Перейти к содержимому

Фотография

Opel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3423

#3181
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

а рубль стоит всё меньше....... и цены в РФ всё вкуснее))))


  • 0

#3182
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

...а наверху сидять не балбесы и думают, как бы закрыть хаялву народу или рубить с этого бабло...


  • 0

#3183
200405

200405
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Всех с Новым годом. Кто знает мастера толкового по коробке?у меня вектра б 96 года. 2,5 л.не хочет задом ездить.с большим трудом можно но и то рывком.заезжала к мастерам ,те говорят что надо менять.а где такую в хорошем состоянии взять?

87059535489 Анатолий, толковые мастера, ремонтируют, дают гарантию,  разберут, соберут, денег не возьмут, если не смогут помочь, цены приемлемые.

 

 


  • 0

#3184
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

денег не возьмут

 

 ох ша кто то от модера... за рекламу получит ((( 


  • 0

#3185
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

кто в курсе? что с тележками то ?? а то шумиха ... и никто ответа не даёт .....  

 

а то вкусняшки то в РФ стоят..... дожидается мИня там верка то )))) сарАистая )))


Сообщение отредактировал kajnroman: 27.01.2015, 16:32:52

  • 0

#3186
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

кстати, кто-нибудь заходил в новый центр Опель Алматы? вроде как позиционируют себя как представители марки и говорят цены ставят держа руку на пульсе рубля. 

видел в интернете их цены на Astra J, в принципе не все так плохо, только  GTC трехдверку не увидел и семейство Astra Family.


Сообщение отредактировал ~Sigma~: 29.01.2015, 17:02:22

  • 0

#3187
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

цены держат держа руку на пульсе рубля

 

 ага... аж два раза.....

сходите.. посмотрите....валидол с собой возьмите 


  • 0

#3188
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

 

цены держат держа руку на пульсе рубля

 

 ага... аж два раза.....

сходите.. посмотрите....валидол с собой возьмите 

 

глянул еще раз в фейсбуке потом на drom'е,

Astra J 1.4 Turbo Cosmo акпп, разница где-то 1500-2000 получается:(


  • 0

#3189
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

1500-2000 получается

 

заверните тогда мне)))). обман всё это-- поро 1500-2000

 

зайдите на сайт карлюкс (это опель казахстан)  и офигейте))))


  • 0

#3190
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

мда, жаль, конечно, если это нечестная замануха:(

вот, картинка из странички на фейсбуке

10268456_1525356807752411_75707800309814


  • 0

#3191
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

бедненькие........ и как это они до этого додумались то....... 

Ура товарищи!! ура!!! 

наконец то у нас стали адекватные цены на авто!!!!

 И имея такие вкусные цены здесь....... зачем нам ехать в Россию???

Срочно обьявляю сбор средств... на строительство памятника "незажравшемуся продавану"....... и установим его около входа в автосалон карлюх!!!!

 

алматы:   http://radikall.com/...01/29/6XFEQ.png

 

РФ:           http://radikall.com/...01/29/fk7de.png

 

я прям ждусь-недождусь..... когда эти "честные автодилеры"  передохнут...(наверное через год) и мы будем иметь возможность приобретать пусть и с накруткой.... а как вы выложили скрин )))))--- 1500-2000 американских рублей )))

 

 

+ незабываем....... что в нашем колхозе..... авто стоИт------ 2013 года!!!, а в РФ- 14-15 )))))

 

вот цена дилера  в москве--- http://SSMaker.ru/de4dac0a/, пусть мне тут карлюх.... за 22 продаст ее ))))). это цена с пакетами (только без люка и 17 дисков)


Сообщение отредактировал kajnroman: 29.01.2015, 21:54:12

  • 0

#3192
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

кто в курсе? как авто с рф у нас тут продают? вроде же нельзя ..... типо ндс с этого платить надо- если в течении года продают? или по довоерке?? но это вообще не вариант.......

да еще можно и нарваться на недобросовестного продавца......

 

 а то вот появилась в колёсах--- http://kolesa.kz/a/show/20520517

хотя что то боязно.... общеизвестны проблемы движка 2,2 ((((((, а именно течи и непригодность к ремонту "башки".

