по опелям?
уже обсуждалось. пролистайте назад.
Ну что ж... неутешительные "данные" получены......
придётся покупать новый...... на рынке топран стоит 15к. Но предвзятое отношение у меня к дубликатам (что то на опеле электроника не любит заменителей). Бум брать оригинал- пару недель доставка и стоимость 18 к ))).
И что ты опель... так не вовремя сломался то? ))
Всем привет. Читал в сети - что ор-сом строить графики из фала "Livedata_". Что то мой ком... строить их не хочет(((((
Так что у кого такая проблема- есть выход. Вот сайт белорусский- http://opcom.avtodiagnostika.by/
только там регистрироваться надо (очень быстро регистрирует)... грузите на сайте свой файл- и можно строить там графики))))))
довольно таки красиво всё получается.... можно выбирать всякие параметры......и наглядно все смотреть.
типа вот так : http://SSMaker.ru/81a84803/
это мой вчерашний график. По графику видно, что лямбда "легла". Обороты скачут- а она не реагирует. ДМРВ вроде как и живой ))). Но в реале- ДМРВ "лёг"- и наводка пошла на лямбду. Просто я еще вчера ДМРВ добил ))- его мыть то нельзя, но я же экспериментатор))). Промыл ее эфиром.
Так что сейчас скинул разьем с ДМРВ, чек горит.. но катаюсь потихоньку
Сообщение отредактировал kajnroman: 24.04.2015, 11:13:02
привет други!
Всех с праздником!!
трабл тут у меня (((, есть у кого контакты по приобретению АКПП на гольф (2,8; ААА)??
По колёсам звонил.... что то мне кажется- что разводы там какие то оралманские(((((((
давно не заходил.
коробас в боре брат - лотерея с малыми шансами на выигрышь. Внутри с большей вероятностью не лучше той, что есть. Лучше свою перебрать.
Всем привет. Читал в сети - что ор-сом строить графики из фала "Livedata_". Что то мой ком... строить их не хочет(((((
Так что у кого такая проблема- есть выход. Вот сайт белорусский- http://opcom.avtodiagnostika.by/
только там регистрироваться надо (очень быстро регистрирует)... грузите на сайте свой файл- и можно строить там графики))))))
довольно таки красиво всё получается.... можно выбирать всякие параметры......и наглядно все смотреть.
типа вот так : http://SSMaker.ru/81a84803/
это мой вчерашний график. По графику видно, что лямбда "легла". Обороты скачут- а она не реагирует. ДМРВ вроде как и живой ))). Но в реале- ДМРВ "лёг"- и наводка пошла на лямбду. Просто я еще вчера ДМРВ добил ))- его мыть то нельзя, но я же экспериментатор))). Промыл ее эфиром.
Так что сейчас скинул разьем с ДМРВ, чек горит.. но катаюсь потихоньку
а мне кажется, что данный ничего график не показывает. Во-первых читается 5 параметров, а время отклика при таком количестве слабое. Лучше уменьшить до 2-3 параметров, тогда точность графика будет выше.
Во-вторых, сколько обращал внимание, напруга кислородника обычно "гнется" при резких переходных режимах и при нагрузке. а у вас тут ХХ без нагрузки. При плавном наборе оборотов без нагрузки почти нет изменений. Хотя при вашей цене деления колебания должны быть побольше, да и напруга тоже.
В-третьих. А тачка вообще прогрета до нормы, или холодная? Если тчила холодная и сам кислородник, то параметры кислородника ваще игноряться.
Во-первых читается 5 параметров
Привет))
это на скрине отображается 5 параметров. в реале- на том сайте можно выбрать любые параметры.
Хотя согласен-- запись совсем коротковатая получилась.
Изначально- после езды по пыли (на родительский день поехал через бурундай), а там очень много интеллектуалов не стоят как люди в пробках- а гонят по пыльной обочине (так что пыль стояла - соседнюю машину небыло видно)- вылез чек. проверил- ошибка по ДМРВ. Но она хотя бы периодически гасла.
Ну я его еще и эфиром потом промыл))- сразу зажглась ошибкО))- мыл отдельно, не на заведённой машинке. просушил в течении получаса (только зачем? эфир то сразу испаряется) и установил на машинку.
