зачем? Всё это и без того было понятно. Просто люди спокойно общались, каждый говорил о наболевшем. Нет! Все дураки, вот вовка написал истину! Прочитайте и заткнитесь!!!
  • 0

#3448
vovka

vovka
  • Свой человек
  • 988 сообщений

О! Мне это нравится!!! ...


Еще раз, ни в коем разе не говорю о каких-то различиях в умениях и достижениях.

Говорю о разнице в эмоциях и в поведении в одних и тех же ситуациях, имеющих глубокие культурные и, подчас, объективные причины.

Надеюсь иметь возможность и дальше общаться с вами на равных, не делая скидку на то что "в присутсвии дамы так не выражаются". :)

(Сорри всем за оффтоп!)
  • 0

#3449
vovka

vovka
  • Свой человек
  • 988 сообщений

Да, мужик НОРМАЛЬНЫЙ! Взял, перечитал тему и в нескольких предложениях описал суть вопроса. Только спрашивается, зачем? Всё это и без того было понятно. Просто люди спокойно общались, каждый говорил о наболевшем. Нет! Все дураки, вот вовка написал истину! Прочитайте и заткнитесь!!!


Кому-то было все же настолько не понятно, что он/она пришел/ла на курсы и посчитал/ла, что это - "развод на бабки".

Конечное, было бы честнее и объективнее, если бы сразу на то письмо кто-то из "курсистов" так же "разложил на пальцах", а не начал "защищать батюшку"

(ЗЫ. Я не перечитывал, я всю дорогу "интересовался"(с)Алиса)

Сообщение отредактировал vovka: 05.11.2008, 15:08:38

  • 0

#3450
Развели на бабки

Развели на бабки
  • Гость
  • 6 сообщений

+ Курсы на Казахфильме - лучшие из имеющихся очных курсов в Алматы. (просто остальные даже и не курсы, а \"кружки\")
+ Курсы рассчитаны на \"правильную\" \"академическую\" схему - два раза по четыре месяца по три занятия в неделю, плюс летний практический факультатив.
+ Курсы используют разработанные и опробованные программы - основы фото для поступающих на операторский ВУЗа, если они не имеют профильного техникума за плечами.
+ Курсы имеют базу для практических занятий.
+ Преподаватели имеют большой практический опыт и необходимые теоретические знания для оценки и комментирования работ студентов.

- Курсы на Казахфильме не обеспечены методически и людьми. В большей степени это - \"инициатива\" конкретных людей, а не процесс. Все же нужно иметь и раздаточный материал, и методички, и ассистентов на практических занятиях. По-моему, все же преподаватели - в значительной мере \"осколки\" от былого процесса, и весь процесс заново поставить они не могут/не хотят.
- Курсы на К. в творческом плане так же \"замкнуты\" на конкретных людей. Нет выставления, нет коллегиальной оценки с привлечением \"других\". Все же преподование \"творческих\" специальностей имеет свои особенности по сравнению с \"техническими\".
- Курсы на К. не практикуют привлечение \"узких специалистов\" по отдельным темам, хотя бы на летний факультатив. Извините, у нас такое даже в мат. школе практиковалось.
- Курсы на К. \"застыли\" в теоретическом и идейном плане на рубеже конца 70-х. Это общая беда советской фотографии, в одиночку преподователям ее перешагнуть трудно. Но это - факт, особенно в части культуры цветного фото. (У меня брат учился ровно по этой программе в начале 80-х, я в курсе)
- Подача \"мокрого\" процесса в современных условиях напомнила мне логарифмы и тригинометрию в школьной программе. Вся \"вышка\" уже в восьмидесятые стонала от этого рудемента 19 века, но - \"так принято\"! Цифра требует подачи того же \"идейного\" материала в плоскости иного инструментария, \"так практичнее\".
- Самое главное, полноценные заочные курсы того же NYIP стоят около $1200 за тот же академический год в восемь месяцев. Да же с учетом \"аренды студии\" курсы на К. действительно как-то \"не дешевы\".


Браво. Взвешено и объективно
  • 0

#3451
vovka

vovka
  • Свой человек
  • 988 сообщений

Еще одно замечание. В рамках этого курса, да и того же курса NYIP, к сожалению не даются и не могут даваться смежные предметы - композиция, рисунок, химические/физические основы фотографии и так далее. Я думаю, именно с недостатком таких знаний, априори подразумевавшихся "оригинальной" советской методикой, и могут быть вызваны некоторые "лирические отступления" на занятиях.


Все таки, преподаватели курсов на К. привыкли иметь дело со студентами, пришедшими получать профессию.
Институт тем и отличается от школы, что "хлеб за брюхом не бегает".
Помню, на первом курсе для многих это было откровением :)

Сообщение отредактировал vovka: 05.11.2008, 15:32:13

  • 0

#3452
Roxi

Roxi

    королева-мать :)

  • В доску свой
  • 13 182 сообщений
вовка, математика видно сразу :). и респект, что не заломало все это описывать.

я поняла в чем причина недовольства некоторых учеников. это слишком большие ожидания от этих курсов. как говорил Лао-Цзы (или Чжуан-Цзы, не помню точно) - основа разочарования людей - слишком большие ожидания.
  • 0

#3453
pichona

pichona

    он же карла

  • Забанен
  • 1 266 сообщений

Нет! Все дураки, вот вовка написал истину! Прочитайте и заткнитесь!!!

