Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#1121
noki

noki
  • Завсегдатай
  • 221 сообщений

И даже при сокращении сотрудники не получили 3-х месячную з/п(компенсацию) которая им пологается по законадательству! Есть только несколько сотрудников получившие эту компенсацию только после судебного разбирательсва


бред. по трудовому кодексу при сокрашении полагается 1 зп.
прежде чем писать полистали бы кодекс :)
  • 0

#1122
bake_s

bake_s
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
Пост Assel_ya комментировать смысла не вижу - действительно, бред полный. Что касается сокращений, то всё объясняется просто. После введения нового розничного бренда КАЗКОМ началось расширение филиальной сети, что особенно было видно в 2008 году. К сожалению, начавшийся летом прошлого года мировой экономический кризис ударил не только в макро-, но и в микромасштабе - т. е., по конкретным людям. Если раньше отделения не справлялись с обслуживанием людей (шел вал запросов на кредиты, депозиты, карточки, переводы и т. п.), то сейчас спрос на банковские услуги существенно уменьшился, многие позиции просто остались без конкретной работы. Выводы напрашиваются сами...
[/quote]
[b]На самом деле, сокращения прошлись как по филиалам (корп) так и по региональным дирекциям (а это корпоративное кредитование), поэтому говорить об оптимизации (только рознице) по крайней мере не корректо.
  • 0

#1123
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

На самом деле, сокращения прошлись как по филиалам (корп) так и по региональным дирекциям (а это корпоративное кредитование), поэтому говорить об оптимизации (только рознице) по крайней мере не корректо.

Оптимизация на то и оптимизация, чтобы избавиться от балласта. Там же, где есть реальная работа и реальные деньги клиентов, людей добирают даже в нынешних условиях. Тут нужно понимать, что банк не сам по себе существует и, если вокруг становится хуже, банк тоже начинает ремень подтягивает. Но - пока толстый сохнет, худой сдохнет :spy:
  • 0

#1124
bake_s

bake_s
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
[quote name='Uncle Shal' date='03.06.2008, 15:09' post='5827232']
[quote name='bake_s' post='5826879' date='03.06.2008, 16:43']
На самом деле, сокращения прошлись как по филиалам (корп) так и по региональным дирекциям (а это корпоративное кредитование), поэтому говорить об оптимизации (только рознице) по крайней мере не корректо.[/quote]
Оптимизация на то и оптимизация, чтобы избавиться от балласта. Там же, где есть реальная работа и реальные деньги клиентов, людей добирают даже в нынешних условиях. Тут нужно понимать, что банк не сам по себе существует и, если вокруг становится хуже, банк тоже начинает ремень подтягивает. Но - пока толстый сохнет, худой сдохнет :spy:
[/quot
так весь смысл то в том, что работы меньше не стало, зато намного ухудшилось качество в обслуживании (увеличилась нагрузка на оставшихся). а факт есть факт, как не назови оптимизация или сокращение в размере 30% от каждого отдела и управления факт налицо
  • 0

#1125
pravda26

pravda26

    Искандер-самогонщик

  • В доску свой
  • 2 291 сообщений
А когда заработает услуга в хоум банке по переводу денег со счета на карту?
  • 0

#1126
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

А когда заработает услуга в хоум банке по переводу денег со счета на карту?

А вот когда перестанете офтопить и начнете писать в тему Хоумбанка, тогда и заработает :D
  • 0

#1127
pravda26

pravda26

    Искандер-самогонщик

  • В доску свой
  • 2 291 сообщений
не знал что хоум банк не относится к Казкому.
  • 0

#1128
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

не знал что хоум банк не относится к Казкому.

Хоумбанк относится к КАЗКОМу, но у него здесь есть отдельная ветка.
  • 0

#1129
Buratino

Buratino
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Представителю ККБ.
Год назад брал ипотечный кредит. В прошлом месяце я его закрыл. Менеджер обещал позвонить когда будут готовы документы, сказал что произойдет это в течение недели, но прошло 3 недели, никто не связывался. К кому можно обратиться?

