Перейти к содержимому

Фотография

Opel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3423

#921
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений
По ходу у нас тоько у троих в Алма-Ате опеля есть....
Юрас, Раим и я...
Да,не видать нам отдельной ветки "опель", так и будем сидеть в "другие авто"
:-)
  • 0

#922
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений
еще есть Галым, Адмирал (Виталик) это те которые в Ате и которых я знаю.
Кстати попробуй свои детали Виталику загнать под реализацию.

Ну и заодно Виталику: возьмо мою прокладку АКПП, лежит без дела, может продаш...
  • 0

#923
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений
Да нет, речь шла не о реализации зап.частей!
А о том, чтоб типа "создать банк зап.частей", где наш опелеВод (при необходимости) может приобресть (я думаю, что по демпинговой цене) нужную деталюшку.
Просто история из жизни:
в конце января, у меня посреди дороги заглох мотор. Лампочки на панели приборов горят как на новогодней ёлке... А тут у меня ещё и сесиия в институте...... Короче машинка ОЧЕНЬ нужна! Бысторо по "колёсам" прозваниваю, долго выбираю мастера (ну предвзятый я человек) пригоняю свою мафынку, там типа компьютерная диагностика, всё супер-пупер, вердикт: накрылась дроссельная заслонка (примерно 400 уе стоит). Ещё потом где то сутки "допроверяли". Кстати, за данное "шаманское действо" взяли 16,000 кzт.
Утащил я свою машинку домой, стоит она бедненькая (я исправно катаюсь на автобусе...). В один субботний вечер, при помощи пива :lol: и какой то матери была снята дроссельная заслонка, разобрана, в наглую промыта клинером, собрана и установлена. Мотор так и не заработал.
Приезжает мой папа (боООльшой знаток авто, он даже знает где и зачем у авто ЗАПАСКА), и начинает мне ремонтировать мотор. Ремонт у моего папы заключается в следующем:
1. надо "залезть" в воздушный фильтр :-/
2. надо подёргать все проводочки на (и около) мотора :smoke:
3. спросить- свечи выкручивал? :smoke:

Да, такой у меня папа! Зато токарь-фрезеровщик ОТЛИЧНЫЙ!

И... при выполнении пункта № 2 (я в этот момент крутил стартером) мотор запустился! Конечно, ещё пол часа ушло на то, чтоб узнать- какой проводок в момент запуска двигателя "дёргал" папа?

Оказалось что: "рассыпалась" изоляция на проводах датчика распредвала. Снял датчик, заизолировал, установил- всё работает. Джеки чан погас. Я рад.

А теперь о "птичках". Заехал я на Курмангазы. Там за этот датчик с меня попросили 16,000 kzт (итальянский, почемуто на форумах его не хвалят). Но тут у меня и командировка в Москву совпала. В общем там я "подзатарился".

Датчик распредвала я сменил, и теперь б/у лежит дома в коробочке. Так вот я веду к тому, что если мы создадим что либо "хорошую запчасть по демпинговой цене" в выигрыше будут все!
  • 0

#924
yuras_buk

yuras_buk
  • Свой человек
  • 604 сообщений
kajnroman да ты права такой варинат самый раз
  • 0

#925
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений
ну хорошо.
у меня есть новая прокладка АКПП оригинал и требуется задняя правая фара на крыле, затемненная (Седан Омега Б)
  • 0

#926
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений
кто нить видел в А-Ате в продаже опелевское масло для АКПП?
  • 0

#927
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений

Для подбора масла и прочих жидкостей можно воспользоваться он-лайн каталогами:

http://mail1.castrol...ML?OpenFrameSet

http://liquimoly.ru/components/

http://www.motul.ru/...auto/opel/1716/



Лично я так подбирал:
http://castrol.com.r...trolsite/vibor/

Приходится себя цитировать...
  • 0

#928
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений
конечно спасибо за помощь, но меня интересует именно GM
  • 0

#929
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
2 kajnroman.
Разница только в брендах.
Собственно,кому какое название нравится,тоже самое наблюдается и с марками сотовых телефонов,джинсов и т.д.
На самом деле,прекрасно подходит любой качественный декстрон 2.
Это при условии,что на щупе АКПП есть надпись "Dextron 2 only".
Только цифра 2 римская.
Я сам беру разливной красный декстрон из бочек,примерно 700-800 за литр.
Кажется,ESSO марка его...

Сообщение отредактировал Алма-атинец: 20.03.2009, 19:10:49

  • 0

#930
anarchija

anarchija
  • Частый гость
  • 51 сообщений
спасибо всем кто ответил.

