Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#7361
Zamka

Zamka
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений


Представители Казкома, у меня к вам несколько вопросов:
а) компания оплачивает обслуживание по карте и соответственно я не плачу ни за выпуск ни за транзакции. С какого перепугу у меня на карте заблокирована сумма денег якобы за "выпуск карты"? Карта выпущена недавно и я закинула туда денег сегодня и вот пожалуйста, банк не заставил себя долго ждать, заблокировал мои деньги безо всякого разрешения Разблокируйте ее как можно скорее пожалуйста
б) я являюсь вкладчиком ПФ Грантум, как можно сделать так чтобы мой счет отражался в хоумбанке?
в) и третий вопрос, почему так необоснованно дорого стоит карт-ридер к ЭЦП?? ЗА токиен в HSBC мы платили всего лишь 2000 тенге, а тут 3950 за какой то карт ридер и плюс еще стоимость ЭЦП. Не верю я что себестоимость на эту продукцию такая высокая. Это просто грабеж.
Буду признательна за ваши ответы

1. Какая у вас карта и сколько заблокировали? Что написано в расшифровке транзакции?
2. Он вообще должен автоматически появится в Хоумбанке. Если этого не произошло свяжитесь с оператором по телефону: 2-585-334.
3. В HSBC есть удостоверяющий центр для выпуска ЭЦП?
По поводу тарифной политики ничего не могу сказать, её утверждает Правление банка. Скорей всего, в эту стоимость включены "входные" за возможность пользования услугой. Возможно, что в будущем стоимость карт-ридера будет снижена.

Спасибо за ответы. По поводу блокированной суммы - все в порядке, ее разблокировали. Это ККБ для своей отчетности оказывается блокировал.
Телефон, который вы указали во втором пункте, это алматинский номер? Дело в том, что я нахожусь в Атырау.
  • 0

#7362
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
хотел подписаться к вендору Астанаэнергосбыт на хоумбанке, однако:
просит ввести № лицевого счета, ввёл, говорит неправильный формат чего то там
ввёл № абонента, вроде получилось
уточните что все таки нужно вводить и сколько знаков он должен составлять?
ибо № абонента кароче № лиц.счёта
  • 0

#7363
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

уточните что все таки нужно вводить и сколько знаков он должен составлять?
ибо № абонента кароче № лиц.счёта

Номер абонента это и есть номер лицевого счета.
6 знаков.

ЗЫ. Зарегистрируйтесь еще и на сайте Астанаэнергосбыт - удобно передавать показания счетчиков.
  • -1

#7364
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

Номер абонента это и есть номер лицевого счета.
6 знаков.

ЗЫ. Зарегистрируйтесь еще и на сайте Астанаэнергосбыт - удобно передавать показания счетчиков.

нет, в справочной Астанаэнергосбыта мне дали 2 разные цифры, попросил № абонента и лицевой счёт
  • 0

#7365
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


1. Какая у вас карта и сколько заблокировали? Что написано в расшифровке транзакции?
2. Он вообще должен автоматически появится в Хоумбанке. Если этого не произошло свяжитесь с оператором по телефону: 2-585-334.
3. В HSBC есть удостоверяющий центр для выпуска ЭЦП?
По поводу тарифной политики ничего не могу сказать, её утверждает Правление банка. Скорей всего, в эту стоимость включены "входные" за возможность пользования услугой. Возможно, что в будущем стоимость карт-ридера будет снижена.

Спасибо за ответы. По поводу блокированной суммы - все в порядке, ее разблокировали. Это ККБ для своей отчетности оказывается блокировал.
Телефон, который вы указали во втором пункте, это алматинский номер? Дело в том, что я нахожусь в Атырау.

Для Атырау 585-334.
  • 0

#7366
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
и это, банкомат в Керуене г.Астана очень долго откликается
пока операцию кэш ин провел, собрал толпу очереди в 12 человек :-)

такой прикольный звук при кэш ин, будто реактор завёл :D
  • 0

#7367
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

Телефон, который вы указали во втором пункте, это алматинский номер? Дело в том, что я нахожусь в Атырау.


город по умолчанию принимается за Алма-Ату. Как всегда в казнете. В рунете - Москва. С телефонов на 58 из Атырау звоните на такой же 58 в Алма-Ате как будто у себя в городе, без кода города и без 8.