с уважением.
  • 0

#1130
kknv26

kknv26
  • Гость
  • 15 сообщений
To Doperst: Разберитесь со своими кредитными картами, которые вы дарите в подарок и присылаете по почте с пин-кодом и картой вместе. Потом одни сплошные проблемы и никто, ничем не может помочь, хотя карточка давно закрыта!
  • 0

#1131
Failed angel

Failed angel

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
Вчера в районе "Мерседес центра" видел рекламный баннер казкома, про возможность разработки уникального дизайна платёжных карт. На сайте посискал, там ничего про дизайн нет :laugh:

2 Uncle Shal: Расскажите что, как, каким образом делаться будет, а то у меня как раз в августе срок дейсвия карты заканчивается, хотелось бы что нибудь аФФторское нарисовать на новой карте...
Спасибо...
  • 0

#1132
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Вчера в районе "Мерседес центра" видел рекламный баннер казкома, про возможность разработки уникального дизайна платёжных карт. На сайте посискал, там ничего про дизайн нет


Это был анонс. Услугу запустим скоро, тогда все и узнаете. :laugh:
  • 0

#1133
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Представителю ККБ.
Год назад брал ипотечный кредит. В прошлом месяце я его закрыл. Менеджер обещал позвонить когда будут готовы документы, сказал что произойдет это в течение недели, но прошло 3 недели, никто не связывался. К кому можно обратиться?

Логично обратиться туда же, где оформлялся и закрывался кредит. Если не менеджер, то его начальник найдется обязательно.
  • 0

#1134
Valnor

Valnor
  • Свой человек
  • 589 сообщений
Ребята, косяк такой есть. Знакомый ездил в литву в прошлом году. загнал бабло на карточку ККБ. В литве снял все в литах. Никакими кредитными лимитами не пользовался, снял только свои деньги. Сейчас ему звонят и требуют оплатить какую то просрочку, 38 тыс.тенге. Че за дела? Заранее не предупреждали что есть кредитный лимит, что есть какие то платежи за которые надо оплачивать бешенные комиссии, еще и с выходом на просрочку! :laugh:
  • 0

#1135
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Вчера в районе "Мерседес центра" видел рекламный баннер казкома, про возможность разработки уникального дизайна платёжных карт. На сайте посискал, там ничего про дизайн нет


Это был анонс. Услугу запустим скоро, тогда все и узнаете. :laugh:

Опять конкурируете с народником? Кто ж быстрее запустит. Они, правда, не рекламировали вроде еще это.
  • 0

#1136
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Ребята, косяк такой есть.

Ох, уж эти "случайные прохожие"! Ввалятся на форум безо всякого "здрасте", с три короба гадостей наплетут (даже без объяснения, что да как) - и поминай, как звали... Vampir_AB, о чём речь-то? :laugh:
  • 0

#1137
Божья_коровка

Божья_коровка
  • В доску свой
  • 4 010 сообщений

Ребята, косяк такой есть. Знакомый ездил в литву в прошлом году. загнал бабло на карточку ККБ. В литве снял все в литах. Никакими кредитными лимитами не пользовался, снял только свои деньги. Сейчас ему звонят и требуют оплатить какую то просрочку, 38 тыс.тенге. Че за дела? Заранее не предупреждали что есть кредитный лимит, что есть какие то платежи за которые надо оплачивать бешенные комиссии, еще и с выходом на просрочку! :laugh:

Возможно у вашего знакомого произошел овердрафт и проценты начилились на сумму овердрафта...(это так предположение)
  • 0

#1138
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

To Doperst: Разберитесь со своими кредитными картами, которые вы дарите в подарок и присылаете по почте с пин-кодом и картой вместе. Потом одни сплошные проблемы и никто, ничем не может помочь, хотя карточка давно закрыта!


Напишите, пожалуйста, подробно и без лишних эмоций (лучше в ЛС) - что это за карточка, как вы её получили и вообще суть проблемы.
  • 0

#1139
Valnor

Valnor
  • Свой человек
  • 589 сообщений


Ребята, косяк такой есть.

Ох, уж эти "случайные прохожие"! Ввалятся на форум безо всякого "здрасте", с три короба гадостей наплетут (даже без объяснения, что да как) - и поминай, как звали... Vampir_AB, о чём речь-то? :D

ЗДРАВСТВУЙТЕ Дядя Шал! :lol:
речь о том, есть ли возможность сторнирования пени, или чего нибудь там, так как заранее не объясняли условий? :lol:
если был овердрафт, то тоже не совсем понятно, деньги то снимались свои...
Объясните пож-та!!! :laugh:
  • 0

#1140
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений



Ребята, косяк такой есть.

Ох, уж эти "случайные прохожие"! Ввалятся на форум безо всякого "здрасте", с три короба гадостей наплетут (даже без объяснения, что да как) - и поминай, как звали... Vampir_AB, о чём речь-то? :D

речь о том, есть ли возможность сторнирования пени, или чего нибудь там, так как заранее не объясняли условий? :lol:
если был овердрафт, то тоже не совсем понятно, деньги то снимались свои...
Объясните пож-та!!! :laugh:

Чтобы объяснить, нужно понять. Из Вашего же эмоционального поста ничего не понятно, что случилось с Вашим знакомым (что за карточка? на каких условиях бралась? и т.п.). Или прикажете мне, как Божьей_коровке, гаданиями заняться?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.