Хочу спросить
Был у меня разговор с одним человеком и вот, что он мне поведал:
1. на вопрос тупасти опеля до 2000 он сказал, что купил селеконовые провода для свеч, жигулевские (но где цельная медь, а не спераль), поставил и транспорт рвал с места, эксперемент сам по сибе дешовый вот только последствия, может кто уже пробовал?!?
2. что с тусклость фар он боролся с помощью замены проводов сетуя на большое сопративление, правдо заекнулся насчет какойто релюхи.
немешалобы обсудить оба варианта, т.к. это позволит сделать опелек более резвым, главное нет ли подводных камушков! неповлечет ли это за собой ремонт движка или коробки, а может даже и моста!?! :dandy:
  • 0

#931
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
2 Анархия - Видимо физику в школе даже по диагонали не проходили.
По любым электропроводам электроны движуться со скоростью света. При разном сопротивлении или нагрузке провода греются по разному. Но эффекта "быстрее рвать с места" не будет. Так как "тупость" АКПП проявляется не из-за проводов и их качества а из-за "мозгов" АКПП (бортовой компьютер и чипы - сложная электронная логика панимаешь). И если вы физических и кибернетических принципов не понимаете - лезть туда противопоказано! Кстати тяга почти любого бензинового авто по паспорту максимальна как правило в районе 3-4 тыс. оборотов. На оборотах до 2000 тяга слабая у всех (всё относительно). Так что это норма. А вот у дизельных тяга больше как раз на низах.

Надеюсь по 1-му вопросу ответил.

По 2-му: фары тускнеют от таких факторов как:
загрязнённые светоотражатели - надо внутри промыть и просушить делают на специальных СТО или мойках
несоответсвующие, некачественные или старые лампы - надо поменять
грязные фары - надо протереть
"левые" фары (китайские не оригинал), как следствие пластик помутнел - только замена на правильные

В-общем шлите того человека читать учебники и сами тоже немного уделите время, помогает.

Можно 2-мя путями пойти:
1. приехать в офис к этой фирме. там всё сделают.
2. мы ведь не ищем лёгких путей? Для этого надо зарегистрироваться на эксисте. неспеша "повыбироать" нужную Вам деталюшку... обмозговать всё это... делать заказ (и с распечатькой счёта- к алматинской фирме топать). Далее неделя ожидания (так мне сказали) и Вым посылка!

Галым--- отправил

Не поверишь! До сих пор нет! Повтори плиз.

Сообщение отредактировал Galym_K: 21.03.2009, 18:46:46

  • 0

#932
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений

приветствую опелеводы!
Вот приобрел сибе опель омега 88 года 2.0
машина хорошая движка после капиталки только обкатку прошла, ходовка нормальна, все вроде нечего, но есть маленькие вопросы

1. Как глушу машину болтает слегка, движку делает наклон в одну потом в другую сторону. Так должно быть или надо что-то делать. (зажигание вроде по меткам)

2. При каких оборотах переключать скорость, что-бы не в нагрузку и экономичнее по топливу было (я до этого на шестерке ездил, а разница ощутимая).

3. Тупая на малых оборотах, с места не рвет, а после 2000 тянет охотно

4. Где литературой можно обзавестись?
СПАСИБО!!!

Экономичный режим требует низких оборотов. Если хотите экономить переключайте на 1500-2000 об. В движении держите обороты тоже не выше 1500-2000. Это тоже экономит.

Если хотите рвать с места, то экономичным это уже не будет. Для этого нужно держать обороты в районе 3000-5000 об/мин. При движении тоже обороты держать высокими для динамики и "спортивного" переключения МКПП.

Разница между спортивным и экономичным стилем езды по расходу топлива доходит до 2 раз.
  • 0

#933
anarchija

anarchija
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Galym_K
конечно опустить ниже плинтуса можно любого
но десскусия и расуждения не должны косаться личности
1-е на счет АКПП разговора небыло у меня механика а там кроме шестеренок ничего нет
2-е эксперемент был осуществлен, резвости конечно не пребавилось(теперь я не могу с вами не согласится),
но пропало небольшое почти не чувствительное дергание при трогание, да и тяга с места стала увереней, ощущение прибавки лошадок. (да насчет физики, у проводов жигулевских маде ин СССР сопративление поменьше, чем у родных опелевских, а тут наверное ближе попахивает законом Ома. и увелечением тока на свечах, а ели чегото гдето нет, то что-то гдето есть.)
3-е (фары мытые) при измерение м/у + лампочки и клемой аккумулятора есть разница (при включенных фарах) по сопративлению, что говорит нам (таже физика,мне как радиотехническому инженеру ваше заявление слегка было обидно,) о наличии сопративления и выводу, если его убрать лампочка накаливания будет гореть ярче (преблизительно как при наличии реостата в одноконтурной схеме "батарея, реостат, ключ, лампочка " меняешь сопративление реостата, меняешь яркость лампочки накаливания)

Т.Е. ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ, А ГЛАВНОЕ ПОСПОРИТЬ И ОБДУМАТЬ :rotate:
  • 0

#934
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

2 kajnroman.
Разница только в брендах.
Собственно,кому какое название нравится,тоже самое наблюдается и с марками сотовых телефонов,джинсов и т.д.
На самом деле,прекрасно подходит любой качественный декстрон 2.
Это при условии,что на щупе АКПП есть надпись "Dextron 2 only".
Только цифра 2 римская.
Я сам беру разливной красный декстрон из бочек,примерно 700-800 за литр.
Кажется,ESSO марка его...


