Перейти к содержимому

Фотография

Opel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3423

#3101
masikon

masikon
  • Частый гость
  • 74 сообщений
Здравствуйте!
Прошу меня извинить, если я не туда пишу)
Очень хочу купить опель тигру, года 96 будет отлично, обязательно механика, и кондер)
Если кто знает, о такой машинке, что стоит на продаже, будьте добры, напишите!
Только механика, с автоматом не дружу вообще!
Спасибо!
  • 0

#3102
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

Привет Опелеводам. 

Нашел симпотичный вариант Опель Астра Универсал 2012 года. 

Двигун турбо 1,4

 

Знатоки имеются сообщить по аппарату?

Интересует надежность и прожорливость движка, требования к бензе (92,95,98).

 

Надежность электрики. 

Стоимость запчастей.

 

Сравниваю конечно же с японцами (тойота, мазда).


  • 0

#3103
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений
на авто рынки..

 

туда звонили? 700 432 56 77; 319 13 29; 701 905 79 50; 707 905 79 50 (кар сити, вроде они же на Джамбула сидели),  а так, но нулевом этаже там магазов опеля хватает ))).

 пусть ваш супруг интернет покурит ))))). у меня бенза когда встал.... (мой насос тогда стоил 28,0 тенге/оригинал типа).... я покурил интернет... и оказавается на мою один в один подходит насос от жигуля (приоры вроде). 

уже года три пашет .. и не жалуюсь ))))).


Сообщение отредактировал kajnroman: 23.12.2014, 18:26:39

  • 0

#3104
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений
сообщить по аппарату?

 

одно меня напрягает в новых опелях..... (да сейчас тенденция эта везде)--- это занижение объёма ДВС ((((((((((((. С турбинкой то она пока новая должна быть весёлой ))))

 а что на инсигнию не посмотрите??

астра-- как ни крути-- это всё равно гольф-класс )))).

 

п.с.-- на данные аппараты--- запчастей в наличии нет (колодки и фильтра не в счёт)-- так что только на заказ привозить запчасти (это не проблема)--- так что если Вы привыкли как с тойотой прийти на любой базар и купить то что надо-- то это забудьте )))))


Сообщение отредактировал kajnroman: 23.12.2014, 18:22:26

  • 0

#3105
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

года 96 будет
 

 

ну уж совсем старая.........

лучше уж к астре присмотритесь...

типа

1. как вы и хотите, на палке ( спорный вариант... астра хороша с автоматом) http://kolesa.kz/a/show/19900216;

2. отличный вариант. расход литров 6ть..... http://kolesa.kz/a/show/16046715;

 

 

 в колёсах полно ша их... и цены стали адекватными )))))))))


  • 0

#3106
masikon

masikon
  • Частый гость
  • 74 сообщений

года 96 будет

 
 
ну уж совсем старая.........
лучше уж к астре присмотритесь...
типа
1. как вы и хотите, на палке ( спорный вариант... астра хороша с автоматом) http://kolesa.kz/a/show/19900216;
2. отличный вариант. расход литров 6ть..... http://kolesa.kz/a/show/16046715;
 
 
 в колёсах полно ша их... и цены стали адекватными )))))))))
Спасибо)
Перешла по ссылкам, выходит, что данные объявления уже устарели и их нет((((
  • 0

#3107
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений
уже устарели и их нет((((

 

странно ((((

 когда писал Вам сообщение--- открыл сайт колёс и сразу же копировал ссылки.

 

давайте вот так тогда ))))

http://kolesa.kz/car...ear[from]=1996 

 

 видимо сбой. те объявы висят на сайте ))))


Сообщение отредактировал kajnroman: 23.12.2014, 19:17:49

  • 0

#3108
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

одно меня напрягает в новых опелях..... (да сейчас тенденция эта везде)--- это занижение объёма ДВС

каталя на октавии брата, 1.4Т

я бы не сказал, что туфта. Очень даже офигенный вариант. До 1500 оборотов дохляк, а потом просто зверь. Налог около 3500, а едет почти как любимая толпами местных самяу 3,5. Расход 7,5 по городу, при этом не тошниловка, а вполне себе живо.


  • 0

#3109
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

а вполне себе живо.

