Opel
Автор Crim, 07.10.2006, 17:15
#1741
Отправлено 12.07.2010, 12:50:41
Да ладно парни, я думаю больше от экземпляра зависит, если машинку гоняли и в хвост и в гриву то после такого наездника п.....ц. У меня вот например две омеги было первая 2000 год 2.5 на механике, машина зверь но после наездника - помучался и отдал за полцены. А вторая 2002 год 2.2 на механике, ездили люди и обслуживали тоже люди - так я сейчас на ней катаюсь и радуюсь, кстати пробег у машин одинаковый. Последняя сейчас продается не спеша - кому интересно пишите
#1742
Отправлено 12.07.2010, 16:36:59
Как это Омега из Японии? С правым рулём, что ли? А оно Вам надо? Из Германии можно за 1100 - 1200 евро привезти, плюс цена в Германии (в среднем 3-4 т. евро за 00 - 03 годы, есть и дороже, есть и дешевле), плюс таможня около 1000 евро встанет за 2,2, 1300 где-то за v6 2,5 - 2,6.
Моя была привезена из Германии 3,5 года назад, ни одной из перечисленных проблем за 50 т. км не наблюдалось. ("сыпется электроника вся, тусклый.......") Ни течей, ни с электрикой каких-либо траблов, ни т. п.
И ещё Полная чушь про коррозию. Коррозия - это если речь идет про Омеги А (1986 - 1993), которые были не оцинкованные. Омега Б получила двустороннюю оцинковку с 1996, односторонняя (внешняя) оцинковка шла изначально.
igorkom прав, всё зависит от хозяина и от эксплуатации, автомобиль Опель Омега ничем не хуже продукции других мировых лидеров автопрома.
Моя была привезена из Германии 3,5 года назад, ни одной из перечисленных проблем за 50 т. км не наблюдалось. ("сыпется электроника вся, тусклый.......") Ни течей, ни с электрикой каких-либо траблов, ни т. п.
И ещё Полная чушь про коррозию. Коррозия - это если речь идет про Омеги А (1986 - 1993), которые были не оцинкованные. Омега Б получила двустороннюю оцинковку с 1996, односторонняя (внешняя) оцинковка шла изначально.
igorkom прав, всё зависит от хозяина и от эксплуатации, автомобиль Опель Омега ничем не хуже продукции других мировых лидеров автопрома.
Сообщение отредактировал Opel Omega: 12.07.2010, 16:52:41
#1743
Отправлено 12.07.2010, 23:34:47
В Японии считается круто иметь европейский автомобиль с левым рулём. Поэтому и писал про Омегу из Японии, в отличии от Германии, пробеги у японских машин не такие гигантские. К примеру сейчас езжу на Гольфе 3, из Японии - пробег 122 тыс.км., год 1997. Почему думал про Омегу - много автомобиля за немного денег: климат, кожа-рожа, антибукс и т.д.. Но, судя по отзывам минусы - кузов всё таки ржавеет, электроника сыпется, двигатели 2,5-3,0 достаточно прихотливые. Да и как-то с сервисом проблемно, да и ликвидность ниже. Жаль. Хотя, попробую посмотреть автомобиль вживую, может мнение и изменится.
#1756
Отправлено 15.07.2010, 11:57:27
Igorcom - Куда обращаться для диагностики? Контакты, адрес, цена в ЛС.
на днях взял себе сканер для диагностики, кому надо обращайтесь, цена символическая
А сиволическая- это сколько? Трабл- иногда в лужу (большую) заедеш- АБС с тракшнконтролем загорается
приезжай договоримся, а по поводу твоей проблемы - была такая трабла на Омеге 2000 года, когда грязь или мусор попадает на датчик ABS, загорается лампочка АБС и ТС, обычно бывает зимой когда снег, грязь и лед намерзают на гранатах. Ну как вариант может контакт где окислился.
#1760
Отправлено 19.07.2010, 20:56:12
Igorcom - Куда обращаться для диагностики? Контакты, адрес, цена в ЛС.
на днях взял себе сканер для диагностики, кому надо обращайтесь, цена символическая
А сиволическая- это сколько? Трабл- иногда в лужу (большую) заедеш- АБС с тракшнконтролем загорается
приезжай договоримся, а по поводу твоей проблемы - была такая трабла на Омеге 2000 года, когда грязь или мусор попадает на датчик ABS, загорается лампочка АБС и ТС, обычно бывает зимой когда снег, грязь и лед намерзают на гранатах. Ну как вариант может контакт где окислился.
Igorkom, можно и мне контакты. у меня опель вита 97г. горит лампа движка. хотелось бы диагностику сделать
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0