Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#1001
slicker18

slicker18
  • В доску свой
  • 2 155 сообщений
вчера вечером закидывал деньги на карту через кэшин, но деньги не поступили на счет. С утра зашел в отделение ККБ, предоставил чек и написал заявление и в течении получаса деньги поступили на счет, хотя обещали решить вопрос только после праздников. Хочю поблагодарить и сказать спасибо за оперативность :rolleyes:

Насчет всяких высказываний типа у ккб проблемы, всё это бред ну не верю что у такого крупного банка могут быть большие проблемы. Да, чуствуется кризис затронул и этот банк, но удар он держит, и репутация стабильного и продвинутого банка для меня неоспорима.
  • 0

#1002
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Важнее что кто-то берет на себя функцию определять соответствие "правды" (заметьте в скобках) и действительности. Правда - это ведь чей-то опыт и впечатления уже полученные от чего-то. И это уже чья-то правда.

Правда - она всегда чья-то. В отличие от истины :spy:

В продолжение могу предложить на первой странице ККБ форума написать: "ККБ оставляет за собой право размещать или не размещать задаваемые вопросы (премодерирование) а так же отвечать или нет на них. Что в данном случае означает одно и тоже.

Можно написать, а можно и не заморачиваться лишней писаниной. В любом случае, правила определяются изнутри, а не извне. И с этим нужно просто считаться.
  • 0

#1003
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Насчет всяких высказываний типа у ккб проблемы, всё это бред ну не верю что у такого крупного банка могут быть большие проблемы. Да, чуствуется кризис затронул и этот банк, но удар он держит, и репутация стабильного и продвинутого банка для меня неоспорима.

Спасибо за доверие!

Что касается кризиса, то мы же не в автономии живем, с закрытыми границами. И если проблемы есть у всех, то и нас они по определению затрагивают. Но факт в том, что банк успел накачать мускулы, чтобы справиться с любым кризисом. Да, рост показателей замедлится на какое-то время, но в целом-то чего бояться? :spy:
  • 0

#1004
Alsagat

Alsagat
  • Постоялец
  • 385 сообщений


В продолжение могу предложить на первой странице ККБ форума написать: "ККБ оставляет за собой право размещать или не размещать задаваемые вопросы (премодерирование) а так же отвечать или нет на них. Что в данном случае означает одно и тоже.

Можно написать, а можно и не заморачиваться лишней писаниной. В любом случае, правила определяются изнутри, а не извне. И с этим нужно просто считаться.


Да ради бога - все что намеревался сделать, т.е. дать обратную связь относительно работы вашего форума - я сделал. ;)

А дальше как говорится "ваша корова, что хотите с ней, то и делайте" :spy:
  • 0

#1005
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Да ради бога - все что намеревался сделать, т.е. дать обратную связь относительно работы вашего форума - я сделал. :spy:

К сведению принято.
  • 0

#1006
Boheme

Boheme

    Читатель

  • Частый гость
  • 51 сообщений
КАЗКОМ готовится объявить себя БАНКРОТОМ!
P.S. Предупрежден, значит вооружен!
  • 0

#1007
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

КАЗКОМ готовится объявить себя БАНКРОТОМ!
P.S. Предупрежден, значит вооружен!

Спасибо, что предупредили! Будем знать :smoke:
  • 0

#1008
bigpapa

bigpapa
  • Свой человек
  • 714 сообщений

КАЗКОМ готовится объявить себя БАНКРОТОМ!
P.S. Предупрежден, значит вооружен!

Это же млин... откуда такие сведенья ? Бабка у подъезда по секрету ну ушко сказала ?
  • 0

#1009
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


КАЗКОМ готовится объявить себя БАНКРОТОМ!
P.S. Предупрежден, значит вооружен!

Это же млин... откуда такие сведенья ? Бабка у подъезда по секрету ну ушко сказала ?

Да нет, как можно?! Лично председатель Правления ККБ секретом поделилась :-)
  • 0

#1010
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


КАЗКОМ готовится объявить себя БАНКРОТОМ!
P.S. Предупрежден, значит вооружен!

Это же млин... откуда такие сведенья ? Бабка у подъезда по секрету ну ушко сказала ?