 

 а мне что то не пошло....... полный салон дяденек (5 шт) кило так каждый по 90- то.....  педалировать надо активно ))), моторка на пределе )))

Я думаю, что в равнинной местности будет само то ))). 

Хотя -- все понятия временны.... все относительно....


  • 0

#3110
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

 

сообщить по аппарату?

 

одно меня напрягает в новых опелях..... (да сейчас тенденция эта везде)--- это занижение объёма ДВС ((((((((((((. С турбинкой то она пока новая должна быть весёлой ))))

 а что на инсигнию не посмотрите??

астра-- как ни крути-- это всё равно гольф-класс )))).

 

п.с.-- на данные аппараты--- запчастей в наличии нет (колодки и фильтра не в счёт)-- так что только на заказ привозить запчасти (это не проблема)--- так что если Вы привыкли как с тойотой прийти на любой базар и купить то что надо-- то это забудьте )))))

 

Сейчас с мелкого литража выжимают столько, сколько раньше с волговских 2,5 не выжимали )))

Так зачем больше, если можно меньше?

 

Не слабо вы меня из $12 за Астру на @33 за Инсигнию кидаете!

 

Я думаю с развитием большого количества интернет магазинов запчастей эта проблема уйдет сама собой. 

Плюс конкуренция будет улучшать сроки поставок. 

А разборы думаю будут всегда.


  • 0

#3111
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений
Сейчас с мелкого литража выжимают столько, сколько раньше с волговских 2,5 не выжимали ))) Так зачем больше, если можно меньше?

 

 

звучит конечно красиво )))), и расход... и налог )))

только Вы наверное должны знать такое понятие-- как моторесурс двигателя??? 

Вы тогда на новых то авто, сильно не гоняйте... не насилуйте их....... нам же потом доезжать на них )))))

 

П.С. наверное догадываетесь.... почему тот же ДВС на мерсе 124 еще при разумном уходе будет служить и служить...... а на грантах-приорах уже пару раз моторку переберут???? (давайте только не валить на качество запчастей, ок?)

 

 

Не слабо вы меня из $12 за Астру на @33 за Инсигнию кидаете!

 

 

уважаемый... никто Вас не кидает. Вы предыдущий ссыль кидали на дромовский сайт. ЧТО?? на дроме нет инсигний?? или они там 33 карася стоят? )))))

Не вводите в заблуждение, 33  карася сига тут стоит )))

_______________________

 не поленился, открыл:

http://novosibirsk.d.../opel/insignia/

 

покажите мне тут инсигнию за 33?????   :mad: , настройки региона (Ваши) сохранил.

4ВДовая стоит 1,6 ляма  (НОВАЯ)

 

___________

вот в те же деньги что Вы и указывали : 

http://novosibirsk.d...16769151.html. 

( и мотор не уёбищный    малолитражный)


Сообщение отредактировал kajnroman: 24.12.2014, 16:47:47

  • 0

#3112
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

а мне что то не пошло....... полный салон дяденек (5 шт) кило так каждый по 90- то.....  педалировать надо активно ))), моторка на пределе )))

т.е. атмо 2,0 с такой нагрузкой едет так же, как и с пустым салоном?  :fie:

Наоборот, атмо будет хуже, педалировать надо больше! Потому что у атмо высокий крутящий обычно в районе 3500, а у турбо максималка доступна уже с 1700-1900.


  • 0

#3113
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

звучит конечно красиво )))), и расход... и налог )))

оно реально так, надо просто распробовать.

если пугает малый объём в районе 1.4, то берите 2.0Т - тут и дури нормально и даже атмосферных задатков достаточно. Вон инсигния ваще 2.8Т при том, что из неё не выжато хорошего КПД, отдача этого мотора хроша разве только на заряженной инсигнии.


  • 0

#3114
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений
как и с пустым салоном? 

 

 

эх...... ну не нравятся мне эти "дрыгалки" 1,4 турбо  (да и вся такая хрень)  с которых снимают ньтоньчики только турбинами, изменяемыми фазами, прямым впрыском  и так далее!!!

-- Да, пока коляска новая... это будет ХОРОШИЙ автомобиль, а дальше? Через 6 лет?? помойка?? МЫ как то вроде вели с Вами разговор про то, что нынешние авто-- это одноразовый продукт..... и это видно по представленным экземплярам в продаже. 

