Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#8421
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


через ХБ тоже вроде можно заблокировать карту?

Ну кнопочка то есть :)
Проблема в том, что не всегда есть доступ к интернету.

Для таких случаев есть телебанкинг. Телефон же всегда найти можно. Правда карта должна в любом случае быть зарегистрирована в Хоумбанке.
  • 0

#8422
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Для таких случаев есть телебанкинг. Телефон же всегда найти можно. Правда карта должна в любом случае быть зарегистрирована в Хоумбанке.

Я просто говорил об общем случае, универсальный вариант действий, подходящий для любого банка. А такой универсальный вариант - это именно центр авторизации. Правда я не сталкивался с центром авторизации ККБ, в других же банках по этим телефонам всегда отвечают без всяких заморочек с IVR и прочей лабудой ;)
  • 0

#8423
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений
на Визе и МастерКард телефоны одинаковые, на Амэкс другой телефон

записывать в телефон номера центров авторизации - полезная привычка))) возьму на зметку

#8424
TLC

TLC
  • Свой человек
  • 657 сообщений


а нельзя было для экстренных случаев указывать экстренный телефон, где трубку берет оператор СРАЗУ????

А вы по какому номеру звонили? В колцентр или в центр авторизации? Обычно на карточках есть номера телефона центра авторизации, я эти номера телефонов сразу, как получаю карточку, забиваю в телефон.


я звонил по указанному на карточке телефону. хоумбанк в метро и на улице лондона как-то не в тему открывать, учитывая что там проблемы с вифи и стоимость роуминга данных неадекватная

Сообщение отредактировал TLC: 08.08.2012, 00:06:22

  • 0

#8425
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

я звонил по указанному на карточке телефону.

Мда... печально.. спасибо за информацию, буду иметь в виду...

Кстати сейчас в очередной раз пытался пробиться в колцентр.... безуспешно... столько ждать я не в силах....
  • 0

#8426
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


а нельзя было для экстренных случаев указывать экстренный телефон, где трубку берет оператор СРАЗУ????

А вы по какому номеру звонили? В колцентр или в центр авторизации? Обычно на карточках есть номера телефона центра авторизации, я эти номера телефонов сразу, как получаю карточку, забиваю в телефон.

там пофиг по какому звонить - везде попадаешь на IVR, слушаешь мутатень, потом "для экстренного блокирования карточки нажмите 1", нажимаешь и молча материшься, смотря на то как утекают деньги сотовому провайдеру. Если повезет и звонок не сорвется с ожидания, может быть ответят.
Это call-центр ККБ, нелья требовать от мертвого олимпийских медалей.
Единственно по картам Amex ответят быстро.
  • 0

#8427
Галька с маркетинга

Галька с маркетинга
  • Постоялец
  • 417 сообщений


Вот в этом-то все дело!
карточка у меня открыта к специальному счету по выплате пенсий и пособий, по ней получаю пособие по уходу за ребенком до 1 года, и насколько я знаю, банк получает свою комиссию от ГЦВП, поэтому с держателя не должен удерживать =(


если это деньги от ГЦВП, то комиссий нет. Если это другие зачисленные деньги, то комиссия есть. Мне в ККБ так объясняли, поэтому я просто счет Корпе открыла без Чекинг-кард


Деньги ГЦВП, других на эту карту не закидывали. Только что получила отвт от Колцентра, написали, что комиссии списывались по техническим причинам, в настоящий момент неполадки устранены. Подозреваю, что комиссия списывалась потому, что кто-то при выпуске карты не проставил в системе необходимые признаки и карта терминалом воспринималась как обычная ChekingCard...
Остался открытым вопрос, вернут ли мне все списанные комиссии.
  • 0

#8428
Karina

Karina

    стерва. но иногда достаточно белая и пушистая.

  • В доску свой
  • 14 094 сообщений
вот сейчас сижу на телефоне, на том конце ККБ. уже вот 8,51 как я жду ответа оператора :faceoff:
всего-то навсего хотела проконсультироваться по поводу Гоу-карты.
колл-центр всегда так отвратительно работает???

Сообщение отредактировал Karina: 08.08.2012, 14:08:34

  • 0

#8429
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Скрытый текст

Спасибо, Chikin. Но я имел ввиду другое (может непонятно объяснил). Как перевести доллары до копейки (например, мне начислили 100 долларов 10 центов) на свой текущий счет в долларах. Например, я пробовал через платежи и переводы. Указываю карточку мультивалютную, указываю сумму для перевода (ту, что мне послали, с точностью до 2х сотых). Вуаля! Сумма на счету недостаточна для перевода. Почему? Появилась комиссия за данную операцию, или же казком пытается содрать с меня на разнице курсов? Тогда зачем 3 счета, если в итоге мне мой долларовый счет доступен только в виде суммы в тенге?

Я не знаю какая у вас сумма для перевода, возможно разовые лимиты срабатывают. Вам посоветовали сначала разбить перевод на две части, и произвести перевод сначала большей суммы, затем меньшей.
  • 0

#8430
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений



а нельзя было для экстренных случаев указывать экстренный телефон, где трубку берет оператор СРАЗУ????

А вы по какому номеру звонили? В колцентр или в центр авторизации? Обычно на карточках есть номера телефона центра авторизации, я эти номера телефонов сразу, как получаю карточку, забиваю в телефон.


