Перейти к содержимому

Фотография

Акции Активаскидка и сроки действия карт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#21
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

кстати, при последней скидке актива. разговор в две минуты будет стоить 48 тенге. три минуты всего 57.6 тенге. 4 минуты - 67.2тенге. это круглосуточно. так что можно трепаться скока влезет. :) ИМХО нормально.

вау! супер! :) я б купил, да вот беда: общаться по такому "мега-тарифу" не с кем :) все летом на "Летние ночи" переключились, где связь была по 1 тенге ночью, так что после этой халявы даже Пасворд отдыхает
  • 0

#22
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
ну каждому свое, большинство народа все таки днем общается в большей степени. :)
  • 0

#23
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

кстати, при последней скидке актива. разговор в две минуты будет стоить 48 тенге. три минуты всего 57.6 тенге. 4 минуты - 67.2тенге. это круглосуточно. так что можно трепаться скока влезет. :) ИМХО нормально.

Вау!!! И посекундная тарификация будет??? На звонки на все направления, в том числе и на других операторв??? И по тем же ценам на других операторов????????

Блин, слов нет :) Что там у нас нынче в качестве сырья для конфеток? :)

Сообщение отредактировал Alle: 09.10.2006, 20:06:48

  • 0

#24
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал BIGman: 10.10.2006, 09:27:51

  • 0

#25
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
да мне до посекундной тарификации пофиг, если минута 9.6 тенге стоит после второй минуты. до других операторов тоже пофиг, так как большинство моих знакомых на киселе или активе.
  • 0

#26
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал BIGman: 10.10.2006, 09:28:11

  • 0

#27
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

да мне до посекундной тарификации пофиг, если минута 9.6 тенге стоит после второй минуты. до других операторов тоже пофиг, так как большинство моих знакомых на киселе или активе.

Если человек по природе не болтун, он ценит время как свое, так и своего собеседника и обычно больше минуты по телефону не говорит. Если же болтун - то это клиника, такие любые деньги вывалят за разговор.

Сообщение отредактировал Alle: 10.10.2006, 13:15:56

  • 0

#28
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
вам с такиим познаниями в области психологии нужно в марктинг, помогать маркетологам готовить кампании и тарифы.
  • 0

#29
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

кстати, при последней скидке актива. разговор в две минуты будет стоить 48 тенге. три минуты всего 57.6 тенге. 4 минуты - 67.2тенге. это круглосуточно. так что можно трепаться скока влезет. :smoke: ИМХО нормально.

ИМХО у меню всего 5-7% звонков длятся более 1 минуты... кицель шо думает, что он хитрее всех? ну пусть дальше так и думает... щедрый...
  • 0

#30
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
евла, а на чем основано ваше ИМХО? согласен, что БОЛЬШИНСТВО звонков меньше одной минуты, но ИМХО далеко не 93-95%, которых вы говорите.

при чем здесь хитрость? вы про билайн тоже думали, что он хитрый, когда давал скидку ночью например? почему то мне кажется, что вы так не думали,а лишь нормально оценили нужна вам эта скидка или нет.
  • 0

#31
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
по несколько давним данным, хотя не думаю, что они устарели, в среднем половина всех звонков на сети - длительностью менее 1 минуты, средняя продолжительность соединения от 2 до 3 минут. В принципе от этого отталкиваются все.
  • 0

#32
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
даже, если это старые данные, то со временем ( и ростом благосостояния абонентов) средняя продолжительность могла только увеличиться. а раз так, то скидка это реальная и интересная очень большому количеству абонентов. просто не люблю, когда судят по двойным стандартам. если запускает билайн, то это супер пупер, если актив или кисель, то нафиг это надо и лажа это все. в общем объективно акции нужные и полезные для абонентов. я думаю не соглашаться с этим по меньшей мере неправильно :smoke: каждый выбирает свое.
  • 0

#33
Ваше высочество

Ваше высочество
  • Свой человек
  • 852 сообщений
Я не знаю, какие могут быть аргументы против компании Kcell, учитывая размах таких приятных акций..
Браво кисель, актив! Я как постоянный абонент АКТИВ, снимаю шляпу.
Кстати, чувствую ажиотаж, многие мои знакомые уже вытаскивают свои запыленные симки и некоторые из них просто рвут волосы, что их симки уже не действительны. АКТИВ forever!
  • 0

#34
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений
и все таки АКТИВ как всегда все делает... "мутновато"...
развесили по городу рекламные щиты с лозунгом
"75% РАЗГОВОРОВ БЕСПЛАТНО"
и только внизу мелким-мелким шрифтом написано что внутри сети и со второй минуты...
все рекламные компании актива похожи... крупным шрифтом - какая-нибудь приятность - но где нить микроскопическим шрифтом обязательно есть приписочка :)
  • 0

#35
MAV

MAV
  • Постоялец
  • 408 сообщений

Я не знаю, какие могут быть аргументы против компании Kcell, учитывая размах таких приятных акций..
Браво кисель, актив! Я как постоянный абонент АКТИВ, снимаю шляпу.
Кстати, чувствую ажиотаж, многие мои знакомые уже вытаскивают свои запыленные симки и некоторые из них просто рвут волосы, что их симки уже не действительны. АКТИВ forever!

