дыгдыгдыгдыгдыгдыг
проблема "дыгыдыка" не нова..... и ничего там сверхсложного нет ((((
1. проверяем батарейку. Для начала- находим на ней дату производства (обычно на верхней части акка проплавлена). Если у Вас батарейка производства "маде ин СНГ" ( в основном это аккумуляторы пр-ва украины, РФ и китая) )))), средний срок службы такого девайса 2-3 года ( не более).
Далее, если срок эксплуатации "терпимый"- то можно проверить акк нагрузочной вилкой. На ВАЗе где кумуляторы продают-- это можно сделать тенге за 200.
Если тест батарейка прошла- то отмываем акк и клеммы водой с моющим веществом а потом с содой (пищевой). Ставим аккумулятор на зарядку- а пока перейдем к следующему )))
2. Проверяем клеммы- зачищаем их.. проверяем крепление провода силового к клеммам. Особое внимание уделяем креплению силового провода "массы" аккумулятора к "массе" кузова автомобиля. Обычно там все в коррозии ))))). Откручиваем от кузова авто, зачищаем посадочное на кузове и ответную часть провода. Прикручиваем обратно. ВНИМАНИЕ: обратите особое внимание на место крепления кабеля к клеммам!!!!! От времени.... и эксплуатации-- частенько там можно наблюдать отломанные провода (занижение сечения)-- это надо устранить!!!!!
3. Часто....происходит ухудшение "массы" кузова к мотору. Это тоже проблема "тыгыдыка" )))). Тут лучше не напрягать мозги-- а сразу кинуть дополнительный кабель от п.2---- (место крепления силового провода "массы" аккумулятора к "массе" кузова» автомобиля) к любой металлической части двигателя. Я обычно "кидал" к кронштейну крепления ДВС-подушка. (в идеале бы еще кинуть на сам корпус стартера!!!!!!).
4. Ставим батарейку. если "тыгыдык" ( а аккумулятор у нас нормальный и заряженный)-- то снимаем стартер..... и чиним ))))
Как то так )))
в ремонте стартера тоже ничего сверхестественного нет )), в крайнем случае- там же на базаре ВАЗовском их чинят....
Сообщение отредактировал kajnroman: 18.12.2014, 10:56:13