Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#7441
Юль_Ка

Юль_Ка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений

Новый порядок авторизации клиента подразумевает один из следующих способов:
- скан отпечатка пальца;
- электронная цифровой подпись с PIN-кодом;
- пластиковая карточка с PIN-кодом
- альтернативный вариант - подтверждение процесса у супервизора (в случае отсутствия авторизации одним из вышеуказанных способов).


Открывала депозит два месяца назад в филиале на Тулебаева, никаких отпечатков не снимали при открытии, карту тоже не открывала. И что, теперь снятие с депозита только через супервайзера? :faceoff:
  • 0

#7442
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Открывала депозит два месяца назад в филиале на Тулебаева, никаких отпечатков не снимали при открытии, карту тоже не открывала. И что, теперь снятие с депозита только через супервайзера? :faceoff:

При следующем посещении отделения попросите снять у вас скан отпечатка.
  • 0

#7443
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений
Чикин, курьез тут получился. Расскажите, верно ли я понял ситуацию.

Клал деньгу наличную на карту кредтину. Но не просто клал, а через банкомет. А он, пин код просит. Я пин код ввел, деньгу положил, чек взял. И только потом понял, что пин код ввел от телефона...

То есть класть деньгу на карту можно вводя любой пин-код от балды?

#7444
АллаР

АллаР
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Здравствуйте, вот у меня такой вопрос. Кто конкретно отвечает за сроки оказания услуг? по тел и сами менеджеры дают информацию, что заявка на иптеку рассматривается 2-3 дня. Документы поданы мной еще 30 января. по сей день ответа нет никагого, ни отрицательного ни положительного. Кредитный менеджер информацией не владеет, как и начальник отдела. Отвечают что все решения принимаются в закрытом режиме. Со своей стороны ( с их слов) шлют запросы в головной уже несколько раз. Я сама звонила в головной, но достучаться до тех, кто за это ответственен не возможно. Если бы я заранее знала, что в приличном банке может быть подобная бюрократия и заявленные сроки не выполняются, то не обращалась бы вообще. Вопрос: куда можно направить жалобу, т.к. считаю что это элементарное неуважение к клиентам. Банк явно дает понять, что одним клиентом больше одним меньше - для них ничего не значит. я в казкоме р/с компании обслуживаю и зарплатная карточка тоже в казкоме. Думала отнесутся как к своим постоянным клиентам, без проволочек. Из-за такого отношения хочется просто поменять банк.
  • 0

#7445
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

Чикин, курьез тут получился. Расскажите, верно ли я понял ситуацию.

Клал деньгу наличную на карту кредтину. Но не просто клал, а через банкомет. А он, пин код просит. Я пин код ввел, деньгу положил, чек взял. И только потом понял, что пин код ввел от телефона...

То есть класть деньгу на карту можно вводя любой пин-код от балды?

Фигасе! :faceoff: Раньше нужен был "правильный" пин-код, с любым от балды банкомат взнос не принимал. Наверное опять казкомовские "революционные улучшения" в области безопасности.

С другой стороны, зачем вообще пин-код при внесении средств? Чтобы злоумышленник не украл чужую карту и не положил на неё деньги?
  • 1

#7446
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

Фигасе! :faceoff: Раньше нужен был "правильный" пин-код, с любым от балды банкомат взнос не принимал. Наверное опять казкомовские "революционные улучшения" в области безопасности.

С другой стороны, зачем вообще пин-код при внесении средств? Чтобы злоумышленник не украл чужую карту и не положил на неё деньги?


сегодня проверил с банкоматом HSBC. Тоже работает так же.

#7447
egel

egel
  • Свой человек
  • 877 сообщений
а почему у вас банкоматы кэш-ин новые купюры не принимают в кустанае?
  • 0

#7448
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений


Фигасе! :faceoff: Раньше нужен был "правильный" пин-код, с любым от балды банкомат взнос не принимал. Наверное опять казкомовские "революционные улучшения" в области безопасности.

С другой стороны, зачем вообще пин-код при внесении средств? Чтобы злоумышленник не украл чужую карту и не положил на неё деньги?


сегодня проверил с банкоматом HSBC. Тоже работает так же.

В банкомате HSBC какую карту использовали, HSBC или казкома?
  • 0

#7449
kiddy

kiddy
  • В доску свой
  • 3 114 сообщений



Обычно две недели - это максимум. Ждите со дня на день.

17-й день идет, а денег все также "митькой звали"

Вообще 21-е это суббота. Соответственно заявление приняли в обработку только в понедельник 23.
По вашей жалобе уже работают, сегодня утром проверял.

завтра будет ровно 3 недели. Даже если заявление приняли 23-го,

Сообщение отредактировал kiddy: 10.02.2012, 12:20:59

  • 0

#7450
Женатый со стажем

Женатый со стажем
  • Гость
  • 11 сообщений
А есть у Казкома терминалы для принятия оплаты по кредиткам без привязки к телефонной линии, а только по вайфаю или GSM?
  • 0

#7451
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Странно... по онлайн оплатам и 3ДСекюре... в общем у меня на карту настроен пароль для интернет транзакций... но оплатив через Пейпел домен... не увидел страницу с паролем... оплата прошла спокойно... хотя другие оплаты, например за телефон на сайте оператора всегда требовал пароль...
Интересно почему?