Далекса, как дела? :)

#3454
SARAFAN

SARAFAN
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

- Курсы на К. не практикуют привлечение "узких специалистов" по отдельным темам, хотя бы на летний факультатив. Извините, у нас такое даже в мат. школе практиковалось.


А вот тут вы не совсем в теме. Практикуют и даже успешно, на курсе цветной фотографии были занятия по гриму, без дополнительных денег (не беру в расчет затраты на косметику и тп). После окончания первых двух групп была издана книга стекло в темной и светлой тональности, правда в плане качества сильно подвела типография, но для ЛТ это был первый опыт издания. Планируем провести выставку всех закончивших и желающих принять в ней участие.
  • 0

#3455
pichona

pichona

    он же карла

  • Забанен
  • 1 266 сообщений

Планируем провести выставку всех закончивших и желающих принять в ней участие.

тут подробнее и можно в лс :) )

#3456
Jus

Jus
  • В доску свой
  • 6 402 сообщений
Гмм...
Оно конечно...
Только непонятно - чем это вам мокрый процесс не угодил?
  • 0

#3457
vovka

vovka
  • Свой человек
  • 988 сообщений

Гмм...
Оно конечно...
Только непонятно - чем это вам мокрый процесс не угодил?


Гм. Теорему Пифагора можно доказать тригинометрически, как это делается в школе. Или через вектора, что является приминимым во всем дальнейшем курсе технического вуза...

Задачей "мокрого процесса", особенно в цвете, является более-менее "похоже" воспроизветси восприятие цвета человеком. Это достигается определенными химическими ухищрениями вкупе с физикой в пленке. По сути - эмпирически.
Цифра априори базируется на невозможности получить с сеснора в аналоговой форме что-то адекватное. Поэтому сразу "вступает в бой" физика, психология и математика.

Таким образом физическая и психическая составляющей неизменны, но мы уже не зависим от "кривых преобразования", по сути "зашитых" в те или иные марки пленки.
Плюс сам аппарат преобразования становится несравненно гибче - если раньше мы имели дело с линейным "сдвигом" фильтров при печати, то теперь "кривые" и "гамму" имеет смысл читать не применительно к "цветокоррекции при полиграфии" а сразу как основы для фотографа.

Теперь выбор алгоритмов и значений корректировки при цифровой обработке занимает место выбору пленки и корректировке при проявке и печати (это был практически единственный пункт для цветокоррекции).

Сообщение отредактировал vovka: 05.11.2008, 16:17:05

  • 0

#3458
confetti

confetti
  • Гость
  • 38 сообщений
2 Андрюха КЗ -- Спасибо!

2 Развели на бабки -- нет такого ощущения. Более того, постановка вопроса не оч корректная по-моему.

Для меня лично эти курсы с нуля -- поэтому все ново и интересно. Мокрый процесс так вообще - романтика (хотя быстрей бы уж к цифре). А "лирические отступления" ЛТ и настойчивое желание ГЛ помочь (с обрезкой например :) ) - теперь уже не представляю курсов без этого :).
  • 0

#3459
vovka

vovka
  • Свой человек
  • 988 сообщений


- Курсы на К. не практикуют привлечение "узких специалистов" по отдельным темам, хотя бы на летний факультатив. Извините, у нас такое даже в мат. школе практиковалось.


А вот тут вы не совсем в теме. .... Планируем провести выставку всех закончивших и желающих принять в ней участие.


Может быть, я действительно не знаю деталей.
Но - под "специалистами" я имел в виду портрет, спорт, предметку и т.п.

А "выставление" - это не выставки, это такой метод оценки совокупной работы студента за семестр в худ.уч.з.
У кого за плечами худ. школа, просветите нас в деталях?
  • 0

#3460
VitaBrevis

VitaBrevis
  • Гость
  • 35 сообщений
Есть разные стили обучения, кому то легче по книжке, кому то когда точно говорят что надо сделать и как, кто-то предпочитает учиться на своих ошибках и так далее...
То же самое и у преподов есть разные стадии тренерского мастерства. ..в нашем случае, имхо, ЛТ находится в глубокой стадии неосознанной компетентности, это когда ты настолько хорошо знаешь свое дело, что некоторые нюансы кажутся само собой разумеющимися (это типа того, что при изменении диафрагмы еще и ГРИП изменяется...:), это хорошо, что я в книжке дополнительно прочитала:)
А мы (Дельта) сейчас на такой же глубокой стадии НЕосознанной НЕкомпетентности, что даже о чем спрашивать еще и не знаем.
Поэтому на мой взгляд, надо совмещать всего понемногу и на занятия ходить и книжки читать и с проф-ми общаться...главное чтобы цель была четкой и не размытой.. А остальное будет меняться...
Вот я до курсов считала, что у меня с чувством композиции все в порядке, а с технической частью пробел...щас я понимаю что вообще ни черта в фотографии не понимаю..ну вот просто ничегошеньки...но я не отчаиваюсь...все впитываю..может оно и придет когда то ко мне...мастерство то :shy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.