Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#981
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Слышал в ККБ проблемы. Приостановлены все закупки, к тому же решили сократить 400 человек. Так если что имейте ввиду. Uncle Shal уже ищешь новую работу или как ????

kaz, IQ поправьте - сбился он у Вас что-то :)

вот что у них происходит. А так знакомые кто работают в ККБ, говорят могие кленты переводят свои счета и все такое....
http://kkb.kz/ournew...=909624&mid=199

Для тех, кто в танке, подскажу: в связи с началом полноценной работы в Таджикистане дочернего банка ККБ необходимость иметь там представительство отпала сама собой.

http://kkb.kz/ournew...=911366&mid=199

По данному случаю разъяснения тоже давались: отвратительного качества внешнее электроснабжение вывело из строя не рассчитанную на это систему ИБП, а резерв не смог вовремя подхватить подачу электропитания и запустить дизель-генератор. Плюс (точнее, минус) не все работники фронт-офиса имели навыки работы по старинке, без онлайна с АБС... Как говорится, форс-мажор, от которого не застрахован ни один банк и который станет хорошим уроком на будущее для самого ККБ.

Сообщение отредактировал Uncle Shal: 28.02.2008, 13:21:14

  • 0

#982
nikcan

nikcan
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
я чего-то не понял в форуме на ккб. у них что там фильтрация? отправил сообщение, а его нет.

Сообщение отредактировал nikcan: 28.02.2008, 16:42:23

  • 0

#983
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

я чего-то не понял в форуме на ккб. у них что там фильтрация? отправил сообщение, а его нет.

Не фильтрация, а премодерация. Это все-таки корпоративный форум, а не публичный типа ЦТ :laugh:
  • 0

#984
nikcan

nikcan
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений


я чего-то не понял в форуме на ккб. у них что там фильтрация? отправил сообщение, а его нет.

Не фильтрация, а премодерация. Это все-таки корпоративный форум, а не публичный типа ЦТ :laugh:

ну и зачем тогда он нужен если я не могу выразить свое мнение по поводу работы банка. как всегда правды боятся
  • 0

#985
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений



я чего-то не понял в форуме на ккб. у них что там фильтрация? отправил сообщение, а его нет.

Не фильтрация, а премодерация. Это все-таки корпоративный форум, а не публичный типа ЦТ :laugh:

ну и зачем тогда он нужен если я не могу выразить свое мнение по поводу работы банка. как всегда правды боятся

Ваша "правда" может либо вовсе не иметь отношения к действительности (примеры см. выше, когда я комментировал Вашу реплику относительно закрытия представительства ККБ в Таджикистане), либо иметь, но - только при взгляде с одной Вашей стороны. И кому нужна такая "правда"?

Форум должен решать конкретные проблемы, а не быть свалкой словесного мусора.
  • 0

#986
nikcan

nikcan
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
ну ваще пипец кекебе ваще продвинулся. убрал нах информацию о комисси. :laugh: п-ц. а вы форум.
  • 0

#987
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

ну ваще пипец кекебе ваще продвинулся. убрал нах информацию о комисси. :) п-ц. а вы форум.

А по ссылочке пройти догадаться? :eek:

http://wiki.homebank...gentry_080208_1
  • 0

#988
nikcan

nikcan
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений


ну ваще пипец кекебе ваще продвинулся. убрал нах информацию о комисси. :) п-ц. а вы форум.

А по ссылочке пройти догадаться? :eek:

http://wiki.homebank...gentry_080208_1


а где здесь это написано? https://www.homebank.kz/
или у вас такое отношение: "срок годности указан на внутренней стороне банки, когда вы съедите содержимое, вы сможете узнать, истек срок годности или нет" все с вами ясно.
  • 0

#989
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

а где здесь это написано? https://www.homebank.kz/

Вы хоть раз видели, чтобы на витрине магазина или ресторана крупно писали "ЦЕНЫ ПОВЫШЕНЫ!"? Это же естественно, что о скидках и прочих приятностях пишут крупно, а о том, что людям неприятно - мелким шрифтом и на последних страницах :eek:

Кстати, в левой колонке на титуле Хоумбанка теперь можно видеть сообщения форума по поводу Хоумбанка - и там введение комиссий обсуждается.
  • 0

#990
nikcan

nikcan
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
видел, только мой пост не приняли.
в магазине действительно не пишут, что цены повысились, но там есть ценник.
  • 0

#991
Promyshlennik

Promyshlennik
  • очередь на регистрацию
  • 1 069 сообщений
Меня уверяли, что при оплате картой комиссии не будет, или что-тоо поменялось?

#992
nikcan

nikcan
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

Меня уверяли, что при оплате картой комиссии не будет, или что-тоо поменялось?

о еще один(без обид). тут меня уверяют что чуть ли не по всему городу висят билборды об изменениях. ;-)
  • 0

#993
Promyshlennik

Promyshlennik
  • очередь на регистрацию
  • 1 069 сообщений
В ККБ все богомолы (с) "камеди"?
Один вопрос = один ответ.
Или здесь с "crazy IT party" ;-)

#994
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Меня уверяли, что при оплате картой комиссии не будет, или что-тоо поменялось?

Как дети малые, ей-богу! Есть же тарифы на сайте, при чем здесь чьи-то уверения?!

