Перейти к содержимому

Фотография

Opel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3423

#3141
Goha Gohaa

Goha Gohaa
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Коробку сказали менять. Даже если менять она же будет не новая.а ремонт около 150000
  • 0

#3142
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

сказали менять.

 

здесь несколько путей))))))

1. ремонт это дорого и если делает толковый человек-- то вроде как и надёжно

2. купите б/у-------- где гарантия, что она не такая же убитая как и у вас? 


  • 0

#3143
Goha Gohaa

Goha Gohaa
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Я о том же.жду номера. Заранее спасибо.
  • 0

#3144
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

.жду номера.

ок, в ЛС смотрите 


  • 0

#3145
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

поставил )))). Так что поломка муфты-- это не причина... а следствие. Вот только чего???

наверное, с клапанами контуров проблема. Как вариант, "грибок" он же ТРВ.


  • 0

#3146
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

клапанами контуров проблема.
 

 

в смысле-- с самим испарителем внутри салона?


  • 0

#3147
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

что надо менять

 

)))) странные мастера ))))). тупо сводиться к замене. 

 завтра на работе в записной гляну телефон..... 

 

 

первым делом мерять давление в коробке. на задней передачи должно быть 6 очей, на передних всего 4. Падение давления не очень сказывается на переднии передачи, но сильно на заднюю. ещё в некоторых коробках ZF, которые ставили на фольцы, была "фишка" - разваливался упорный подшипник вала и ещё ошметки раздербанивали поршень задней передачи - из-за этого падало давление масла и тупо передача не довключалась. Особенно это было заметно на нагретых коробках, когда масло сжижалось. На холодной коробке , когда масло густое, включалась передача лучше.

В любом случае, любой сервис по коробкам сначала должен мерять давление. Если сервис этого не делает - бежать оттуда. Лучше выяснить причину и устранить, отремонтировав, чем покупать кота в мешке.


  • 0

#3148
andrey_boom

andrey_boom
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Всем привет и с новым годом , помогите найти клапанные крышки на вектру 2,5 V6


  • 0

#3149
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

клапанные крышки на вектру 2,5 V6

 

прива)))

 

извечная проблема пластика (((((

 гдето к концу недели буду с емекса заказывать себе детальки--- если хочеш присоединяйся 


  • 0

#3150
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Я о том же.жду номера. Заранее спасибо.

 

ремонт 150 тыщ - это адекватная цена. Там обычно сдернуть и повесить коробку 40-50 тыщ. Остальное работа по перебору и ЗЧ на неё.

А почитайте другую коробку - сама коробка от штукаря + снять/поставить где-то 50. "Мастерам" легче снять и поставить, меньше гемора. Чем ещё разбирать и ковырять её.


  • 0

#3151
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

клапанами контуров проблема.
 

 

в смысле-- с самим испарителем внутри салона?

 

 

нет. я не силен в устростве. Но принцип такой.

в системе есть: компрессор (создает высокое давление), контур высокого давления (от комплессора к конденсору/испарителю), испаритель (радиатор в салоне), контур низкого давления (от испарителя к компрессору). Давление регулируется клапанами. Со стороны испарителя стоит ТРВ (терморегулирующий вентиль), со стороны компрессора так же есть клапана, скорее всего они на концевиках. Возможно, там такой же вентиль. Скорее всего, у вас какой-то клапан заедает и не скидывает излишнее давление. Лучше с кондерщиками обсудить это принципиальная схема. На старой тачке менял ТРВ, потому что он лопнул, когда меняли трубки. 


  • 0

#3152
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

ремонт 150 тыщ - это адекватная цена. Там обычно сдернуть и повесить коробку 40-50 тыщ.
 

 

+100500/

еще не забываем про масло и фильтр--- то же не дешовое удовольствие )))

если уж надумаете чинить--- то уж лучше экономьте разумно. Не надо самого себя уговаривать--- ну типа эта деталька же еше послужит??? . Пазобрали-- меняйте!!!

а вот прокладки поддона--- можно и не оригинал ставить )))))


  • 0

#3153
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений
Лучше с кондерщиками обсудить это принципиальная схема. На старой тачке менял ТРВ,

 

теперь понял-- что за ТРВ )))). этот-- стопудова работает. 

А холодильщики отправляют к электрикам ))))))).  Типа когда включаем кондёр--- второй радиатор должен сразу же включаться!!!!! (говорят холодильщики)-- у меня же--- по приборам смотрел-- как только давление в системе начинает расти--- подрубается второй радиатор (давление при этом падает)-- но всё равно-- говорят---- что то давление аномально большое.

 

БЫл у двоих холодильщиков. одни в частном секторе на петрова (топик на сайте есть/ не рекомендую  :mad: ) и на рыскулова (автобаза напротив строительного рынка). 

