2 Анархия - не принимайте лично, не хотел обидеть, сорри если так вышло. Это просто ирония моя была.Galym_K
конечно опустить ниже плинтуса можно любого
но десскусия и расуждения не должны косаться личности
1-е на счет АКПП разговора небыло у меня механика а там кроме шестеренок ничего нет
2-е эксперемент был осуществлен, резвости конечно не пребавилось(теперь я не могу с вами не согласится),
но пропало небольшое почти не чувствительное дергание при трогание, да и тяга с места стала увереней, ощущение прибавки лошадок. (да насчет физики, у проводов жигулевских маде ин СССР сопративление поменьше, чем у родных опелевских, а тут наверное ближе попахивает законом Ома. и увелечением тока на свечах, а ели чегото гдето нет, то что-то гдето есть.)
3-е (фары мытые) при измерение м/у + лампочки и клемой аккумулятора есть разница (при включенных фарах) по сопративлению, что говорит нам (таже физика,мне как радиотехническому инженеру ваше заявление слегка было обидно,) о наличии сопративления и выводу, если его убрать лампочка накаливания будет гореть ярче (преблизительно как при наличии реостата в одноконтурной схеме "батарея, реостат, ключ, лампочка " меняешь сопративление реостата, меняешь яркость лампочки накаливания)
Т.Е. ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ, А ГЛАВНОЕ ПОСПОРИТЬ И ОБДУМАТЬ
По поводу сопротивлений: если провода целые то разница в сопротивлениях между ними (что жиговские что опелевские что ещё какие другие) настолько ничтожна что даже замерить можно только чувствительным мультиметром. Так что влияния оказать они не могут. Только как сказал Роман если изначально провод не был битый или обломанный, сгоревший итд. Главное что бы запас по сечению был для тех токов что там ходят.
Надо проверить нет ли КЗ между массой и плюсом. Отключите аккумулятор и все потребители эл.энергии и прозвоните плюсовую и минусовую клеммы у авто (которые отключены от аккумулятора). Если стрелка не шевелится то норма. Поочерёдно подключайте в цепь нагрузку (сигналку, музыку). И снова проверяйте.
При проверке лампочек вашим методом видимо влияет нагрузка измерительной аппаратуры, поэтому они тускнеют при подключении. Проверьте без ламп напряжение на патроне при включенных фарах.