ККБ хочет сократить очереди???
А нельзяли тогда всю информацию нужную людям отображать на сайте и обновлять её вовремя, для начала?
Столкнулся с проблемой при оформлении кредита: огромная очередь и все спрашивают у менеджера: какие документы нужны при оформлении, какие условия кредита, какой процет и т.д. И я, кстати, пришёл за тем же потомучто перерыв сайт ККБ не нашёл там простой и нужной информации...
На мой взгляд, не нужно ничего рыть, достаточно простой логики. Например, если меня интересует автокредитование, я с главной страницы иду по ссылкам "Физические лица > Кредитование > На покупку автотранспорта" - и здесь нахожу всю необходимую информацию. И по условиям кредита, и по требуемым документам, и т. д. и т. п.
Вот только не надо "ля-ля". Такой чувство что вы ни разу в жизни не брали кредит.
Что-то ваша "простая логика" не работает, вот пример:
Вот зашёл я: Главная > Физические лица > Кредитование > На неотложные нужды
Например не хватате такой информации:
1) Сколько стоит оформление кредита
2) Сколько стоит оценка недвижимости
3) Сколько % банк берёт за обналичивание выдаваемых денег
4) Какой % от стоимости недвижимости максимально выдаёт банк
5) Какая страховка обязательна при оформлении кредита (да я вижу что страховка от несчастного случая за счёт банка, но оказывается требуется ещё другая страховка(так мне сказали в банке))
6) "Плата за кредит: в долларах США, в тенге - 16% годовых". В банке мне сказали что в тенге - 17% годовых.
Ищу какие требуются документы для оформления кредита:
Главная > Физические лица > Кредитование > Необходимые документы
1) Не указано что требуется технический паспорт (Который делается в БТИ 10! дней)
2) Не указано что требуются копии квитанций об оплате комунальных услуг
Вот это небольшой список "чего нет на сайте", это то что я вспомнил за 10 минут ...