Позвонили мне в конце марта о том что карточку выпустили и срочной доставкой отправят в Караганду и прибудет она где то в понедельник, вторник. зашел вчера в отделение и там сказали что карта находится уже в головном и завтра будет в РКО. Прихожу я сегодня за картой, но какая жалость карту то доставили а пин конверта нет! Попросил чтобы мне все таки выдали карту без пина, так как банкоматами я вообще не пользуюсь и расплачиваюсь картой только в магазинах. Но и тут мне банк подкинул сюрприз, оказывается пока карту не активируешь в банкомате - она работать не будет. Вот и спрашивается зачем было доставлять карту срочной доставкой и отдавать клиенту, если я все равно не могу ей воспользоваться. Очень жаль что колл-центр также не помог и вручную активировать не смогли карту. Более 10 лет Ваш клиент, Вконец разочаровался в Вашем банке. Сотрудники карточного отдела в РКО - хамят. Офф представитель на форуме отвечать вообще не хочет. Колл-центр дезинформируют по условиям и процентным ставкам.
У офф.представителя нет возможности круглосуточно находится на форуме и заниматься жалобами клиентов. Более того позвонили вам именно по моей просьбе.
Если у вас был перевыпуск, то на карте должен был сохраниться прежний PIN-код.
По поводу ситуации со ставками на Go!Black, я написал чтобы предоставили корректную информацию в колл-центр. Вообще это пока пилотный проект.
Получил я наконец-то сегодня пин от своей Go BLACK, и активировал ее. На момент активации у меня на карте был небольшой плюс.
Иду в homebank.kz , захожу в счета и вижу что процентная ставка как была 12 процентов так и осталась, а обещали 0 и доп. соглашение я подписывал на 20 процентов тлько в отчетный период. Позвонил в колл-центр, там проверили и объяснили, что чтобы включился льготный период надо было к 31 марту погасить всю задолжность по ГОУ включая запланированные проценты и тогда бы открылся период уже с 0 процентами. И теперь мне нужно ждать конца месяца, проследить чтобы на карте был плюс и с 1 мая тогда уже пойдет 0 процентов. Самое неприятное это то что об это никто и нигде не говорил, просто сказали что по блэку будет 0 и все, а о нюансах клиенты наверное должны догадываться сами. Хорошо , что я знаю где можно в homebanke посмотреть какой процент идет по кредитной карте, а так бы и понятия не имел, и платил бы полный процент вместо положенных 0. Причем на конец месяца у меня всегда там небольшой минус, это же кредитная карта.
Chikin, Все то что мне сказали в колл-центре на самом деле так и есть? или опять я чего-то не до понял. Кстати как одно из преимуществ Blacka в колл-центре мне назвали наличие технологии бесконтактной оплаты paypass. Вот я удивился когда не обнаружил у себя такого на карте...