Opel
#602
Отправлено 30.09.2008, 20:53:12
у меня то же самоеВопрос на засыпку, есть CD-чейнджер, но в нем нету касетника для дисков. Внимание вопрос!!! Где можно найти касетник для CD-чейнджера.
Неахота менять весь CD-чейнджер, так как он вместе с машиной достался и уже подключенный
я конечно не меломан, могу в тишине ездить. но хотелось бы ребенку музыку включать...
где этот девайс можно надыбать? опель омега караван 96 гв
#607
Отправлено 01.10.2008, 11:16:40
есть два золотых правила
1)Не сломалось - не чини.
2)Не мешай машине ехать!
И как понять:стоит и много жрёт?
На холостом ходу?
Или медленно двигаясь в пробке?
Прочти здесь
http://toyota-club.n...-12_toplivo.htm
Всё это и к Опелю применимо,соответственно.
З.Ы.
Если уж так хоцца промыть форсунки
заправляйся на Гелиосе,они вроде как моющие присадки в топливо добавляют в умеренных дозах...
Но будь готов к тому,что на их бензине расход может вырасти на 1,5-2 литра.
Такой бензин у них,с добавлением эфира.
#608
Отправлено 01.10.2008, 14:44:45
Прочти здесь
http://toyota-club.n...-12_toplivo.htm
Всё это и к Опелю применимо,соответственно.
Я бы почитал... да вот у меня интернет тока на работе, а наши админы перекрыли доступ на все основные и не необходимые массовые форумы, чаты, сайты и тд иностранного проихождения. вот сижу на ЦТ и вас тут донимаю, так как доступ по КЗ зоне открыт
З.Ы. есть конешно несколко сайтиков, но не очень информативны и полезны
Сообщение отредактировал _R_A_I_M_: 01.10.2008, 14:45:59
#609
Отправлено 01.10.2008, 14:53:57
И как понять:стоит и много жрёт?
На холостом ходу?
Или медленно двигаясь в пробке?
когда стою в пробке, то просто отпускаю тормоз чтоб проехать 2 метра, мне кажется это тоже самое что стоять на месте. раньше при стоянке БК показывал 0,9-1,0 L/h, теперь в 2 раза больше, а при езде 50 км/ч раньше показывал 7,0 L/km и щас столько же. ну соответственно и вывод жрет бензин на холостом ходу.
#610
Отправлено 01.10.2008, 16:44:47
#611
Отправлено 01.10.2008, 16:57:49
_R_A_I_M_ Когда местные мастера меняли катушку зажигания, повредили резин. прокладку между впускным коллектором и черной штуковиной(для вентиляции картерных газов что-ли ) вообщем на которой ЕКОТЕК написано. БК на холостых стал показывать 1.6-1.7. Пришлось собирать прокладку с помощью герметика так как она там оч хитрой формы. Расход пришел в норму. Заодно можно/нужно и эту черную штучку промыть/продуть.
Спасибо. намотал на усс. на выходных проверим
#614
Отправлено 02.10.2008, 12:38:33
[quote name='aspik' post='6624301' date='02.10.2008, 10:11']
Кто нибудь в курсе как снять клему с блока АБС, а то там какие то предохранители стоят на клеме чтоб сама не слетела видимо, как с ними справиться?
[/quote]
Там задвижка должна быть желтого цвета. Машина какая?
[/quoteМ
Машина Астра, что то нет там задвижки или не могу найти, а сама клема мертво сидит.
#616
Отправлено 02.10.2008, 17:54:52
Да там что то не так, блин дважды разобрал не могу снять и задвижек не видно, да и сломать что то страшно.У меня ООБ рестал. задвижку так не видно, она под жгутом проводов которые входят в разъем берешь и выдвигаешь параллельно проводам. Хотя на Астре может и по другому.
Машина Астра, что то нет там задвижки или не могу найти, а сама клема мертво сидит.
#618
Отправлено 06.10.2008, 09:05:37
вот тебе статья про расход топлива
которую ты не смог открыть по ссылке мной данной.
Информативно очень.
