Деньги с карточки списались, но до Казахтелекома не дошли. Что мне делать?Я в шоке. Больше не могу доверять сервису epay от Казкома.
Хронология событий.
30 мая.
Пытался сделать оплату 3830 тенге в личном кабинете Казахтелекома (idport.kz). Там ваш сервис для оплаты карточкой. Сайт повис. Я ждал около 10 минут, потом закрыл браузер.
31 мая.
Вижу в Хоумбанке, что сумма заблокирована. Смотрю в кабинете Казахтелекома: поступлений нет. Звоню в колл-центр банка. Там обещают выяснить в чем дело, заводять заявку №8243
1 июня.
Сумма 3830 тг заблокирована. В Казахтелекоме поступлений нет (смотрел в личном кабинете idport и звонил в колцентр Казахтелекома).
Звоню в Колл-центр Казкоммерцбанка. Сказали: заявка в процессе обработки, звоните после выходных.
Чтобы мне не отключили интернет, ЕЩЕ РАЗ оплачиваю сумму в 3830 тенге. Оплата прошла удачно.
4 июня.
Понедельник.
Звоню в колл-центр Казкома. Сказали, что заявка еще обрабатывается, сегодня будет ответ (так как на заявку дается 3 дня?)
5 июня.
Замечаю в Хоумбанке, что заблокированная сумма исчезла. Звоню в колл-центр банка. Там говорят, чтоне смогли дозвониться до разработчиков не знают в чем дело (!!!). Просили перезвонить позже.
6 июня.
Звоню в колл-центр, там сообщают, что у меня в списке транзакций есть оплата Казахтелекому 1 июня и 4 июня! И что транзакция прошла успешно, номер авторизации (платежа?) за 4 июня 470490. Сказали, чтобы я шел в Казахтелеком и выяснял там, куда делись деньги.
Звоню в Казахтелеком, там подтверждают, что ни 30 мая, ни 4 июня никаких поступлений не было. Смотрю в личном кабинете Казахтелекома, также платежа нет.
И что мне делать?!
Сообщение отредактировал Doskin: 06.06.2012, 13:39:12