Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#7401
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений


Снимал сегодня деньги с депозита, как обычно предьявил удостоверение личности. К моему удивлению, теперь для менеджеров казкома основной документ гражданина Республики Казахстан, а именно удостоверение личности - не является документом, удостоверяющем личность. :eek:

Чтобы снять деньги с депозита с меня дополнительно попросили отпечаток пальца

а когда депозит открывали вы оставляли отпечаток пальца?

Нет конечно.
  • 0

#7402
kiddy

kiddy
  • В доску свой
  • 3 114 сообщений


Добрый день!
21.01.2012 мне на карточку через банкомат кэш-ин зачисляли деньги, банкомат часть денег съел. Заявление тут же написали в отделении банка где заверили что деньги поступят на счет в темении 3-х дней. Через 3 дня деньги так и не поступили, в отделении ответили "рано волнуетесь, должно пройти 10 дней". Вчера опять были в банке, заверили "сегодня-завтра будут у вас на карте"
Сегодня уже ровно 2 недели с тех пор прошло, денег так и нет.
Долго еще ждать интересно?

Chikin данные Вам в личку скинула

Обычно две недели - это максимум. Ждите со дня на день.

17-й день идет, а денег все также "митькой звали"
уже ждать осточертелло.
А интересно, когда вам ваши заемщики вовремя не платят кредит и говорят "ждите со дня на день" и тяяяянут, вы тоже спокойно сидите и ждете?
Ведь это вина вашего банка/банкомата, так почему нельзя ка-то пошевелиться??
  • 2

#7403
Мыу

Мыу
  • Постоялец
  • 413 сообщений
Мне нужно будет поменять карту казкома и привязанную к ней виртуальную карту, в связи со сменой фамилии. Нужно ли за перевыпуск платить, и останутся ли деньги как и были на обоих картах?
Или если я не буду менять виртуальную карту будет ли она действительно со старой фамилией?
Спасибо
  • 0

#7404
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

Мне нужно будет поменять карту казкома и привязанную к ней виртуальную карту, в связи со сменой фамилии. Нужно ли за перевыпуск платить, и останутся ли деньги как и были на обоих картах?
Или если я не буду менять виртуальную карту будет ли она действительно со старой фамилией?
Спасибо

виртуалку не меняйте. Просто там, где Вы ее применяете, не говорите, что ФИО меняли.

#7405
Бесконечность

Бесконечность
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений
Когда Вы перепрограммируете банкоматы кэш-ин, чтобы они принимали новые купюры?
Сейчас новых купюр все больше и больше.
Даже терминалы по оплате связи уже перепрограммировали.
  • 0

#7406
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Когда Вы перепрограммируете банкоматы кэш-ин, чтобы они принимали новые купюры?
Сейчас новых купюр все больше и больше.
Даже терминалы по оплате связи уже перепрограммировали.

Юбилейные купюры и прочие банкноты с ограниченным тиражом банкоматы принимать не будут. Софт для них разрабатывает производитель банкоматов, а на это нужно время - минимум полгода. В общей денежной массе все купюры с ограниченным тиражом различного достоинства не занимают и 5%. Пока софт разработают все эти новые деньги успеют выйти из оборота естественным путём. Конечно об этом можно позаботиться заранее, но в Нацбанке заранее образцы новых купюр не предоставляют. Могу точно сказать, что по новой пятитысячной разрабатывать софт будут, так как у она призвана заменить купюру образца 2006 года.
  • 0

#7407
Мыу

Мыу
  • Постоялец
  • 413 сообщений


Мне нужно будет поменять карту казкома и привязанную к ней виртуальную карту, в связи со сменой фамилии. Нужно ли за перевыпуск платить, и останутся ли деньги как и были на обоих картах?
Или если я не буду менять виртуальную карту будет ли она действительно со старой фамилией?
Спасибо

виртуалку не меняйте. Просто там, где Вы ее применяете, не говорите, что ФИО меняли.

я просто планирую по виртуалке билеты брать на самолет, а там возможно потребуют предъявить карту.
  • 0

#7408
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Мне нужно будет поменять карту казкома и привязанную к ней виртуальную карту, в связи со сменой фамилии. Нужно ли за перевыпуск платить, и останутся ли деньги как и были на обоих картах?
Или если я не буду менять виртуальную карту будет ли она действительно со старой фамилией?
Спасибо

1. Перевыпуск платный. Меняется только пластик, на карт-счетах все деньги сохранятся.

2. Будет, но если интернет-коммерсант попросит вас выслать копию документа удостоверяющего личность (а такое редко, но случается), тогда её к оплате конечно не примут.
  • 0

#7409
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


виртуалку не меняйте. Просто там, где Вы ее применяете, не говорите, что ФИО меняли.

я просто планирую по виртуалке билеты брать на самолет, а там возможно потребуют предъявить карту.

Виртуальная карта не предназначена для дальнейшего физического предъявления.
  • 0

#7410
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


Обычно две недели - это максимум. Ждите со дня на день.

17-й день идет, а денег все также "митькой звали"
уже ждать осточертелло.
А интересно, когда вам ваши заемщики вовремя не платят кредит и говорят "ждите со дня на день" и тяяяянут, вы тоже спокойно сидите и ждете?
Ведь это вина вашего банка/банкомата, так почему нельзя ка-то пошевелиться??

Вообще 21-е это суббота. Соответственно заявление приняли в обработку только в понедельник 23.
По вашей жалобе уже работают, сегодня утром проверял.

Сообщение отредактировал Chikin: 06.02.2012, 14:13:57

  • 0

#7411
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

я просто планирую по виртуалке билеты брать на самолет, а там возможно потребуют предъявить карту.


Ни разу не просили предъявлять карту. Но если боитесь - берите не виртуалкой.