Конечно скидывать со счетов лямбду преждевременно)))- но цена что у лямбды- что у ДМРВ одинаковая)). У меня моторка Х18ХЕ1- а там замудрёная лямбдочка. Вроде как титановая (на сколько мне память не изменяет). Обычная- не работает категорически.
Сообщение отредактировал kajnroman: 14.05.2015, 14:04:59
бери бошевску, которая является заменой оригинала (найд код оригинала) - а не гадать "титановая" она, "иридевая" или ещё с какими сокровищами)))
самое смешное ... что брал ))) (это было пару лет назад)-- и нифига- через день вернул- взял оригинал.
чек то не горел-- но тупняк был страшный...
Сообщение отредактировал kajnroman: 14.05.2015, 16:34:40
EGR
почитайте например тут- http://vectraclub.su...pic.php?t=36370
у меня правда 1,8 л.... но заглушил я его сразу после покупки ))
бери бошевску, которая является заменой оригинала (найд код оригинала) - а не гадать "титановая" она, "иридевая" или ещё с какими сокровищами)))
самое смешное ... что брал ))) (это было пару лет назад)-- и нифига- через день вернул- взял оригинал.
чек то не горел-- но тупняк был страшный...
знач непральный вариант подобрал
знач непральный вариант подобрал
а там без вариантов ))))
вот они, бош на мотор Х18ХЕ1 -- http://SSMaker.ru/5b9fee62/
ша еще раз пролистал опель форум (РФ), давнишняя проблема с этим хитрым датчиком. Причём-- он такой заковыристый только на моторе Х18ХЕ1))), на остальных моторках простой бош стоит .
Вот (кому интересно) выход найден. Ставится простая лямбда и некоторый колхоз (микросхема). и тогда с простой лямбды-- получается лямбда на Х18ХЕ1-
http://astra-club.ru...17309&start=170
а откуда код опеля такой?
всегда перепроверяю "чудо"-каталоги аналогов типа exist
Вот здесь ваще другой код оригинала от GM http://www.bosch-aut...nt=1&autoLoad=1
Код оригинала как подобран? По форуму или по универсальному каталогу? Лучше пробить через оригинальный каталог. Ну и ещё жопа GM в том, что у них 2 типа кодов и они в запчастях и каталогов дубликата могут по разному биться.
Вот здесь ваще другой код оригинала от GM Bosch: F 00E 263 076 - что и я скидывал ))))).Я взял его с оригинального каталога ексиста, потом перепроверил по эмексу.
а каталог нашего "великого" фаэтона алма-атинского-- выдает за оригинальный номер этого датчика вообще - 855343. а фаэтон- типа офиц. представитель боша ))
забил этот номер в каталог спартекса )))- цена 33,000 тенге )) http://SSMaker.ru/79da6c20/
Сообщение отредактировал kajnroman: 19.05.2015, 19:03:28
Я взял его с оригинального каталога ексиста, потом перепроверил по эмексу
я же говорю, не стоить доверять на все 100 этим ресурсам. У них у всех каталоги с одного места, только экстерьер разный.
Что мешает скачать EPC и TIS? Выцепить оттуда самый настоящий код по вину?
ну незнаю..... незнаю )))). сколько заказывал- ошибок небыло. По поводу ТИСа- это походу дьявол писал?? там чёрт ногу сломит (я просто негодую). Стоит эта шляпа уже года 3..... ничего толкового- я от нее не добился..... Общая вода......... не спорю, может и работать на ней не умею...... но я и так... и так...... фигня (лично для меня)
Сейчас поросил супругу сходить в гараж и сфотать старую (оригинальную) лямбду. На боку имеется 2 куда.
1. Сименс 5wk9 3202
2. GM 90 536 393
Сименс что то не пробился (интернет висит у меня), а вот ДжиЭм...... опять привел нас на лямбды по паре сотен баксов (я уже вам их скидывал), но повторюсь:
Добрый день всем.
Кто разбирается, подскажите пожалуйста, в чем отличие
на exist-е клапан EGR:
Цена отличается почти в 8 раз. Это в оригинальных производителях.
В чем отличие?
Есть еще в заменителях, но первое предложение все равно остается самым дешевым
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.