#7368
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений
Спасибо Chikin за оперативное реагирование на поставленные вопросы и жалобы!
Отдельно спасибо Айжан Айдагановой из Шымкентского филиала, управление продаж карточных продуктов.
"Есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах" (с) :lol: :beer:
Так держать Казком!!! :wub: :kruto:

Сообщение отредактировал Neo: 31.01.2012, 15:42:39

  • 0

#7369
k-star

k-star
  • Свой человек
  • 936 сообщений
есть ли у вас временные рамки рассмотрения заявлений на изменение кредитной истории?
заявление подано 20 дней назад, пока тишина...
  • 0

#7370
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

есть ли у вас временные рамки рассмотрения заявлений на изменение кредитной истории?
заявление подано 20 дней назад, пока тишина...

Можете мне написать свои ФИО? С вами свяжется наш специалист.
  • 0

#7371
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений
Chikin, подскажите, пожалуйста, в каком из ваших отделений лучше всего работают с юр лицами?
  • 0

#7372
Старший прапорщик

Старший прапорщик
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений
Прикольно. Сегодня пришел в РКО для того, чтобы снять со счета переплату по кредиту. Причем переплатил по вине банка. За снятие наличных взяли 0,7%. Мелочь, а очень неприятно.
  • 0

#7373
ATCG

ATCG
  • Постоялец
  • 348 сообщений
Chikin, я хочу закрыть свои карт-счета, к которым были привязаны старые карточки, карточки уже закрыты.
Девушки в отделении говорят, что закрыть карт-счета не могут.
Теперь так как этих счетов уже 5 штук, что-то банк опять напутал и на зарплатную карту у меня стоит 1% комиссии, что быть не должно, и добавили в зарплатной проект Amex blue.
Вопрос, это у вас по положению нельзя закрыть карт-счета, или прихоть оператора?
  • 0

#7374
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Я постоянно осуществляю покупки в интернете и использую для этого казкомовскую виртуалку. Бывали моменты когда оплата не проходила, заказ отменял продавец по разным причинам (например не соответствие billing address, не принимают оплату из-за рубежа и т.д.) и тогда сумма блокировалась на карте. Для того, что бы не ждать месяц пока сумма автоматом разблокируется я писал заявление и предоставлял в банк email от продавца в котором продавец сообщал об отмене транзакции и указывал причину, в письме так же были указаны email продавца, наименование магазина, тел и т.д. и через сутки-двое сумма разблокировалась. В данный момент у меня такая же ситуация и зависла сумма $740 я как обычно предоставил всю переписку с магазином, но как мне сообщили теперь необходимо подтверждение от банка продавца о возврате средств или ждать месяц, т.е. старый способ уже не подходит. Я написал продавцу он сообщил, что деньги были возвращены на карту связывайтесь со своим банком. Магазин находится в США и на все мои письма отписывают только, что деньги вернули разбирайтесь со своим банком. Как теперь решить данный вопрос? Ждать месяц никак не могу.

Если ещё актуально, то в подобных ситуациях необходимо обращаться на электронный адрес: callcenter@kkb.kz, указав свои данные, а также приложив имеющуюся переписку с коммерсантом.
  • 0

#7375
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Chikin, подскажите, пожалуйста, в каком из ваших отделений лучше всего работают с юр лицами?

Ни разу не обслуживался, как юридическое лицо.
Но мне нравится новое отделение на Аль-Фараби, 34 (уг. ул. Мира). Есть парковка для клиентов, да и народу совсем немного в нём.
  • 0

#7376
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Chikin, я хочу закрыть свои карт-счета, к которым были привязаны старые карточки, карточки уже закрыты.
Девушки в отделении говорят, что закрыть карт-счета не могут.
Вопрос, это у вас по положению нельзя закрыть карт-счета, или прихоть оператора?

Пошёл узнавать.

Теперь так как этих счетов уже 5 штук, что-то банк опять напутал и на зарплатную карту у меня стоит 1% комиссии, что быть не должно, и добавили в зарплатной проект Amex blue.

Вы уже написали заявление в отделении на изменение тарифа и возврат комиссии?
  • 0

#7377
ATCG

ATCG
  • Постоялец
  • 348 сообщений

Вы уже написали заявление в отделении на изменение тарифа и возврат комиссии?

Нет, пока только наш бухгалтер выясняет с банком почему так, если не будет результатов придеться идти писать.
Самое интересное, что 8 месяцев все было нормально, ни я ни организация ничего не меняли, и вот с нг стало сниматься.
  • 0

#7378
ATCG

ATCG
  • Постоялец
  • 348 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал ATCG: 02.02.2012, 11:10:40

  • 0

#7379
ATCG

ATCG
  • Постоялец
  • 348 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал ATCG: 02.02.2012, 11:10:30

  • 0

#7380
Юль_Ка

Юль_Ка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений
Подскажите, я хочу открыть карту Виртуон. В Казкоме у меня долларовый депозит. Возможно ли пополнение карты с этого депозита?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.