#7412
vg_designer

vg_designer
  • Читатель
  • 2 435 сообщений
добрый день, подскажите пожалуйста- у меня есть зарплатная карточка но я увольняюсь с того места работы где ее завели- как быть с карточкой? могу ли я потом на нее деньги закидывать просто через банк?

#7413
Мыу

Мыу
  • Постоялец
  • 413 сообщений


я просто планирую по виртуалке билеты брать на самолет, а там возможно потребуют предъявить карту.


Ни разу не просили предъявлять карту. Но если боитесь - берите не виртуалкой.

а вы часто берете билеты оплачивая виртуальной картой? я хочу брать на ryanair, вроде как писали что нужно предъявлять.
  • 0

#7414
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Здравствуйте!
Подскажите, заключила договор по депозиту, заплатила сумму в кассе, кассир выдала ПКО, но менеджер подколола его к своему экземпляру договора, сказав: "Так положено". Правильно ли сделала менеджер, почему мне не дали корешок?

И еще, сегодня хотела посмотреть начисленные проценты по депозиту в "Homebank" - система пишет "Ошибка: Финансовая система временно не готова обслужить запрос". Что случилось?

1. ПКО распечатывается кассиром в 2-х экземплярах, 1-й – на первичном документе для кассира для дальнейшей передачи в архив, 2-й – для клиента. При заключении договора банковского вклада, менеджер должен 1 экземпляр договора оставить у себя для дальнейшей сдачи в архив, 2-ой экз. передать клиенту. Никакие кассовые документы к своему экземпляру договора банковского вклада менеджер подшивать не должен.

2. После 19:00 по будням, после 16:00 по субботам и всё воскресенье система не обслуживает запросы на обновление лицевых счетов и депозитов.

Сообщение отредактировал Chikin: 06.02.2012, 16:14:23

  • 0

#7415
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

У меня однажды была двойная транзакция в магазине, заявление написал, уже почти 4 месяца возвращают...

Позвоните в колл-центр или здесь оставьте жалобу.
  • 0

#7416
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


Точно! Я же говорю один процент с копейками сняли... получается в материнском банке выгоднее открывать карту.

Спасибо за ответы. В материнском это в Казкоме?

Да, в нём.
  • 0

#7417
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Снимал сегодня деньги с депозита, как обычно предьявил удостоверение личности. К моему удивлению, теперь для менеджеров казкома основной документ гражданина Республики Казахстан, а именно удостоверение личности - не является документом, удостоверяющем личность. :eek:

Чтобы снять деньги с депозита с меня дополнительно попросили отпечаток пальца :dont: , или воспользоваться моей картой казкома и ввести PIN код карты. Карты у меня с собой не было, а отпечаток пальца я давать отказался, идите лесом с такими просьбами. На что менеджер отказала мне в требовании снять деньги с депозита, и отправил к начальнице отделения.

Для начальницы отделения мое удостоверение пока еще является документом, по нему (удостоверению), личность мою установили, и депозит выдали.

У меня вопрос к сотрудникам казкома, ответсвенным за этот балаган. Что же вы делаете? У вас совсем мозги жиром заплыли? Мало того, что у вас не работает принцип одного окна, сначала надо выстоять очередь к менеджерам, потом очередь в кассу. Так теперь клиентам придется на поклон к начальникам отделения бегать, так как карты не у всех есть или не всегда с собой, а отпечатки снимать с клиентов - это ни в какие моральные рамки не вписывается. Да и в юридические возможно тоже.

Имхо, пора депозиты вытаскивать с казкома, переводить в нормальный банк.

О безопасности ваших средств заботятся. Был как-то случай. Практика показывает, что бывают ситуации, когда удостоверения личности недостаточно для идентификации клиента.

В настоящее время проект по биометрической идентификации при снятии наличных со счета внедрён в Алматинском, Жезказганском, Шелекском, Каскеленском, Кызылординском, Жамбылском, Талдыкорганском, Шымкентском, Темиртауском и Карагандинском филиалах. До конца февраля этот проект будет реализован в остальных филиалах.

Новый порядок авторизации клиента подразумевает один из следующих способов:
- скан отпечатка пальца;
- электронная цифровой подпись с PIN-кодом;
- пластиковая карточка с PIN-кодом
- альтернативный вариант - подтверждение процесса у супервизора (в случае отсутствия авторизации одним из вышеуказанных способов).
  • 0

#7418
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

добрый день, подскажите пожалуйста- у меня есть зарплатная карточка но я увольняюсь с того места работы где ее завели- как быть с карточкой? могу ли я потом на нее деньги закидывать просто через банк?

Карточка будет функционировать. Если был зарплатный проект, то её переведут на стандартные условия обслуживания.
  • 0

#7419
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений



я просто планирую по виртуалке билеты брать на самолет, а там возможно потребуют предъявить карту.


Ни разу не просили предъявлять карту. Но если боитесь - берите не виртуалкой.

а вы часто берете билеты оплачивая виртуальной картой? я хочу брать на ryanair, вроде как писали что нужно предъявлять.


потому и не брал виртуалкой, что она не для предъявления кому либо. Много виртуальных карт вообще не имеют физического воплощения. Это просто набор цифр.

А билеты покупаю картой обычной. Все билеты так покупаю начиная года с 2002-го примерно. И жд, и авиа.

#7420
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

О безопасности ваших средств заботятся. Был как-то случай. Практика показывает, что бывают ситуации, когда удостоверения личности недостаточно для идентификации клиента.

Ни разу не ставя под сомнение необходимость заботы о безопасности клиента, все же не могу удержаться от вопроса.
Насколько правомерно с точки зрения законодательства требование дополнительной идентификации???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.