А в тарифах сказано:

2. Оплата товаров и услуг в торговых и сервисных точках:

Комиссия с держателя карточки за переводные операции в пользу обслуживающих организаций (обслуживание в торговых точках) по все видам карточек, кроме карточек MasterCard Mass GoCard/Visa Classic GoCard/MasterCard Platinum - 0,5%

Комиссия Банка с держателя карточки за переводные операции в пользу обслуживающих организаций (обслуживание в торговых точках) по бонусным кредитным карточкам Go!Card:
- в сети Республики Казахстан - 0 тенге
- в сети за пределами РК - 0,5%

о еще один(без обид).

Да, вас таких здесь уже двое ;-)
  • 0

#995
Alsagat

Alsagat
  • Постоялец
  • 385 сообщений
"КАЗКОМ. Открытый банк". - заметьте это не на ЦТ сказано на сайте ККБ.

Ваша "правда" может либо вовсе не иметь отношения к действительности ....


:D А кто это решает? девочка-модератор?
И что много невменяемых на вашем форуме пасется ;-) уберите от меня эту психическую, а то .....(с)


..... либо иметь, но - только при взгляде с одной Вашей стороны. И кому нужна такая "правда"?


Этак Вы неизвестно до чего договорится можете :)

Форум должен решать конкретные проблемы, а не быть свалкой словесного мусора.


Полностью с Вами согласен, поэтому люди-человеки и обращаются к ККБ форуму. В итоге (и к сожалению) на вполне вменяемые вопросы ответа многие не получают. Затем идут сюда на ЦТ и высказывают уже свое мнение в отношении провозглашаемой политики открытости банка.

Сообщение отредактировал Alsagat: 04.03.2008, 14:12:08

  • 0

#996
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

"КАЗКОМ. Открытый банк". - заметьте это не на ЦТ сказано на сайте ККБ.

В советское время от Карпат до Камчатки висели лозунги "СССР - страна победившего социализма". И что?


Ваша "правда" может либо вовсе не иметь отношения к действительности ....

:D А кто это решает? девочка-модератор?

Почему именно девочка? Я, к примеру, тоже модерирую один из разделов форума ККБ :(


Форум должен решать конкретные проблемы, а не быть свалкой словесного мусора.

Полностью с Вами согласен, поэтому люди-человеки и обращаются к ККБ форуму. В итоге (и к сожалению) на вполне вменяемые вопросы ответа многие не получают. Затем идут сюда на ЦТ и высказывают уже свое мнение в отношении провозглашаемой политики открытости банка.

Полностью согласен с Вами в том, что у людей должна быть "отдушина" в виде ЦТ-шного форума.
  • 0

#997
Di66

Di66
  • В доску свой
  • 2 066 сообщений


"КАЗКОМ. Открытый банк". - заметьте это не на ЦТ сказано на сайте ККБ.

В советское время от Карпат до Камчатки висели лозунги "СССР - страна победившего социализма". И что?

т.е. вы хотите сказать - плевал я на ваши слоганы? не думаю, что вашему руководству это бы понравилось... :D
  • 0

#998
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений



"КАЗКОМ. Открытый банк". - заметьте это не на ЦТ сказано на сайте ККБ.

В советское время от Карпат до Камчатки висели лозунги "СССР - страна победившего социализма". И что?

т.е. вы хотите сказать - плевал я на ваши слоганы? не думаю, что вашему руководству это бы понравилось... :)

Нет, я хочу сказать, что одни и те же слова каждый понимает по-своему. И понимание слогана Alsagat-ом расходится, к примеру, с моим пониманием. Только и всего.

P. S. Не всё следует понимать буквально, как написано :D
  • 0

#999
Alsagat

Alsagat
  • Постоялец
  • 385 сообщений

Нет, я хочу сказать, что одни и те же слова каждый понимает по-своему. И понимание слогана Alsagat-ом расходится, к примеру, с моим пониманием. Только и всего.


очень интерсно! :(
в чем общее и разница наших с Вами восприятий (или пониманий) данного слогана? :rolleyes:

Сообщение отредактировал Alsagat: 06.03.2008, 18:52:38

  • 0

#1000
Alsagat

Alsagat
  • Постоялец
  • 385 сообщений

Почему именно девочка? Я, к примеру, тоже модерирую один из разделов форума ККБ :(


Девочка-мальчик.. :rolleyes: Это не суть важно.
Важнее что кто-то берет на себя функцию определять соответствие "правды" (заметьте в скобках) и действительности. Правда - это ведь чей-то опыт и впечатления уже полученные от чего-то. И это уже чья-то правда.



Форум должен решать конкретные проблемы, а не быть свалкой словесного мусора.

Полностью с Вами согласен, поэтому люди-человеки и обращаются к ККБ форуму. В итоге (и к сожалению) на вполне вменяемые вопросы ответа многие не получают. Затем идут сюда на ЦТ и высказывают уже свое мнение в отношении провозглашаемой политики открытости банка.

Полностью согласен с Вами в том, что у людей должна быть "отдушина" в виде ЦТ-шного форума.


Хорошо что согласны. :) Суть-то поста в следующем

... люди-человеки и обращаются к ККБ форуму. В итоге (и к сожалению) на вполне вменяемые вопросы ответа многие не получают. Затем идут сюда на ЦТ ....


В продолжение могу предложить на первой странице ККБ форума написать: "ККБ оставляет за собой право размещать или не размещать задаваемые вопросы (премодерирование) а так же отвечать или нет на них. Что в данном случае означает одно и тоже.

Сообщение отредактировал Alsagat: 06.03.2008, 18:57:25

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.