я звонил по указанному на карточке телефону. хоумбанк в метро и на улице лондона как-то не в тему открывать, учитывая что там проблемы с вифи и стоимость роуминга данных неадекватная

Пока проблему с кадрами в колл-центре ещё не до конца решили, в подобных ситуациях могу посоветовать использовать СМС-банкинг. Можно самостоятельно блокировать карту + несколько интересных "плюшек".
  • 0

#8431
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Деньги ГЦВП, других на эту карту не закидывали. Только что получила отвт от Колцентра, написали, что комиссии списывались по техническим причинам, в настоящий момент неполадки устранены. Подозреваю, что комиссия списывалась потому, что кто-то при выпуске карты не проставил в системе необходимые признаки и карта терминалом воспринималась как обычная ChekingCard...
Остался открытым вопрос, вернут ли мне все списанные комиссии.

Должны вернуть, потому что ошибка допущена со стороны банка. Я бы колл-центр на всякий случай ещё этим вопросом озадачил дополнительно в ответном письме.
  • 0

#8432
Галька с маркетинга

Галька с маркетинга
  • Постоялец
  • 417 сообщений

Должны вернуть, потому что ошибка допущена со стороны банка. Я бы колл-центр на всякий случай ещё этим вопросом озадачил дополнительно в ответном письме.

Уже озадачила =)
но спасибо за совет =)
  • 0

#8433
Lya-lya-fa

Lya-lya-fa
  • Свой человек
  • 816 сообщений
ДД!
Если я захочу что-то оплатить бонусами, то какой карточкой можно воспользоваться амексом или визой? Бонусы вроде общие
  • 0

#8434
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

ДД!
Если я захочу что-то оплатить бонусами, то какой карточкой можно воспользоваться амексом или визой? Бонусы вроде общие

Любой картой. Бонусный счёт не привязан к какой-то конкретной карте, он общий.
  • 0

#8435
Lya-lya-fa

Lya-lya-fa
  • Свой человек
  • 816 сообщений


ДД!
Если я захочу что-то оплатить бонусами, то какой карточкой можно воспользоваться амексом или визой? Бонусы вроде общие

Любой картой. Бонусный счёт не привязан к какой-то конкретной карте, он общий.

спасибо!
  • 0

#8436
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений
Уважаемый Chikin,
Обращаюсь за помощью, ибо загнан в безвыходную ситуацию. Суть проблемы вот в чем: срок действия моей карты был до 07/12. В июле я как путный позвонил в отделение банка, где мне эту карту в свое время выдавали, и поинтересовался, куда будет доставлена моя карта. Было сказано, чтобы я не беспокоился и карта будет доставлена именно в это отделение, а в августе я смогу забрать карту. Что же получилось на самом деле? Вчера поехал я в это отделение, карты моей там нет, она находится в другом городе, куда я ехать в ближайшее время не планирую и не могу. По моей просьбе заказали доставку карты в мое отделение – срок доставки карты 2 недели. Что имеем в сухом остатке: я не могу воспользоваться своими деньгами, что приводит к крайним неудобствам и невозможности проведения необходимых для меня операций с использованием карты. Какие варианты может предложить Банк для скорейшего решения моего вопроса и можно ли сделать что-либо вообще в моем случае?
  • 0

#8437
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Заказала карту Виза Классик, годовое обслуживание которой 12 тыс с чем-то, второй год дешевле, прилагается страховка на 7 млн.
Еду отдыхать в недалекое зарубежье и меня интересует следующее:
1. Дешевле деньги положить в тенге или в долларах, которые куплю у вас же в банке? (Валюта той страны, куда я еду не евро и не доллар)
2.Процедура действия страховки, если наступит страховой случай?
3. Преимущества второй карты, которая прилагается к основной?

Спасибо.

1. Денежные средства, если карта мультивалютная, желательно размещать на долларовом счёте, так как иначе, при обналичивании будет проводиться двойная конвертация (тенге - доллар - валюта обналичивания).
2. С процедурой действия страховки можно подробно ознакомиться в приложенной к страховке инструкции.
3. В случае утери или порчи основной карты, если открыта дополнительная карта, то у вас будет доступ к карточному счёту, так как дополнительная карта выпускается к тому же карточному счёту, что и основная карта.

Рекомендации для клиентов, выезжающих за рубеж, на сайте.
  • 0

#8438
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Какие варианты может предложить Банк для скорейшего решения моего вопроса и можно ли сделать что-либо вообще в моем случае?

Деньги с карт-счёта можно снять в отделении, имея при себе документ, удостоверяющий личность и копию РНН.
  • 0

#8439
dda300

dda300
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений

Скрытый текст

Сумма на счету недостаточна для перевода. Почему? Появилась комиссия за данную операцию, или же казком пытается содрать с меня на разнице курсов? Тогда зачем 3 счета, если в итоге мне мой долларовый счет доступен только в виде суммы в тенге?

Я не знаю какая у вас сумма для перевода, возможно разовые лимиты срабатывают. Вам посоветовали сначала разбить перевод на две части, и произвести перевод сначала большей суммы, затем меньшей.


Да, так оно и есть. Но тут дело не в лимитах, а в том, что с мультивалютной карточки нельзя перевести ВСЮ сумму. Sad but true. Глупое ограничение по-моему. Спасибо, Chikin за разъяснения.
  • 0

#8440
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений

Деньги с карт-счёта можно снять в отделении, имея при себе документ, удостоверяющий личность и копию РНН

Нужна именно карта. Наличные деньги мне не совсем удобны. Я не могу ни купить билеты на самолет, ни закинуть деньги на сотовый, ни оплатить коммунальные, которые ждали своей оплаты именно по причине отсутствия карты. Вообще, Банк посадил меня, что называется на "ж@пу", за что я выражаю ему свою искреннюю благодарность.
P.S. И вообще, 2 недели на доставку уже готовой карты из одного отделения в другое отделение внутри одной области это вообще нонсенс. Ее что, на попутных верблюдах перевозят?

Сообщение отредактировал Jumbo Jet: 10.08.2012, 14:20:33

  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.