Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#821
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


А можно узнать, ЧТО сыграло ПЕРВУЮ роль? :rotate:

Хочется, конечно же сказать, что мой профессионализм... :D (я в Кзыл-Орде тогда поселился на полмесяца, чтобы их затащить), но скажу, что все-таки отсутствие комиссии (которую имел ККБ) и наше согласие на установку банкоматов на их территории.

В смысле? ККБ, в отличие от БТА, не соглашался на установку своих банкоматов на территории клиента?

Что касается комиссий, то давайте не смешивать массовое и корпоративное обслуживание. В случае "Зарплатных проектов" комиссии для работников обслуживаемых компаний нередко бывают равны 0%. Вообще, это всегда результат договоренностей между банком и компанией.

Наивысший ранг общения со стороны БТА - это был я - начальник УКБ 7; ни зампреды ни тем более пред с ними не общались. Я сам общался с Муратом (фин дир тогдашний) и вместе мы структурировали весь бизнес между БТА и Каражанбасмунаем.

Про первостепенную важность личных контактов я и говорил. А комиссии - это дело пятое :spy:

Сообщение отредактировал Uncle Shal: 10.12.2007, 09:26:16

  • 0

#822
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Что касается комиссий, то давайте не смешивать массовое и корпоративное обслуживание. В случае "Зарплатных проектов" комиссии для работников обслуживаемых компаний нередко бывают равны 0%. Вообще, это всегда результат договоренностей между банком и компанией.



Меня всегда смущают театральные обороты типа "нередко бывают равны 0%" в обычном общении. Я вот сколько ни разглядывал зарплатных проектов с ККБ ни разу не увидел 0%. Понятно, что рассматривал я их мало (количественно). Но у меня рождается слово в их отношении "нечаста", вместо "нередко".

Сообщение отредактировал UncleFat: 10.12.2007, 11:09:27

  • 0

#823
baizhangg

baizhangg
  • Постоялец
  • 305 сообщений
Ну, в общем, жалко :rotate: Сделал бы ККБ карту основной, т.к. мне особенно нравится разделение списаний (при просмотре в хомбанке) на реально списанные и заблокированные - опция, которой у БТА системы, к сожалению, нету и которая особенно полезна при поездках вне Казахстана.
  • 0

#824
Surfovod

Surfovod

    ДАРЗАНЕБЫ

  • В доску свой
  • 2 661 сообщений
У меня вопрос к сотрудникам банка
Почему я уже с 4-го банкомата не могу снять деньги? Типа вследствии технической неисправности.
В колл центре сначала говорили типа возможно банкомат не исправен попробуйте в другом, теперь говорят что по моей карте вообще никаких запросов на снятие не приходило, езжайте в банк и проверяйте. К сожалению сейчас не могу вырваться в банк

Предвещаю некоторые невнятные ответы:
В общей сложности 7 человек моих знакомых сегодня не могут снять деньги с банкомата ККБ

Кому удалось сегодня снять деньги с банкоматов ККБ???

Сообщение отредактировал Surfovod: 10.12.2007, 14:56:08

  • 0

#825
Surfovod

Surfovod

    ДАРЗАНЕБЫ

  • В доску свой
  • 2 661 сообщений
Ну Вот в добавок ко всему и Хомбанк паламался
Уважаемые пользователи!

В связи с техническими работами
данная услуга временно недоступна.
Пожалуйста, попробуйте позже.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Attention!

Service is temporarily unavailable.
We apologise for this inconvenience.
Try again later.

Как нестранно представители банка почитали пост и оставили его без ответа.
Предпологаю либо вопрос не заслуживает ответа, либо просто ответа на данный вопрос нету!

