скажи пожалуйста, где этот провереный разбор и мастер. так для сведения.Будучи на разборке я задумался над словами уважаемого dregst насчёт последствий езды с дохлыми подшипн. и купил
ещё б\у генеретор с 1998-го года праворульн.японца( с него же и дисплей), который там 800000 пробежал, с слов продавца...в очень хорошем состоянии, не прозванивал правда- но, разборка проверенная, думаю генератор рабочий.
Завтра поеду к нашему местному МАСТЕРУ, менять.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1150.jpg?_r=0)
Opel
#1441
Отправлено 06.10.2009, 09:02:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1442
Отправлено 10.10.2009, 11:29:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
попробовал, получилось, работает, спасибоспасибо, попробую
Извиняюсь что заставил подождать, то болел, то Интернета не было итд. В-общем на схеме меняем местами 2 провода (у меня они красный и жёлтый). Саму замену проводов я делал на кабеле-переходнике между магнитолой и автомобильным разъёмом (со стороны магнитолы).
#1443
Отправлено 11.10.2009, 10:39:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[quote name='Da-Da' post='10032902' date='28.09.2009, 21:11']
Будучи на разборке я задумался над словами уважаемого dregst насчёт последствий езды с дохлыми подшипн. и купил
ещё б\у генеретор с 1998-го года праворульн.японца( с него же и дисплей), который там 800000 пробежал, с слов продавца...в очень хорошем состоянии, не прозванивал правда- но, разборка проверенная, думаю генератор рабочий.
Завтра поеду к нашему местному МАСТЕРУ, менять.
[/quote]
скажи пожалуйста, где этот провереный разбор и мастер. так для сведения.
[/quote
Это на Ленинской смене, за 74-й школой.
8-702 2556666, 2943016
На база охрана, поэтому если надо заехать, надо позв. по сотовому, чтобы сказали охранику.
На разборке всё на двигатели, приборн.панели, трансмиссии... и т.д.
На вестру Б всё с японских, правосторонних Вектр. Много что там брал- всё в отл. состоянии...
Манитор даже лучше родного- ярче горит.
Удачи!
#1445
Отправлено 16.10.2009, 14:44:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
есть владельцы insignia? поделитесь впечатлениями.
сколько он у нас стоит?
дайте пожалуйста контакты салонов по продаже опеля
Разговаривал недавно с Ольховской Яной - она диллер в БИПЕК Авто /БИПЕК у нас пока единственный официальный диллер Опеля/ говорит что инсигнии в этом году завозить не планируется, возможно только на заказ. Сам смотрел Вектру С надеюсь если все сложиться приобрести. телефон у них 2579777, 2555777. Это на майлина.
КСТАТИ надеоло слепить всех встречных фарами (у меня вектра В с японии). Может кто на разборе видел фары на вектру В с европы - подскажите буду благодарен. Все не хватает времени выехать на базар или разбор. Или может кто захочет поменяться за доплату???
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#1449
Отправлено 19.10.2009, 09:42:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 Airman - Кородка это что? Колодка или Коробка передач?
В любом случае обратись для начала к Виталику у Магнума +7 705 180 1961. Считай что это специализированный сервис!
Если нужна будет комп.диагностика он скажет куда обращаться.
Спасибо Галым за инфу!
У Виталика был,
незнаю, может он кому-то и помог, лично я только потерял время.
Там чинится я не буду.
#1452
Отправлено 19.10.2009, 16:56:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как же нет в Интернете? Вот для начала:Всем привет!.Сосед перегонщик притащил Опель Синтру 97 г/в. Мотор 2.2. Че та в инете про эту тачку ни фига нету. Цена нормальная 5.5. Народ, стоит брать или нет? За все советы заранее спс. На что внимание обратить особо?
http://en.wikipedia....iki/Opel_Sintra
Это предшественник Зафиры:
http://ru.wikipedia....iki/Opel_Zafira
Габаритами кажется даже больше чем нынешняя Зафира. Найти минивен за 5,5 это надо постараться.