все просто, Баба Варя нарушила договор с ККБ и тепер стала тоже давать кредиты. Теперь и ККБ имеет право нарушить договор и начать торговать семечками.
  • 0

#1011
C@esar

C@esar
  • Свой человек
  • 530 сообщений
Uncle Shal,
скажите, если моя ККБ карточка была использована последний раз в сент, 2007 г., может ли банк заблокировать сумму за обслуживание карточки в 2007 г. в Окт/Ноя; а за 2008 году в февр,2008 г.? т.е фактически с перерывом в 3-4 мес. банк взимает за свои услуги по обслуживанию карточки за 2 года!
Могу ли я сейчас в марте отказаться от карточки и от годового обслуживания оной и, соответственно, не платить за обслуживание карточки, которая фактически не использовалась, а была "навязана" работодателем для начисления зар.платы???
Написал заявление в РКО, но прошло уже 2 недели - и ни ответа, ни привета; на мои запросы по заявлению, говорят разбираются :-)
Неужели, чтобы получить адекватный ответ по каждому вопросу нужно в АФН обращаться :laugh:
  • 0

#1012
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Написал заявление в РКО, но прошло уже 2 недели - и ни ответа, ни привета; на мои запросы по заявлению, говорят разбираются :-)

Вы хотите, чтобы я разбирался вместо РКО? Обратитесь напрямую к Spiker-у или Doperst-у: карточки - их епархия.
  • 0

#1013
Слеза

Слеза

    соль семьи

  • В доску свой
  • 3 484 сообщений

Обратитесь напрямую к Spiker-у или Doperst-у: карточки - их епархия

обращаюсь: объясните мне пожалуйста в чем различие зарплатной карты Visa Electron и Cirrus Maestro Chip? Сотрудник вашего отделения так и не смогла мне это объяснить, сказала только что пластика для визы у вас нет, поэтому выдаете циррус.
Могу ли я расплачиваться картой Циррус в тех же местах где принимают Визу электрон?
  • 0

#1014
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

объясните мне пожалуйста в чем различие зарплатной карты Visa Electron и Cirrus Maestro Chip?

Объясняю: это карточки одного класса, но разных систем - Visa и MasterCard.

Могу ли я расплачиваться картой Циррус в тех же местах где принимают Визу электрон?

Если там принимают МастерКард, то можете.
  • 0

#1015
Unstoppableee

Unstoppableee

    Своя

  • В доску свой
  • 2 417 сообщений
Ув. сотрудники ККВ, подскажите, а что будет если я напишу заявление на Председателя Правления ККВ о "вежливом" отношении его сотрудников к клиентам Банка, причем неоднократном :lol:

Будет ли реально рассматриваться данное дело или же выкинеться мое заявление в пыльный ящик?

З.Ы. Истеричкой себя не считаю, но просто уже терпение мое кажеться лопаеться. Дело в том что не в первый раз уже получаю грубые ответы после грубых ошибок сотрудников банка, при этом сотрудники не виноваты, и никто не виноват.....и между строк читаеться - сама дура :laugh:

При том, что Банк меня подставлял уже несколько раз в моих финансовых делах, напр. обещают что я могу получить свои деньги завтра утром, потом фактически я их получаю только через 2-3 дня в лучшем случае...и при этом с меня снимают всевозможные коммисии и даже никто не удосуживаеться сказать элементарного - "Извините..."

За то время что я на свою голову связалась с ККВ, я могу по пальцам перечислить действительно умных и серьезных отрудников Банка, которые работают на имидж Банка, и с которыми действительно приятно иметь дело.

Вот если бы открывала свой Банк, то точно их бы переманила к себе любой ценой!!!
  • 0

#1016
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Ув. сотрудники ККВ, подскажите, а что будет если я напишу заявление на Председателя Правления ККВ о "вежливом" отношении его сотрудников к клиентам Банка, причем неоднократном :laugh:

Будет ли реально рассматриваться данное дело или же выкинеться мое заявление в пыльный ящик?

Если считаете, что проблемы того стоят - пишите. Письмо обязательно будет рассмотрено.
  • 0

#1017
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
Получил на почту какое-то уведомление от ККБ. Вспомнил, что кажется в 2001м делал у них карту виза-электрон, в 2003м ее перевыпустил, в 2005 в связи с окончанием срока его годности забил на нее. А тут какие-то списания. Чего делать?
Изображение

#1018
Сати

Сати
  • Гость
  • 30 сообщений
Как-то зашла в ККБ что рядом с СИЛК ВЕЕМ на Кунаева. Это была суббота, я потеряла 3 часа своего времени. Сначала они мне сказали, что сеть не работает в Банке, потом что служба идентификации чеков в Москве плохо работает, и когда я подумала, что мои беды позади, кассирша не знала как мне обналичить мои чеки. Звонила к какому-то Асхату и консультировалась у него битый час, за мной собралась огромная очередь, только после того как мое терпение лопнуло и я начала возмущаться, меня отпустили наконец-то с моими деньгами. Причем никто даже не извинился, как будто так и надо.
  • 0

#1019
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Получил на почту какое-то уведомление от ККБ. Вспомнил, что кажется в 2001м делал у них карту виза-электрон, в 2003м ее перевыпустил, в 2005 в связи с окончанием срока его годности забил на нее. А тут какие-то списания. Чего делать?

Как чего? Заражать свой комп вирусом :D
  • 0

#1020
Pthelka

Pthelka
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
Уважаемые сотрудники, говорят Вам зарплату задержали 2 месяц уже. Так ли это?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1), Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.