Ну вот, и Вы пришли - уж не к шапочному ли разбору, правда? - 401-02 не заценит Ваше жо, пардоньте - по, да тьфу ты, лукавый, - верноподданничество, вот! Никак. И карточка исдохнет, ежлиф вовремя не заплатить-проговорить, да и пыль с волосами - как-то бр-р-р...

Сообщение отредактировал MAV: 12.10.2006, 23:41:07

  • 0

#36
WaxCat

WaxCat
  • Постоялец
  • 405 сообщений

многие мои знакомые уже вытаскивают свои запыленные симки и некоторые из них просто рвут волосы, что их симки уже не действительны.

Волосы они видать рвут от присупа жадности, это ж с ума сойти можно сколько стоит новый старт.пакет
  • 0

#37
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
эти акции Активу как мертвому припарка. билайн его съел, уже это факт. а нсчет скидок со 2 минуты то я как знаю больше трех пяти минут не проговрришь. обрывы постоянные. это как в летних ночах билайна, когда через полчаса обрывали. и щас обрывают.
  • 0

#38
Пайдабол

Пайдабол
  • Свой человек
  • 642 сообщений

Цитата(BIGman @ 09.10.2006, 13:03)

кстати, при последней скидке актива. разговор в две минуты будет стоить 48 тенге. три минуты всего 57.6 тенге. 4 минуты - 67.2тенге. это круглосуточно. так что можно трепаться скока влезет. ИМХО нормально.



если несложно , посчитайте кто-нибудь , на какой минуте ьудет дешевле звонить с сотки чем по межгороду на КТ ?
  • 0

#39
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений

даже, если это старые данные, то со временем ( и ростом благосостояния абонентов) средняя продолжительность могла только увеличиться. а раз так, то скидка это реальная и интересная очень большому количеству абонентов. просто не люблю, когда судят по двойным стандартам. если запускает билайн, то это супер пупер, если актив или кисель, то нафиг это надо и лажа это все. в общем объективно акции нужные и полезные для абонентов. я думаю не соглашаться с этим по меньшей мере неправильно :smoke: каждый выбирает свое.

Правильно все говоришь, полностью поддерживаю, тут просто есть люди, которые просто нелюбят КС, причем даже объяснить не могут почему.

и все таки АКТИВ как всегда все делает... "мутновато"...
развесили по городу рекламные щиты с лозунгом
"75% РАЗГОВОРОВ БЕСПЛАТНО"
и только внизу мелким-мелким шрифтом написано что внутри сети и со второй минуты...
все рекламные компании актива похожи... крупным шрифтом - какая-нибудь приятность - но где нить микроскопическим шрифтом обязательно есть приписочка


Можно подумать Би делает не так. Вспомните Летние ночи 1 минута = 1 тг. (мелкий шрифт - только внутри сети). Дальше Самая большая территория покрытия (но не кому не скажем что, у нас самое дешевое Alcatele'евское оборудование).

З.Ы. Предвижу появления особых индивидов, которые начнут кричать да это не важно главное нормальное качество (нормальное оно только в больших городах) Я не раз уже упоминал о качестве в западном Казахстане. Ну и т.д.
  • 0

#40
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
удавилов, о каком таком факте идет речь? вы знаете точны еколичества абонентов обоих операторов и динамику их роста? сомневаюсь, то что вы и ваши друзья на билайне, не означает, что так происходит со всеми. вы варитесь в своем соку и не видите ничего дальше капота своей машины. я тоже точных цифр не знаю, но не могу говорить о том, что кисель или актив убиты билайном и заявлять об этом, как о факте. факт заключается лишь в том, что билайн бьет актив очень неплохо, но то, что актив проиграл или умер это ваша фантазия. я думаю, что актив реально активизировался и последние две акции далеко не последние и активу будет еще что показать рынку. ну не может самый большой бренд сотовой свзяи просто так сдать свои позиции.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.