Камень в огород карточников.
В шымкентском филиале что твориться?
В начале 2011 года было пять кэш-ин банкоматов, причем 4 было на прилегающий территории филиала (на ул. Г. Иляева) и один на перекрестке ул. Иляева - пр. Кунаева (150 метров дальше по Иляева) . Сейчас остался (30.01.2012) только один! И тот постоянно гонит, например сегодня не работает!!! Был один в помещение, самый нормальный который ни разу не глючил (функция - кэш-ин). И тот убрали!
ГДЕ теперь вносить деньги. Через РКО принципиально не вношу, дабы сберечь нервы и самое главное ВРЕМЯ! Тут очереди нереальные... Как будто специально создают, кассиры очень медленно работают.
Второе, почему снимают сумму за ежегодное обслуживание Go-Card, если я написал заявление на аннулирование данного карт-счета? В call-центре сказали мол сумма не погашена, так сегодня еще не первое число и погасить я ее могу до завтра. А сумму комиссии уже того... списали! Дело не комиссии, не жалко 3900 тенге для родного банка, дело в принципе.
Я пользователь Go-Card с момента ее основания, и отдал тучу денег за данную услугу. А когда пришел получать пере-выпущенную карту мне не дали новую карту, сказали надо завтра придти, мол удостоверение новое, надо допсоглашение делать. Причем тут удостоверение, если ФИОю такое как и было!? В итоге почти 1 час промурыжили и ничего не сделали. Кто мне компенсирует потерю рабочего времени???
ДАЖЕ НЕ Извинились! В итоге я решил отказаться от GoCard. Написал заявление.., открываю в офисе Homebank, и вижу списали комиссию!!!
В общем не красиво и не солидно!!!Я тут подсчитал только сторонней комиссии за 2010-2012 отдал почти 100 баксов и плюс всякие интересы (Cl Paym Due2, Interests:. Cl Alter Due Interests:- Cl Loan interest:) почти 400 баксов! итого 500 бакинских!
Сообщение отредактировал Neo: 30.01.2012, 11:59:55