#1454
Отправлено 20.10.2009, 10:01:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://vse.kz/index....ic=97283&st=680
Если у тебя было также как у меня и Аспика, то у меня косяк был в том что напряжение бортовой сети было очень низким - кажется около 11В на незаведённую, и около 12В на заведённую. Должно быть 13/14 В. При пониженном напряжении АКПП глючит и периодически не переключает передачи либо не даёт заводится, ну или едет на пониженной передаче (еле тянет). Источник проблемы оказался в генераторе. Но может быть и в КЗ (у меня не было) или ещё где с электрикой. В-общем для начала проверь мультиметром напряжение.
Ссылки там которые я тогда приводил на Вектра-Клуб Казахстан к сожалению умерли, так как они с тех пор сервер поменяли. А жаль, я там очень всё подробно описывал все возникающие траблы и последующее лечение.
Ремонтировал не сам, а у грамотного электрика (Александр на Сатпаева/Шаляпина тел. вроде этот 8 777 278 0649, если что контакты у Виталика).
Сообщение отредактировал Galym_K: 20.10.2009, 10:12:10
#1455
Отправлено 20.10.2009, 11:00:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[/quote]
Спасибо за инфу!
Чета Александра нет по этому номеру,тТам ходовку делают. И в опель центре только диагностику с 97 года делают. у меня 95.
Если есть инфа по комп. диганостике, скиньте пожалуйста!
Уже скорее за руль хочется))
#1456
Отправлено 20.10.2009, 13:12:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сам пока ещё не обращался, хотя лампа AirBag горит. Калибра ведь на платформе Вектры А. И у тебя видимо нет БК, может поэтому не берутся диагностировать?У меня подушка боковая горела он убрал с компа ошибку, ещё посмотрел разъемы. Так любую ошибку может просмотреть по коду
Юра электрик - 87013387452 у него компьютерная диагностика стоит 2000
А почём нынче диагностика? И что в неё входит?
Сообщение отредактировал Galym_K: 20.10.2009, 13:14:57
#1457
Отправлено 21.10.2009, 10:07:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 Аирман - вот пару страниц назад было:
Сам пока ещё не обращался, хотя лампа AirBag горит. Калибра ведь на платформе Вектры А. И у тебя видимо нет БК, может поэтому не берутся диагностировать?
У меня подушка боковая горела он убрал с компа ошибку, ещё посмотрел разъемы. Так любую ошибку может просмотреть по коду
Юра электрик - 87013387452 у него компьютерная диагностика стоит 2000
А почём нынче диагностика? И что в неё входит?
Да, Юра хороший электрик! Все продиагностировал, сбросил ошибки.
Только кажется коробку все равно снимать придется((
#1458
Отправлено 21.10.2009, 19:26:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
#1459
Отправлено 22.10.2009, 09:55:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1460
Отправлено 30.10.2009, 13:46:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Менял масло в АКПП год назад, подтеков нет, 2 дня назад пришлось доливать 600 г масла так как уровень был низкий. В интернете нашел такую статью, но ничего не понял.
(Q) Уровень постоянно понижается, а следы подтекания масла отсутствуют
(A) Одной из возможных причин такой неисправности является наличие у АКПП вакуумного модулятора - специального устройства для регулирования давления в зависимости от разряжения во впускном коллекторе. Внешне вакуумный модулятор напоминает аналогичное устройство на трамблере. Модулятор соединен с впускным коллектором трубочкой, по которой, в случае неисправности мембраны модулятора, масло из АКПП засасывается в коллектор и сгорает. Типичные представители автомобилей, на которых установлена АКПП с модулятором: Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Explorer, Mercedes, автомобили концерна General Motors с переднеприводными четырехступенчатыми АКПП. Следует отметить, что, начиная с середины 90-х годов идет практически полное вытеснение модуляторов их электронными аналогами. Еще одной причиной понижения уровня масла в АКПП при отсутствии течи является нарушение герметичности системы охлаждения. У многих автомобилей антифриз и ATF охлаждаются, не смешиваясь, в одном совмещенном радиаторе. При нарушении герметичности антифриз превращается в розоватую эмульсию (если ATF красного цвета).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0