Ктати, папа Чу Пак.... наверное надо рассказать комрадам, что уменьшение объёма ДВС при установки цацек (турбо, фазы, пр. впрыск)-- НЕИЗМЕННО  ведёт к тому, что-- надо использовать качественное топливо, масла, да и фильтра наконец!!!!!!!! Вы видели воздушный фильтр на новых авто?? Точнее их размер????  В наших пылевых условиях...... в общем желаю удачи )))

 

для "Невлик"-- не забывайте, что та астра--- на ней робот стоит.... )))))))))))))))))))))

 

quote name='ChuPac' timestamp='1419482580' post='31287718'] 2.0Т [/quote] 

я про то же )))). просто авто с такими моторками на рынке--- ну совсем мало ))))), эти жадобины европейские...... редко берут нормальные моторки ))). для них это норма--- покататься пару лет... выжать что можно (из США авто приходили вообще за 70 тыш километров масло ни раз не меняно)-- и слить к нам ))))).


Сообщение отредактировал kajnroman: 25.12.2014, 10:51:58

  • 0

#3115
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Всему есть предел и эффективное "снятие". Например, я считаю эффективный выжим при почти нулевом негативе - примерно 130-180 Нм с 1 литра объёма. Выше уже идёт высокое давление и больше нагрузки. Меньше - неэффективно, вообще не стоит связываться.

При таком выжиме нагрузки почти нет.

В гражданских турбо-моторах, Турбина просто обеспечивает более легкое и полное наполнение воздухом мотора.  Чтобы понять, что даёт "гражданский" турбо, можно сравнить с телом человека. Допустим,  у человека маленькие каналы в носу, ему приходиться напрягаться лёгкими, чтобы обеспечивать организм кислородом. Если ему обеспечть устройство, которое обеспечит наполнение его легких воздухом на 20-40% больше, легким не придёться напрягаться сильно. А вот если обеспечивать больше, то можно и порвать легкие. Это сравнимо с большим давлением наддува. 

Турба с давлением около 0,7 наоборот обеспечивает лучшее обеспечение воздухом, мотору не надо напрягаться, чтобы всасывать воздух компрессионными кольцами.

 

типы и размеры фильтров не зависят от новизны мотора. Размер фильтра зависит от инженера, который рассчитал его опираясь на компоновку под капотом и наличию свободного места. К тому же не стоит сбрасывать со счетов новые технологии - новые материалы фильтров и их хитрую форму.


  • 0

#3116
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

Всему есть предел и эффективное "снятие".
 

 

НУ мы же драться то не будем?))))))))

с литра выдерать..... ну насилие это на ДВС )))). Да, для "пшыкалок" типа корсы--- это будет прекрассно..... а для инсигнии-- полный напряг.

по поводу фильтров----- чтобы мне доехать до уральска на современном авто (хундай старекс, коммон рейл) надо в запас брать 4 фильтра. Иностранцы же не знают....... что у нас тут пыль и песок (((((((.


  • 0

#3117
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

переставь на старекс фильтр с волги))) тот блин, в который надо масло наливать))) По дороге масло слил, налил свежее и дальше))))


  • 0

#3118
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

надо масло наливать)))

 

да))), а мне было не смешно )))). каждые 20 км. снимаеш фильтр.... выбиваеш его... и дальше)))) 


  • 0

#3119
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

у нас не та страна, где можно ездить на машине между городами - дело не столько в самом авто, сколько в других факторах:

- дороги

- низкая культура водятлов

- отсутствие сервиса в дороге (для людей, а не авто), в плане туалеты, питание, места отдыха

в приведенных условиях не вижу смысла ехать 3 суток на машине через всю страну, потратить пару сотен зелени на топливо, когда за эти же деньги можно за 5 часов долететь самолетом.


  • 0

#3120
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

))))))))),

у меня работа такая ))) больше половины приборов которые я использую при работе--- "по причине безопасности авиаполётов не допускаются к перевозке". Да еще у меня работа с отдаленными объектами )))). Но это лирика.

 

А так я вижу-- что всё что возможно-- с ДВСа уже всё выжали. Дальнейшее "движение"-- это тупиковая ветка (((((


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.