Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#8021
Монти

Монти
  • Частый гость
  • 81 сообщений
Ценил Казком за оперативность, за клиентоориентированность. Конечно были различные нюансы. Хотелось бы чтобы эти жалобы не ушли в пустоту. Чтобы разобрались, извинились и исправили, что бы другие клиенты не мучались
  • 0

#8022
Аппачи

Аппачи
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
Здравствуйте!
Оплатил свой заказ в интернет-магазин, деньги еще не списались,хотя уже есть инфа что посылка готова к отправке с одного интернет магазина, а со 2-го магазина еще типа не поступили деньги...Дайте ответ по данной ситуации...
  • 0

#8023
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Здравствуйте!
Оплатил свой заказ в интернет-магазин, деньги еще не списались,хотя уже есть инфа что посылка готова к отправке с одного интернет магазина, а со 2-го магазина еще типа не поступили деньги...Дайте ответ по данной ситуации...

Обе суммы на карте заблокировали?

Сообщение отредактировал Chikin: 01.06.2012, 16:50:56

  • 0

#8024
Монти

Монти
  • Частый гость
  • 81 сообщений


Банкомат установлен в месте с высокой проходимостью. В помещение отделения ККБ на Аблай хана, уг Абая. Деньги так до сих пор не поступили. Подозреваю принципиальность сотрудников отдела. Жаловался на сайт, оставил все координаты, никакой реакции, хотя указано что немедленно свяжутся со мной. Может быть Вы сможете выяснить в чем проблема. Кстати такая ситуация повторяется очень часто. Банкоматы заглатывают доллары США, причем не зависимо от новизны купюры. Но раньше не жаловался, потому что восстанавливали довольно быстро.

Заявление в этом же отделении подавали? Напишите мне в ЛС свой РНН.

Деньги поступили, но частично. Пусть ответственный сотрудник отнесется к своей работе ответственно и прочитает мое заявление внимательно. К сожалению раньше понедельника это не произойдет. Ну что за безалаберность?!

Сообщение отредактировал Монти: 02.06.2012, 00:47:05

  • 0

#8025
Аппачи

Аппачи
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений


Здравствуйте!
Оплатил свой заказ в интернет-магазин, деньги еще не списались,хотя уже есть инфа что посылка готова к отправке с одного интернет магазина, а со 2-го магазина еще типа не поступили деньги...Дайте ответ по данной ситуации...

Обе суммы на карте заблокировали?

Одна сумма к вечеру прошла....а вторая уже как 2-ое суток висит в процессе....
  • 0

#8026
dda300

dda300
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений
В Хоумбанке в выписке по амекс стоит излишний остаток собственных средств и изъятая сумма. Что это такое и зачем перевели мои деньги на другой счет?
  • 0

#8027
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
По каждой кредитке есть лимит на собственные деньги. Сделано для того, чтобы мы не перечисляли слишком много своих денег, а потом получали с них кэшбэк, бонусы и прочие плюшки. Раньше у Гокард был лимит 15000, сейчас не знаю, по Амексу тоже нужно спросить у Чикина.
  • 0

#8028
vuk

vuk
  • Гость
  • 22 сообщений
Хотел узнать - можно ли к зарплатной карточке Visa Electron открыть дополнительную к этой
карточке карточку классом выше Visa Classic например на мою жену (с одним счетом)?
  • 0

#8029
lola1010

lola1010
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
На той неделе зашла в Казком доложить сумму на депозит. И , мягко говоря, была в шоке.
Отделенние "Персона" на Розыбакиева. Обратилась в кассу в персональном зале. Началось с того, что я уже подала документы кассиру и тут зашли инкассаторы. Кассир тут же мне их вернула, сказав, чтобы я подождала. Ок, не проблема. Самое интересное было потом, после ухода инкасаторов. Я подала ей сумму денег, четко зная, сколько там . Она их заложила в счетную машинку, табло которой было от меня отвернуто, и после пересчета назвала мне сумму , меньшую на 10000 тенге, чем я ей подала. На мою просьбу пересчитать, реакция была под названием" недовольство". Пересчитала, сумма оказалась именно моей. После этого хоть бы извинилась, но ничего подобного. Я подала следующую сумму из буквально нескольких купюр. Она их пересчитала где- то под столом , и не озвучив, отложила. На мой вопрос какая там сумма ею была подсчитана, она с психом достала эту сумму и демонстративно , выкрикивая по счету каждую купюру, начала их пересчитывать. Было ощущение, что не будь между нами стекла, она бы их мне в лицо швырнула. Я первый раз столкнулась с таким обращением.. Будто мне одолжение сделали, приняв меня и мои деньги.
Или это теперь норма - относиться так к клиентам коммерческого банка, которые приносят в него свои деньги?
  • 0

#8030
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

На той неделе зашла в Казком доложить сумму на депозит. И , мягко говоря, была в шоке.
Отделенние "Персона" на Розыбакиева. Обратилась в кассу в персональном зале. Началось с того, что я уже подала документы кассиру и тут зашли инкассаторы. Кассир тут же мне их вернула, сказав, чтобы я подождала. Ок, не проблема. Самое интересное было потом, после ухода инкасаторов. Я подала ей сумму денег, четко зная, сколько там . Она их заложила в счетную машинку, табло которой было от меня отвернуто, и после пересчета назвала мне сумму , меньшую на 10000 тенге, чем я ей подала. На мою просьбу пересчитать, реакция была под названием" недовольство". Пересчитала, сумма оказалась именно моей. После этого хоть бы извинилась, но ничего подобного. Я подала следующую сумму из буквально нескольких купюр. Она их пересчитала где- то под столом , и не озвучив, отложила. На мой вопрос какая там сумма ею была подсчитана, она с психом достала эту сумму и демонстративно , выкрикивая по счету каждую купюру, начала их пересчитывать. Было ощущение, что не будь между нами стекла, она бы их мне в лицо швырнула. Я первый раз столкнулась с таким обращением.. Будто мне одолжение сделали, приняв меня и мои деньги.
Или это теперь норма - относиться так к клиентам коммерческого банка, которые приносят в него свои деньги?