ПС:
К семи человекам прибавилось еще 2-вое кто не может снять деньги!
Информация о тех кто смог всетаки взять деньги с банкомата не поступала!
  • 0

#826
Serge

Serge
  • В доску свой
  • 1 988 сообщений

Ну Вот в добавок ко всему и Хомбанк паламался

2Surfovod
Хомбанк работает, только что зашел, вышел..
правда тормозит, но может это изза инета.
  • 0

#827
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Как нестранно представители банка почитали пост и оставили его без ответа.
Предпологаю либо вопрос не заслуживает ответа, либо просто ответа на данный вопрос нету!

А что странного в том, что Ваш предыдущий пост был оставлен без ответа? Временные проблемы могут быть у любого сервиса, связанного с техникой и программами.
  • 0

#828
Surfovod

Surfovod

    ДАРЗАНЕБЫ

  • В доску свой
  • 2 661 сообщений


Как нестранно представители банка почитали пост и оставили его без ответа.
Предпологаю либо вопрос не заслуживает ответа, либо просто ответа на данный вопрос нету!

А что странного в том, что Ваш предыдущий пост был оставлен без ответа? Временные проблемы могут быть у любого сервиса, связанного с техникой и программами.

То та и требовалось доказать, если у нас проблемы связаные с Вашим сервисом, то Вас это не касается.
А странно то, что сотрудника Вашего банка (кол центр) вместо того, чтобы сказать что банкоматы сейчас не работают (в месте, районе, городе), в связи с техническими проблемами, отправляют меня в другие банкоматы, где все повторяется.

Если когонибудь обидел, извените. Я человек не скандальный, просто ненавижу когда лапшу на уши льют при чем из-за этого я теряю время!

Сообщение отредактировал Surfovod: 10.12.2007, 17:02:42

  • 0

#829
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

То та и требовалось доказать, если у нас проблемы связаные с Вашим сервисом, то Вас это не касается.

Почему же? Касаются. Но ведь не зря мы всегда просим конкретику, а не эмоции типа "Всё не работает!".

А странно то, что сотрудника Вашего банка (кол центр) вместо того, чтобы сказать что банкоматы сейчас не работают (в месте, районе, городе), в связи с техническими проблемами, отправляют меня в другие банкоматы, где все повторяется.

Можно узнать места расположения неработающих банкоматов? А то ведь без этого расследование не проведешь...
  • 0

#830
Surfovod

Surfovod

    ДАРЗАНЕБЫ

  • В доску свой
  • 2 661 сообщений
Конкретно по работе банкоматов!
Сегодня утром (около 9-ти часов) - 4 неработающих банкомата:
1. Заправка PSP (Жамбула - Саина)
2. Сулпак на Жамбула
3. Магазин Гросс (Момышулы-Комсомольская)
4. Кинотеатр Сарыарка
Сегодня вечером
1. Заправка PSP (Жамбула - Саина)
Причем он там не работает постоянно
Картридер не принимает карточки
  • 0

#831
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Конкретно по работе банкоматов!

Спасибо! Сделаем запрос банкоматчикам, о результате известим.
  • 0

#832
Щастина

Щастина
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений
извините если повторяюсь или не в тему, но назрел вопрос.
у меня есть карточка ККБ, которая использовалась по зарплатному проекту... место работы сменилось, "зарплатный!" банк тоже...
таким образом карточка ККБ уже пол года лежит без дела, не используемая (даже пин код забыт)...
так вот вопрос, с меня потом никакю сумму за услуги карты не снимут каким-нибудь образом?
просто, рассказали, что один человек вот так же забыл про свою карту и не пользовался год ею, а потом обнаружилось, что у него на счету минус 20000 тг...

просветите, пожалуйста в данном вопросе...

как уже писала, в финансах я "натуральная блондинка" :rolleyes:

Сообщение отредактировал Щастина: 11.12.2007, 09:45:00

  • 0

#833
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

у меня есть карточка ККБ, которая использовалась по зарплатному проекту... место работы сменилось, "зарплатный!" банк тоже...
таким образом карточка ККБ уже пол года лежит без дела, не используемая (даже пин код забыт)...