Согласен, что разница только в этикетке!.
Но я готов за своё спокойствие (за бренд) платить! Кстате, я так понимаю многим неизвестно, что что в опель идёт масло декстрон II D..
Про совместимость 2-го и 3-го декстрона столько "копий" было сломано.......


Для Галыма- отправил повторно

Сообщение отредактировал kajnroman: 23.03.2009, 11:35:12

  • 0

#935
Франко

Франко

    Я просто чудо. Местами до умеренного.

  • очередь на регистрацию
  • 3 158 сообщений
Здравствуйте. Есть несколько вопросов, если Вы не против.
1 реальный расход бензина Опель Омега 3л ?(2.5 2 л почему то в городе нету :smoke: )
2 Почему Омега в полтора раза (как минимум!!!) дешевле Вектры?

#936
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
1.Реальный расход на 3-литровом двигле будет в районе 15-16 литров.
Это если тапочку не вдавливать,ну и при отсутствии других неисправностей в двигле и ходовке...
2.Это как?Омега дешевле Вектры?Если только Омега Б и Вектра Б,возможно...
А так класс машин совершенно разный,ИМХО,Омега подороже будет....
  • 0

#937
Франко

Франко

    Я просто чудо. Местами до умеренного.

  • очередь на регистрацию
  • 3 158 сообщений

А так класс машин совершенно разный,ИМХО,Омега подороже будет....

Ну... в колёсах цены гляньте... омега 96-97г 4500 вектра 6500
вот и интересуюсь....
странновато как то... решил вот омегой обзавестись теперь, мало того что их нету.. так ещё и мысли странные :rotate:

#938
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений

Здравствуйте. Есть несколько вопросов, если Вы не против.
1 реальный расход бензина Опель Омега 3л ?(2.5 2 л почему то в городе нету :rotate: )
2 Почему Омега в полтора раза (как минимум!!!) дешевле Вектры?

1. у меня 3 литра, таких же как я вижу очень редко, в основном 2,5 и 2. есть омега точ как у меня (синий металик), тока салон кожаный.
расход сейчас 15,8 по компу (компу я верю, проверял), зимой 18-19, по трассе 9 (проверял на выходных при скорости 70, трафик был плотный), при идеальных условиях 7.
от стиля вождения расход не меняется.
2. Цена дествительно разная, я думаю это из-за экономичности, Вектра Б дешевле в обслуге чем Омега Б, а вы смотрели цену на Вита? такая же как на Вектре, а размеры разные

ПыЭс. еще одна звездочка - порвал РХ300 по Абая
  • 0

#939
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений
[quote name='anarchija' date='20.03.2009, 19:28' post='8048832']
спасибо всем кто ответил.

Хочу спросить
Был у меня разговор с одним человеком и вот, что он мне поведал:
1. на вопрос тупасти опеля до 2000 он сказал, что купил селеконовые провода для свеч, жигулевские (но где цельная медь, а не спераль), поставил и транспорт рвал с места, эксперемент сам по сибе дешовый вот только последствия, может кто уже пробовал?!?
2. что с тусклость фар он боролся с помощью замены проводов сетуя на большое сопративление, правдо заекнулся насчет какойто релюхи.
немешалобы обсудить оба варианта, т.к. это позволит сделать опелек более резвым, главное нет ли подводных камушков! неповлечет ли это за собой ремонт движка или коробки, а может даже и моста!?! :rotate:
[/quote]

По п.1:
Чудес не бывает. Небольшие улучшения будут после замены проводов. А "чудеса" - только если изначально, Ваши выс. провода были *овно. (прошивали, пробивали, в общем не работали.). Для чистоты "экскримента :dandy:" надо менять св. провода, свечи, крышку трамблёра, бегунок (почему менять?- обычно НИКТО из "автомобилистов" этим не заморачивается ). Любимые многими "трёхконтактные" свечи лучше не ставить.

[/quote]эксперемент сам по сибе дешовый вот только последствия, может кто уже пробовал?!?[/quote]
Да ничего не будет! Минимум "сцепление" сожгёш.....

По п.2:
Чудес не бывает.. По моей практике, в основном:
а) смотри генератор- проводку-аккумулятор. Часто встречается "недозаряд". Причём многие считают, что 12,8-13,0 В (на холостых, фары включены) это нормально.
б) если с зарядкой всё ОК, начинаем смотреть проводку (советую начать с фар). Часто "просто сгорают" фишки на лампочках. Цена фишки 150 тг.(новой). Т.е. выглядят старые фишки вроде ничего, но советую присмотреться при помощи простейшей лупы. Далее, фишку мы поменяли, надеюсь не "на скрутку с изолентой?". ДА, берём паяльник, пропаиваем провода (если будете ещё использовать и термоусадку то вообще Вам цены нет!).
НЕ ЗАБЫВАЕМ обратить пристальное внимание на МАССУ. Очень часто причины тусклого света кроется там. Я обычно СРАЗУ меняю наконечник "массы" на новый. Поочистка посадочного места "на корпус авто" ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Сообщение отредактировал kajnroman: 24.03.2009, 09:17:58

  • 0

#940
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Galym_K: 24.03.2009, 10:49:59

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.