Тут у меня есть подозрение..... когда я отломал трубку, а сломал я ее как раз на бачке  :lol: (под радиатором)-- точного названия никто мне не сказал (даже интернет путается) но вроде это как фильтр- осушитель?? больше засады не вижу...... :faceoff:

вот он под № 12

http://SSMaker.ru/7aae34a2/


Сообщение отредактировал kajnroman: 05.01.2015, 14:57:53

  • 0

#3154
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений
andrey_boom сказал(а) 05 Янв 2015 - 14:27: клапанные крышки на вектру 2,5 V6   прива)))   извечная проблема пластика (((((  гдето к концу недели буду с емекса заказывать себе детальки--- если хочеш присоединяйся 

 

 

:faceoff:

не..... думаю не присоединишся (((((

там пара крышек выходит в 30 к рублей......

 

это вот та.. в которой крышка для залива масла .... http://SSMaker.ru/f845685b/

другая то же.... не дешовая


Сообщение отредактировал kajnroman: 05.01.2015, 15:02:49

  • 0

#3155
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

Лучше с кондерщиками обсудить это принципиальная схема. На старой тачке менял ТРВ,

 

теперь понял-- что за ТРВ )))). этот-- стопудова работает. 

А холодильщики отправляют к электрикам ))))))).  Типа когда включаем кондёр--- второй радиатор должен сразу же включаться!!!!! (говорят холодильщики)-- у меня же--- по приборам смотрел-- как только давление в системе начинает расти--- подрубается второй радиатор (давление при этом падает)-- но всё равно-- говорят---- что то давление аномально большое.

 

БЫл у двоих холодильщиков. одни в частном секторе на петрова (топик на сайте есть/ не рекомендую  :mad: ) и на рыскулова (автобаза напротив строительного рынка). 

Тут у меня есть подозрение..... когда я отломал трубку, а сломал я ее как раз на бачке  :lol: (под радиатором)-- точного названия никто мне не сказал (даже интернет путается) но вроде это как фильтр- осушитель?? больше засады не вижу...... :faceoff:

вот он под № 12

http://SSMaker.ru/7aae34a2/

 

 

Да, в системе ещё осушитель присутствует. На счёт его вечности не могу рассказать, но народ вроде как особо не трогает его. И насколько я знаю, он перед компрессором, в контуре низкого давления. Врят ли он может влиять на то, что давление большое.

Слышал, хорошие кондерщики где-то на акансеры или как-та её по старому, не помню. Которая в сторону 1-ой алматы правее сейфулина.


  • 0

#3156
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

Слышал, хорошие кондерщики где-то на акансеры или как-та её по старому, не помню. Которая в сторону 1-ой алматы правее сейфулина.
 

спсибо, каждый день там домой еду )))

по моему-- промхолод они называюся..... заеду сегодня - поспрашаю


  • 0

#3157
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

лучше в нете поискать конкретнее инфу. Но где-то в тех краях.

в любом случае, заправлять систему лучше не на вулканизации с весами "на глаз", а станком - нужно отвакуумировать систему, пусть постоит подольше, проверить на утечку вакуумом, дальше проверить давлением.

Потом, когда заправиться, попробовать смотреть не только манометры станка, но и до кучи опкомом блок климы - в некоторых системах он может собирать показания с датчиков давления.


Сообщение отредактировал ChuPac: 05.01.2015, 15:30:27

  • 0

#3158
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

в некоторых системах он может собирать показания с датчиков давления.

 

у меня показывает )))))

 

да толку то..... ошибок не выдаёт!!!! 


  • 0

#3159
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

дело не в ошибках, дело в показаниях. Ошибки и дураки читать могут! Если так диагностить, то это из разряда "обезъяна с гранатой" - в лучшем случае бесполезно и трата времени.

Нужно смотреть через опком показания в реальном времени с датчиков системы. Т.е. смотреть, что на мозг передают датчики давления в контурах. И сравнивать эти показания с манометрами аппарата. Может, у тебя датчик брешет! Допустим, реальное давление по манометру (условно) 5 очей, а на мозг приходит 2 оча. мозг-то не настолько интеллектуален и полностью доверяется датчику, который брешет на 3 оча. Получается, когда у тебя фактическое высокое давление м мозг должен дать команду компрессору не качать, а клапанам прикотрыться, он этого не делает. И происходит аварийный сброс.


Сообщение отредактировал ChuPac: 05.01.2015, 16:30:15

  • 0

#3160
andrey_boom

andrey_boom
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

 

клапанные крышки на вектру 2,5 V6

 

прива)))

 

извечная проблема пластика (((((

 гдето к концу недели буду с емекса заказывать себе детальки--- если хочеш присоединяйся 

 

я только за  , какова цена за них будет и по времени сколько они будут идти ????

если что оставь тел в личку созвонимся 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.