![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1150.jpg?_r=0)
Opel
#1643
Отправлено 19.05.2010, 15:44:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это после Т-Ойла стало? Тогда не удивительно! Вот читайте тему:
АЗС "T-Oil Group", Всё по данной АЗС
http://vse.kz/index....c=245063&st=820
Там куча автовладельцев которые после данной АЗС вынуждены движки менять! Вода в бензине...
Спасибо "гуано Тоил"
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/shy.gif)
#1644
Отправлено 19.05.2010, 15:48:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Аналогичная проблема, но тока в горку, по прямой нормально и не глохнет, всё таки 3 литра. Заправляюсь на синойле и РП, иногда КМГ. Чек не горит!
У меня Опель Вита v-1.36л, АКПП, 95г. Проблема в следующем - проехав 1-3 км двигатель не слушается газа, давлю на газ движок начинает рывками идти, а затем стремится заглохнуть. Приходиться останавливаться на обочине и немного прогазовать при паркинге, вроде бы восстанавливается - едем дальше и через 1-2 км повторяется снова. Поменял бензин, долил сверху А98 замен 92, которым первоначально заправился на Т-ойле. Затем поменял топливный фильтр и свечи - ничего не помогает.
Подскажите куда надо обратиться и что делать то, друзья.
Раим, скин провод с датчика лямбды. Конечно чек загорится
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1646
Отправлено 21.05.2010, 10:09:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Аналогичная проблема, но тока в горку, по прямой нормально и не глохнет, всё таки 3 литра. Заправляюсь на синойле и РП, иногда КМГ. Чек не горит!
У меня Опель Вита v-1.36л, АКПП, 95г. Проблема в следующем - проехав 1-3 км двигатель не слушается газа, давлю на газ движок начинает рывками идти, а затем стремится заглохнуть. Приходиться останавливаться на обочине и немного прогазовать при паркинге, вроде бы восстанавливается - едем дальше и через 1-2 км повторяется снова. Поменял бензин, долил сверху А98 замен 92, которым первоначально заправился на Т-ойле. Затем поменял топливный фильтр и свечи - ничего не помогает.
Подскажите куда надо обратиться и что делать то, друзья.
Вроде Ваши слова?
Вот что даст "скидывание" фишки лямбды:
Предистория- опель астра G (2000 г.в., 1,8 л., Х18ХЕ1)
1. Сначала при начале движения (температура двигателя 20-30 С) стала "подтупливать". Выражалось это в при наборе движения как будто кто то держит авто за "ж**пу". Секунд 5-6 это было.
2. Позже стало это происходить и на горячем двигателе. Невозможно стало тронуться с перекрёстка (причём не всегда. выявил тенеденцию- если плавно нажимать газульку то всё нормально, если надо "порезвее", то см. п. №1)
3. Холостые всегда были в норме (не плавали, обороты на "Р" набирает нормально). Чек НЕ ГОРЕЛ.
------------
Скинул разъём с лямбды. Зажёгся чек. Все симптомы пропали.
П.С. п. № 2 начался после заправки на "гуано Тойл". Готовлю деньги.....
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
#1648
Отправлено 24.05.2010, 10:59:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
понял, а теперь скажите - Где фишка лямбы? и вообще у меня их 2 штуки как я понялПредистория- опель астра G (2000 г.в., 1,8 л., Х18ХЕ1)
1. Сначала при начале движения (температура двигателя 20-30 С) стала "подтупливать". Выражалось это в при наборе движения как будто кто то держит авто за "ж**пу". Секунд 5-6 это было.
2. Позже стало это происходить и на горячем двигателе. Невозможно стало тронуться с перекрёстка (причём не всегда. выявил тенеденцию- если плавно нажимать газульку то всё нормально, если надо "порезвее", то см. п. №1)
3. Холостые всегда были в норме (не плавали, обороты на "Р" набирает нормально). Чек НЕ ГОРЕЛ.
------------
Скинул разъём с лямбды. Зажёгся чек. Все симптомы пропали.
П.С. п. № 2 начался после заправки на "гуано Тойл". Готовлю деньги.....
#1649
Отправлено 24.05.2010, 18:54:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1650
Отправлено 24.05.2010, 19:12:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну во первых не проще ли иммобилайзер убить?Парни есть трабла с Опелем Вектра Б, который ушастик. Не заводится. Машина в Актюбинске. Объехали всех электриков (опелей в городе много) - вердикт либо глюкнул либо сгорел (что менее вероятно) ЭБУ. Нашел в нете его название Delco Multec HSFI-C. Надо его теперь вроде перешивать. Поскажите грамотного электрика, кто эту траблу победит? Блок с ключами и иммобилайзером я так понимаю можно переслать в Алмату.
во вторых я думаю что у "бипек авто" уже есть электрики, и наверняка в Актюбинске есть представительство.
#1651
Отправлено 26.05.2010, 17:00:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал $CORPION: 26.05.2010, 17:00:58
#1657
Отправлено 31.05.2010, 09:12:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
kajnroman Я сделел как вы сказали: вытащил лямбу, почистил, вставил, симптомы исчезли, поездил 5 мин, симптомы возвращаются, машина тупит, чек горит... дальше что?
З.Ы. исчез неприятный шум, машина шепчет, но с*ка тупит.
Привет Раим! Мыть лямбду- это "мёртвому" припарка
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Касательно Вашей ситуации- я предлагал Вам просто скинуть фишки (разъёмы проводов с лямбды) и посмотреть "поведение" авто. У Вас же V-образный мотор, поэтому и лямбды тоже 2-е. Если динамика не изменилась- то фишки на место ставиш. Это такая простейшая диагностика.
Кстати, твоё ато вроде должно поддерживать "скрепкодиагностику", типо этого (только это для астры, пошукай просторы интернета, вроде и для омеги тоже есть)- http://www.astra-clu...php?f=114&t=828
#1659
Отправлено 02.06.2010, 10:04:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на днях взял себе сканер для диагностики, кому надо обращайтесь, цена символическая
А сиволическая- это сколько? Трабл- иногда в лужу (большую) заедеш- АБС с тракшнконтролем загорается
приезжай договоримся, а по поводу твоей проблемы - была такая трабла на Омеге 2000 года, когда грязь или мусор попадает на датчик ABS, загорается лампочка АБС и ТС, обычно бывает зимой когда снег, грязь и лед намерзают на гранатах. Ну как вариант может контакт где окислился.
#1660
Отправлено 02.06.2010, 10:11:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да поддерживает, я уже читал, но как то сыкатно с проводами в разъемах ковырять, но я попробую без лямбы поездить, а там отпишусь
Кстати, твоё ато вроде должно поддерживать "скрепкодиагностику"
Тыкать надо аккуратно и по мурзилке, т.к. там на определённые пины подается питание
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0