#7452
Scotland

Scotland
  • Гость
  • 9 сообщений
В начале февраля программа списала каким-то образом у меня 400 с небольшим тенге с Go card. Обращался в колл-центр, сказали обратиться за распечаткой в отделение. Взяли в се равно никакой транзакции на эту сумму НЕТ.

Куда и за что банк списал у меня эту сумму???
  • 0

#7453
egel

egel
  • Свой человек
  • 877 сообщений

Странно... по онлайн оплатам и 3ДСекюре... в общем у меня на карту настроен пароль для интернет транзакций... но оплатив через Пейпел домен... не увидел страницу с паролем... оплата прошла спокойно... хотя другие оплаты, например за телефон на сайте оператора всегда требовал пароль...
Интересно почему?

потому что в данном случае 3д код не требуется.
  • 0

#7454
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

Странно... по онлайн оплатам и 3ДСекюре... в общем у меня на карту настроен пароль для интернет транзакций... но оплатив через Пейпел домен... не увидел страницу с паролем... оплата прошла спокойно... хотя другие оплаты, например за телефон на сайте оператора всегда требовал пароль...
Интересно почему?

Потому что PayPal и владелец сайта думают о юзабилити и четко считают свои доходы. В данном случае палка и торговец сознательно пошли на то, чтобы покупатель как можно скорее провел оплату. Они не стали вас "мурыжить" с 3d secure и прочим геммороем при оплате. Да, это определенный риск для торговца и палки, но они сознательно берут такие риски по мошеничеству на себя, выигрывая при этом в количестве и общей сумме оплат.

К слову сказать, наши да и российские торговцы об этом не задумываются, даже если вы платите картой за коммуналку или за свой телефон, вас все равно будут гонять через все круги ада, лишь бы это было безопасно для банка и для собственного счета. А доходы - доходы может быть потом.
  • 0

#7455
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
А я почему то думал, что 3Д секюре проверяет вне зависимости от продавца... т.е. я думал что это фишка на стороне банка, обеспечивающая безопасность...

#7456
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

А я почему то думал, что 3Д секюре проверяет вне зависимости от продавца... т.е. я думал что это фишка на стороне банка, обеспечивающая безопасность...

Да, это фишка на стороне банка. Но есть ньюансы, какого именно банка. Банков чаще всего два, один со стороны продавца, второй со стороны покупателя, в вашем случае это казком. Банк продавца при начале транзакции получает информацию о том, что ваша карта участвует в 3D Secure. Далее он принимает решение, отправить вас для авторизации по 3D Secure или нет. Если он (продавец), заставляет вас пройти аутентификацию по 3D Secure, то он получает "защиту" от возврата денег. То есть, если 3D Secure вы прошли, то ни вы, ни казком, не имеют права оспорить транзакцию как мошеническую и попытаться вернуть деньги назад. Но с другой стороны, это время на аутентификацию, во время которого могут быть технические накладки, вам могут позвонить и вы забудете, что хотите купить ЭТО прямо сейчас, а позже найдете ЭТО дешевле и т.д. Таким образом, грамотные торговцы могут "играть" между риском и объемом продаж.

Основная суть 3D Secure - это "повесить" риски по транзакциям на владельца карты. Банки и виза в этом случае остаются в стороне. Если вы ввязались в игры с 3D Secure, то вы можете забыть про какие либо возмещения по мошеническим транзакциям. Поэтому например у меня 3D Secure и SecureCode нет и не будет.
  • 1

#7457
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

В банкомате HSBC какую карту использовали, HSBC или казкома?


Для взноса денег в ГШБК надо использовать не только карту этого банка, но и банкомат их же. Я так понимаю ситуацию.
А можно вносить на карту Казкома бабки через чужие банкоматы?

#7458
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений


В банкомате HSBC какую карту использовали, HSBC или казкома?


Для взноса денег в ГШБК надо использовать не только карту этого банка, но и банкомат их же. Я так понимаю ситуацию.
А можно вносить на карту Казкома бабки через чужие банкоматы?

Что такое ГШБК?
Технически пополнить через "чужой" банкомат возможно, но вот реализовано ли это в казкоме - я не знаю.
  • 0

#7459
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

Что такое ГШБК?
Технически пополнить через "чужой" банкомат возможно, но вот реализовано ли это в казкоме - я не знаю.


Гонконг-Шанхайская Банковская Корпорация.
Понятно, что технически возможно. Невозможно логически и логистически. И Политически.

#7460
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений
Это как договориться. Какой то из местных филиальчиков, то ли HSBC, то ли RBS или ABN в силу того, что у них была слабо развита банкоматная сеть - договорились с другими банками о снятии без комиссии по их картам. Как то так. Так что политически возможно. :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.