В условиях "Зарплатных проектов" должно прописываться, что клиент-работодатель извещает банк об увольняемых пользователях карточек. На деле же, к сожалению, так бывает не всегда. Поэтому, решая вопрос о перевыпуске карточки, банк смотрит на движение денег по карт-счету. Если карточка "забыта" и ею не собираются пользоваться - это одно. Если же карточкой пользуются, то место работы роли не играет, карточка считается обычной, со всеми вытекающими отсюда требованиями к ее обладателю.

Но, в любом случае, карточный долг священнен :rolleyes:
  • 0

#834
Щастина

Щастина
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений


у меня есть карточка ККБ, которая использовалась по зарплатному проекту... место работы сменилось, "зарплатный!" банк тоже...
таким образом карточка ККБ уже пол года лежит без дела, не используемая (даже пин код забыт)...

В условиях "Зарплатных проектов" должно прописываться, что клиент-работодатель извещает банк об увольняемых пользователях карточек. На деле же, к сожалению, так бывает не всегда. Поэтому, решая вопрос о перевыпуске карточки, банк смотрит на движение денег по карт-счету. Если карточка "забыта" и ею не собираются пользоваться - это одно. Если же карточкой пользуются, то место работы роли не играет, карточка считается обычной, со всеми вытекающими отсюда требованиями к ее обладателю.

Но, в любом случае, карточный долг священнен :rolleyes:


спасибо, но ситуация мне до конца не понятна...
я этой карточкой не пользуюсь и пользоваться не собираюсь...
не идет ли там в минус деньга за что-нибудь?
  • 0

#835
Serge

Serge
  • В доску свой
  • 1 988 сообщений
У меня тоже вопрос, может уже освящался:

Мы работаем в компании, численность где то человек 120, з/п у всех на картах ККБ.
находимся на окраине города, р-н завода Массагет. Очень неудобно производить снятие наличных.
Ближайший банкомат находиться на з-де LG, но туда посторонних не пускают.

Есть ли возможность установки отдельного банкомата на нашей компании?
или на крайний случай на Массагете, там народу поболее.

и вообще по каким критериям выбирают место установки банкомата?
  • 0

#836
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

спасибо, но ситуация мне до конца не понятна...
я этой карточкой не пользуюсь и пользоваться не собираюсь...
не идет ли там в минус деньга за что-нибудь?

Вопрос частного порядка. Обратитесь в Колл-центр по телефонам 258-52-55, 258-52-57, резервный номер 295-29-30.
  • 0

#837
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Есть ли возможность установки отдельного банкомата на нашей компании?
или на крайний случай на Массагете, там народу поболее.

и вообще по каким критериям выбирают место установки банкомата?

Офтопик. Вопрос для темы "Банкоматы ККБ".
  • 0

#838
Щастина

Щастина
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений


спасибо, но ситуация мне до конца не понятна...
я этой карточкой не пользуюсь и пользоваться не собираюсь...
не идет ли там в минус деньга за что-нибудь?

Вопрос частного порядка. Обратитесь в Колл-центр по телефонам 258-52-55, 258-52-57, резервный номер 295-29-30.


спасибо
  • 0

#839
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений
Вышел в свет очередной номер газеты «Казкоммерц News».

Примечательной особенностью этого номера является наличие на 12-13 странице КАРТЫ ОТДЕЛЕНИЙ КАЗКОМА (по ссылке ее можно скачать в формате PDF, весит она 1,29 Мбайт). Пригодится! :rolleyes:
  • 0

#840
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Вышел в свет очередной номер газеты «Казкоммерц News».

Примечательной особенностью этого номера является наличие на 12-13 странице КАРТЫ ОТДЕЛЕНИЙ КАЗКОМА (по ссылке ее можно скачать в формате PDF, весит она 1,29 Мбайт). Пригодится! :rolleyes:

Спасибо, полезно.
как-то нижняя часть города почти без внимания оставлена. Не та аудитория?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.