а на фото еще и канистры с тосолом сфотканы (((((

проблемы то решаемы.... замена башки от сааба.... запчасти с англии/штатов (реальная экономия)....

ну что то приглянулось мне это корытце )))


  • 0

#3193
Friday

Friday
  • Свой человек
  • 765 сообщений

кто в курсе? как авто с рф у нас тут продают? вроде же нельзя ..... типо ндс с этого платить надо- если в течении года продают? или по довоерке?? но это вообще не вариант.......

да еще можно и нарваться на недобросовестного продавца......

 

 а то вот появилась в колёсах--- http://kolesa.kz/a/show/20520517

хотя что то боязно.... общеизвестны проблемы движка 2,2 ((((((, а именно течи и непригодность к ремонту "башки".

а на фото еще и канистры с тосолом сфотканы (((((

проблемы то решаемы.... замена башки от сааба.... запчасти с англии/штатов (реальная экономия)....

ну что то приглянулось мне это корытце )))

А что за проблемы с 2.2? Я уже три года на нем езжу на Б-шной верке


  • 0

#3194
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений
А что за проблемы с 2.2?

 

 

1. вся россия воет--- типа траблыс ГРМ (замена цепей с работай там выходила 50,0 рублей).

2. голова-- прессованный аллюминий (именно прессованный ), не поддается сварке совсем!! ставят от сааба. 

3. термостаты типа дорогие ))), от фолькса ставят и проблем нет )))

4. больное место ТНВД (или как оно там у бензинки)-- неремонтнопригодное совсем..... россияне пытались их ремонтировать.... не выходит.... а проблема там в копеечных резинках.....

 

 у самого моторка х18хе1-- типа тоже все выли--- геморр!!! ..апно мотор!!!, езжу уже 5 лет... и проблем не знаю ))))

п.с. пару лет назад я выяснил, почему местные считают мой мотор хреновым )))). держитесь крепко за стул )))--- ТАМ 2А РАСПРЕДВАЛА!!!!!


Сообщение отредактировал kajnroman: 30.01.2015, 13:03:01

  • 0

#3195
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
1. вся россия воет--- типа траблыс ГРМ (замена цепей с работай там выходила 50,0 рублей).

а чё, цепь надо так часто менять?

Я кады ездил на фольце с ВР6, весь инет пестрил, что мотор гуано, тяжелый, цепи там дорогие и слабое место... Все так же и выли. Этим рашиныам тока повод дай - воют все подряд. Такое ащущение что у них цель жизни - сидеть на форумах, бортжурналах и ботсетях и выть...

Проездил, спалил за всё время тока ролик приводного ремня, менял ремень без ролика (нигде про это не было инфы). Детальки дорогие на мотор - термостат 60-70 баксов, приводной ремень 35-40 зелени и т.д. Но зато всё это пашет по 10 лет. Приводной 1 на всё и ресурс 120 тыщ - поставил и забыл.

Какая разница - покупать часто недорогие детали по многу и лазить раз в 10-15 тыщ или купить несколько дорогих и залезть раз в 60 тыщ?

Про цепи и намёка не было. При этом мотор получал неплохих люлей.

В итоге, как-будто читал вопли не про свою машину и не про свой мотор.... С тех пор инфу техническую ищу тока при необходимости, а то ваты много и тратить время на неё не охото.

Вроде у вашего отца там гольф с ВР6. Лазили в ГРМ?


Сообщение отредактировал ChuPac: 30.01.2015, 13:18:54

  • 0

#3196
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

Вроде у вашего отца там гольф с ВР6. Лазили в ГРМ?

 

 о)))... это еще то порно шоу было )))). Моторка плохо запускалась в мороз. сизый дым. расход масла 0,5 на тысячу. 

Было принято решение-- нада однако что то делать ))). Я очень люблю покопаться в машине )))), ноо ...... не всегда есть время и у меня бывают командировки(((

За 10 лет "отсутствия в автобизнесе" контакты были все потеряны.... позвонил по колёсам на предмет замены маслосхёмных колпачков ))))). цена бы примерно 45,000 тенге. Было принято решение-- хочеш сделать хорошо--СДЕЛАЙ САМ.