Сотрудник конечно же нарушил и должностные инструкции, и нормы элементарного поведения. Пожалуйста, оставьте свою жалобу здесь для того чтобы сотруднику "сделали внушение", а клиенты не сталкивались с подобным отношением.
  • 0

#8031
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

По каждой кредитке есть лимит на собственные деньги. Сделано для того, чтобы мы не перечисляли слишком много своих денег, а потом получали с них кэшбэк, бонусы и прочие плюшки. Раньше у Гокард был лимит 15000, сейчас не знаю, по Амексу тоже нужно спросить у Чикина.

Всё верно. Кредитка - это не дебетная карта (функции у неё другие) и количество средств на счёте сверх кредитного лимита ограничено.
Есть возможность открыть кредитный лимит у дебетной карты, правда грэйс-период не предусмотрен.
  • 0

#8032
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений



Здравствуйте!
Оплатил свой заказ в интернет-магазин, деньги еще не списались,хотя уже есть инфа что посылка готова к отправке с одного интернет магазина, а со 2-го магазина еще типа не поступили деньги...Дайте ответ по данной ситуации...

Обе суммы на карте заблокировали?

Одна сумма к вечеру прошла....а вторая уже как 2-ое суток висит в процессе....

Если заблокировали, значит запрос по транзакции в банк был. По списанию - вопрос к эквайеру скорее. После осуществления оплаты на сайте, какой статус был? Что выдал сайт, операция успешно прошла?
  • 0

#8033
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Деньги поступили, но частично. Пусть ответственный сотрудник отнесется к своей работе ответственно и прочитает мое заявление внимательно. К сожалению раньше понедельника это не произойдет. Ну что за безалаберность?!

Я не видел вашего заявления. Что там написано? Что не так сделали?
  • -1

#8034
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений
http://www.halykbank...enter/news/3191

Плати за мобильную связь Beeline через www.beeline.kz по 0 тенге
C 1 июня 2012 года проведение платежей для пополнения счетов абонентов Beeline через сайт компании www.beeline.kz обеспечивается АО «Народный Банк Казахстана». Оплата осуществляется в режиме on-line с использованием платежных карточек VISA и MasterCard любых банков мира, а также локальных карточек Altyn.

теряете позиции... теперь с АмЭКса платеж не примут :faceoff:
  • 0

#8035
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

теряете позиции... теперь с АмЭКса платеж не примут :faceoff:

Разве?!

Сообщение отредактировал Chikin: 05.06.2012, 13:33:37

  • 0

#8036
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений
Кстати, а почему актив номера с Амекса не проплачиваются?
  • 0

#8037
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Кстати, а почему актив номера с Амекса не проплачиваются?

Процессинг наш. АМЕКС принимает. Возможно, у вас в Хоумбанке Интернет-транзакции отключены.
  • 0

#8038
Монти

Монти
  • Частый гость
  • 81 сообщений


Деньги поступили, но частично. Пусть ответственный сотрудник отнесется к своей работе ответственно и прочитает мое заявление внимательно. К сожалению раньше понедельника это не произойдет. Ну что за безалаберность?!

Я не видел вашего заявления. Что там написано? Что не так сделали?

Ну так посмотрите. РНН у вас есть. Или вы тут в лучах славы купаетесь. Бардак сплошной!!!
  • 0

#8039
Наше Величество

Наше Величество
  • Постоялец
  • 390 сообщений


Chikin, разъясните пожалуйста: мне посчитали предварительное одобрение на ипотеку (одобрили), но срок большой. Сейчас я определилась с выбором кв, собираюсь сдавать доки на финальное рассмотрение, сумма займа будет меньше. Сразу спрашиваю - можно ли пересчитать срок? Ведь доход подтвержденный, все позволяет. Отвечают, что нет. Надо заново подавать заявку.

И также, если я так оформлю ипотечный кредит на такой длинный срок, когда я могу подать заявление на его уменьшение и какие выплаты мне грозят? Для инфо - участник зарплатного проекта.

А вообще непонятно, почему сразу нельзя посчитать приемлимый срок... ..

Можете мне ваш номер РНН в ЛС скинуть?


а можно здесь подробный ответ?
зп карта у меня тоже ккб
я помню что тоже когда оформляла потреб. кредит в ккб на толеби-панфилова, посчитали и одобрили одну сумму и срок соответственно,
но когда дошло до реального оформления, обстоятельства изменились и мне можно было уменьшить сумму и срок, но мне сказали что надо все заново считать и подавать снова заявку и ОПЯТЬ ждать
это ужасно неудобно, особенно когда ипотека, одобрят тебе 50 тыс, а ты найдешь кв. за 49, и придется брать на эту тыщщу и проценты и срок, или заново все, продавцы не соглашаются долго ждать, что за система???

Сообщение отредактировал Наше Величество: 05.06.2012, 16:56:32

  • 0

#8040
Exit Net.

Exit Net.
  • Свой человек
  • 914 сообщений
Добрый день, у меня карта visa electron, раньше всегда по ней делал оплаты в интернете, недавно пытался сделать оплату, не получилось. В контакт центре мне сказали, что я не могу оплачивать, что надо просить, что бы ее разблокировали для интернета. Раньше спокойно делал оплаты, почему сейчас они решили заблокировать ее, и максимальный срок разблокирования всего 3 дня. Я могу написать заявление или так попросить, что бы мою карту не блокировали для доступа в интернет?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.