FAQ. Как снизить расход топлива?
1. Не покупайте тяжелый автомобиль. Известно, что каждые 500 кг веса вашей машины потребляют примерно 700 литров бензина в год (при норме пробега 20 тыс. км в год). Ёто значит, что если ваш автомобиль весит 1000 кг, вы сожжете за год около 1400 литров топлива, если он весит 1500 кг - 2100 литров и т.д.
2. Регулярно обслуживайте автомобиль. Исправный, но разрегулированный автомобиль потребляет топлива на 10% больше.
3. Следите за давлением в колесах. Более 2/3 автомобилистов ездят на колесах с заниженным давлением, в то время как известно, что снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 ведет к перерасходу топлива примерно на 3%. Измерять величину давления в колесах следует в холодном их состоянии. Даже после небольшого пробега давление в колесах повышается.
4. Следите за правильной регулировкой колес («развал-схождение»).
5. Не возите в машине лишний груз. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход топлива примерно на 2%.
6. Включенный кондиционер увеличивает расход топлива примерно на 10%.
7. Открытые стекла при скорости автомобиля свыше 50 км/час также приводят к перерасходу топлива. Величина перерасхода зависит от того, насколько эти стекла приоткрыты и какова скорость автомобиля.
8. Каждое торможение предполагает последующий разгон, что, в свою очередь, вызывает повышенный расход топлива. Если вы видите, что через две-три машины впереди зажглись «стопы» - уберите ногу с педали акселератора.
9. Не держите ногу на педали тормоза во время движения.
10. Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора. Для этой цели есть ручной тормоз.
11. Избегайте поездок в часы пик.
12. Лучше ехать медленно и плавно, чем резко трогаться и тормозить. Особенно часто эта ошибка заметна у водителей в «пробках», где они придерживаются принципа: «главное, никого не пропустить вперед себя».
13. Полностью не прогревайте двигатель по утрам. Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места, можно ехать. Но педаль газа при этом надо нажимать как можно меньше, до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.
14. Правильно выбирайте передачу. На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход - пожалуйста. И как только разогнались, сразу же выключайте повышенную передачу.
15. Не гоните. Для автомобилей 80-х годов расход топлива при 110 км/час на 25% больше, чем при 90 км/час.
16. При остановке более чем на минуту глушите двигатель.
17. Чем резче вы нажимаете на педаль газа, тем больше у вас будет расход топлива.
18. Помните! Любое снижение мощности двигателя тут же вызывает перерасход топлива.
За многие годы ремонта японских автомобилей нам неоднократно приходилось устранять перерасход топлива в японских автомобилях. Причины этого перерасхода были, конечно, различными и здесь мы приводим наиболее часто встречаемые.
Неисправности, вызывающие перерасход топлива у машин впрыском топлива.
- Снижена по какой-то причине мощность двигателя.
- Неисправен датчик кислорода или его цепи.
- Неисправен какой-нибудь из датчиков температуры или их цепи
- Двигатель не прогревается до рабочей температуры.
- Неисправна система опережения зажигания.
- Неисправен датчик расхода воздуха или его цепи.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепь
- Подтекание какой-нибудь форсунки (чаще всего форсунки холдного пуска, если она есть).
- Засорен воздушный фильтр.
- Слабая искра зажигания.
- Неисправна система наддува.
- Неправильно установлены метки привода газораспределения.
- Неисправна система контроля давления во впускном коллектор
- Неправильное давление бензина.
- Не отрегулированы клапанные зазоры.
- Плохой накат (например из-за спущенных колес).
- Неисправна гидромуфта (у машин с "автоматом").
- Неправильная работа автоматической коробки передач.
- Несправен ведущий мост.
Неисправности, вызывающие перерасход топлива у дизельных машин.
- Снижена мощность двигателя.
- Неисправны форсунки.
- Недостаток подаваемого во впускной коллектор воздуха.
- Неправильное опережение впрыска.
- Двигатель не прогревается до рабочей температуры.
- Неправильная работа систем снижения токсичности.
#620
Отправлено 09.10.2008, 01:50:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0