Зная про вопли мотористов---- да там пипец!!! на переборку!!! предварительно была сделана раскоксовка ЛАВРом колец и промывка системы масла (опять же ЛАВРом)....ииииии..... понеслось )))

Да. Долго. Да. Неудобно. Не дорого)))))

Главноая проблема там-- это чтобы добраться до натяжителя (а он был мной забракован при вскрытии клапанной крышки) -- надо снять коробку ))))) 

 В итоге-- замена одной цепи, натяжителей (башмаков), всех сальников (аж 2е штуки), прокладок, устранение "сопливчиков", колпачков, приведение в порядок эл. проводки обошлось где то в 400 долларов. 

 

А сказок про то, что этот мотор НЕРЕМОНТНОПРИГОДЕН--- я начитался достаточно ))))). Кстати--- после ремонта-- расход масла-- ноль)))), и без замен колец)))). Батя ша на нем гоняет как пацан 18и летний ))).

Та же фигня была и с ЭБУ.  Аккмулятор был севший...а батя давай гонять им..... Я так и не понял.... но когда приехал--- обнаружил что "коса" проводов двигателя--- спЁклась....... Эбу "вылетел". Москвичи плакали- всё пипец.... на  замену всю машину..... такой от ВР6 фиг найдёш..... Найден был мужичёк.... 10,0 к тенге.... и к вечеру авто поехало ))))). Что то там в ЭБУ он поменял по электронике..... Вроде.. как помню-- "выходные полевые транзисторы".

 

Песен много..... практически про все машины... что там что то не ремонтируется ))))). К стати--  в опеле есть пару мест неромонтируемых (проверенно на своём опыте).

 

Долго "курил" опелевский сайт белорусский-- именно 2,2 литра мотор. Трабла практически 2а: головка и тнвд. 

и если головку можно раз и навсегда сделать (за сравнительно небольшие деньги) то тнвд---- только замена (как я понял.... многие владельцы даже и не знают.... что оно не исправно)))). 

 

фух... сколько я букаФ написал...

ЧуПак-- не в курсе-- по моему вопросу-- как происходит оформление авто с РФ??? Ведь он его не может продать в течении года то?? доверка???


  • 0

#3197
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

про эту лотерею с рашкой хз.

По мне - бушный шрот оттуда гнать мало смысла. Убитого хлама навалом. К тому же у них в раше зимой ооочень любят химией дороги сдабривать... Не буду приплетать сюда старый опыт опеля в плане предрасположенности (даже, сказал бы, сатристи) к появлению сквозных дыр в кузове, но эта химия ой как нехорошо влияет на ЛКП, пластик, резинки, проводку в авто и т.д....

Сейчас такой период времени, что либо ездить на своей, если не напрягает, либо там брать новую, если здесь такой нет или дороже. БУ оттуда нафик.

 

Про ваши лазанья в ГРМ. В большинстве случаев основная болячка - это натяжитель. А цепи, башмаки, успокоители страдают в основном от запущенных болезней натяжителя. У ВР6 было 2 рестайла небольших, к сожалению, пружинка в конструкции натяжителя появилась в конце жизни цикла гольфа 3-го, в 1996-1997, а так бы меньше проблем было у более ранних экземпляров.


Сообщение отредактировал ChuPac: 30.01.2015, 14:35:35

  • 0

#3198
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

да я как "принцесса на горошине"....)))  к своему авто претензий нет. Может... просто устал уже за 5ть лет?))))) морально)))

на новую-- денех нету(((


  • 0

#3199
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

пружинка в конструкции натяжителя появилась в конце жизни цикла гольфа 3-го,
 

 

немцы бы просто...... сделали немного другой формы крышку боковую на головке.... и всё!!!! замена натяжителя была бы за час-полтора )))). 


  • 0

#3200
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

у них эти машины отходили по 5 и больше лет, пока проблема всплыла. И за это время тачки с жтими моторами прошли по полляма км. А проблемы начались уже заметно позже, когда эти тачки перекочевали к нам. По факту в большинстве машин с такими моторами к этому сроку либо пробеги заметно выше срока жизни двигателя, либо отжаты гонсчегами.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.