Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#7261
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений


Через ПОС ККБ?

И через ПОС ККБ тоже. В том же Астыкжане, например.
Из за этого перешел на оплату карточками БТА и Темира (с ними таких проблем нет) там, где нет бонусов по GO, ибо продавец и/или очередь начинают нервничать. Особенно сильно нервничают операторы на заправках :rolleyes:

Поинтересуюсь. Может это особенность ПОСов в Астане.

Что касается меня, то я писала про Алматы.
Особенно долгим ожидание было в предновогодние дни, в том числе может из-за общей нагрузки в те дни. Особенно долго помню приходилось ждать в "Меломане" один раз.

И кстати, присоединяюсь по поводу Go card. На днях передо мной у женщины долго-долго проходила транзакция, потом бывал отказ, и так несколько раз, а я стояла за ней, еще выставила на ленту продукты, в другую очередь не перейдешь, столько времени потеряла, пока кассирша не побежала в другую кассу, и там оплата наконец прошла. Я заметила, что у той покупательницы была именно Go card.
  • 0

#7262
Старший прапорщик

Старший прапорщик
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений
Уважаемый Chikin!
Возник вопрос: брал кредит в ККБ, произвел досрочное гашение. Часть внес наличкой, часть по карточке. В Хоумбанк кредит отмечен как закрытый. В то же время появился счет с доступной суммой 3 500 тг. Щелкая на этот счет, показывается история кредита: сумма взятая в кредит и погашенная сумма. Что это за доступные средства 3500? Если надо пришлю скрин с хоумбанка.
  • 0

#7263
Xtrim

Xtrim
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений
уважаемый Чикин,

хотел сегодня пополнить существующий депозит в Казкоме, но деньги надо снять с карточки БТА.
Банкомат БТА не выдал всей тебуемой суммы, ехать искать другой их банкомат малость в напряг.
вопрос:
Сколько комиссии снимет Казком, если я сниму наличные через ваш банкомат, но с карточки БТА?

Заранее спасибо!
  • 0

#7264
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

так, я правильно поняла, что Лучший уже открыт для пользователей Хоумбанка?

Правильно.

ЗЫ попросите, пожалуйста, ваших сотрудников не беспокоить по поводу Гоукарты - ЕСТЬ она у меня! на фиг только не нужна.
мне интересно - они разве в системе не видят, что Гоукарта открыта???

Знать бы ещё за кого просить :rolleyes: Оставьте здесь жалобу. Попросите вас в чёрный список внести.
  • 0

#7265
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

уважаемый Чикин,

хотел сегодня пополнить существующий депозит в Казкоме, но деньги надо снять с карточки БТА.
Банкомат БТА не выдал всей тебуемой суммы, ехать искать другой их банкомат малость в напряг.
вопрос:
Сколько комиссии снимет Казком, если я сниму наличные через ваш банкомат, но с карточки БТА?

Заранее спасибо!

Комиссию устанавливает банк-эмитент карты. Вам нужно обратиться в БТА-банк.
  • 0

#7266
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Уважаемый Chikin!
Возник вопрос: брал кредит в ККБ, произвел досрочное гашение. Часть внес наличкой, часть по карточке. В Хоумбанк кредит отмечен как закрытый. В то же время появился счет с доступной суммой 3 500 тг. Щелкая на этот счет, показывается история кредита: сумма взятая в кредит и погашенная сумма. Что это за доступные средства 3500? Если надо пришлю скрин с хоумбанка.

Лучше ФИО или идентификатор в ЛС.
  • 0

#7267
Старший прапорщик

Старший прапорщик
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений


Уважаемый Chikin!
Возник вопрос: брал кредит в ККБ, произвел досрочное гашение. Часть внес наличкой, часть по карточке. В Хоумбанк кредит отмечен как закрытый. В то же время появился счет с доступной суммой 3 500 тг. Щелкая на этот счет, показывается история кредита: сумма взятая в кредит и погашенная сумма. Что это за доступные средства 3500? Если надо пришлю скрин с хоумбанка.

Лучше ФИО или идентификатор в ЛС.

в ЛС
  • 0

#7268
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
Приветствую Чикин,

Я постоянно осуществляю покупки в интернете и использую для этого казкомовскую виртуалку. Бывали моменты когда оплата не проходила, заказ отменял продавец по разным причинам (например не соответствие billing address, не принимают оплату из-за рубежа и т.д.) и тогда сумма блокировалась на карте. Для того, что бы не ждать месяц пока сумма автоматом разблокируется я писал заявление и предоставлял в банк email от продавца в котором продавец сообщал об отмене транзакции и указывал причину, в письме так же были указаны email продавца, наименование магазина, тел и т.д. и через сутки-двое сумма разблокировалась. В данный момент у меня такая же ситуация и зависла сумма $740 я как обычно предоставил всю переписку с магазином, но как мне сообщили теперь необходимо подтверждение от банка продавца о возврате средств или ждать месяц, т.е. старый способ уже не подходит. Я написал продавцу он сообщил, что деньги были возвращены на карту связывайтесь со своим банком. Магазин находится в США и на все мои письма отписывают только, что деньги вернули разбирайтесь со своим банком. Как теперь решить данный вопрос? Ждать месяц никак не могу.
  • 0

#7269
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

Правильно.

а для открытия депозита нужен ЭЦП? а он у меня никак не устанавливается, почему-то комп его не видит. :( куда можно подойти с ноутом?
по поводу сообщение - отправила уже просьбу меня не беспокоить по телефону, а высылать смс с предложениями банка.
  • 0

#7270
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
это круто что для пользователей Хоумбанка уже открыт депозит
а снимать с депозита можно в любое время суток, также в Хоумбанке?
  • 0

#7271
Старший прапорщик

Старший прапорщик
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений


Уважаемый Chikin!
Возник вопрос: брал кредит в ККБ, произвел досрочное гашение. Часть внес наличкой, часть по карточке. В Хоумбанк кредит отмечен как закрытый. В то же время появился счет с доступной суммой 3 500 тг. Щелкая на этот счет, показывается история кредита: сумма взятая в кредит и погашенная сумма. Что это за доступные средства 3500? Если надо пришлю скрин с хоумбанка.

Лучше ФИО или идентификатор в ЛС.

Ответа еще нет?
  • 0

#7272
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Ответа еще нет?

Пока нет.
  • 0

#7273
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

а для открытия депозита нужен ЭЦП?

Открыть можно и без ЭЦП позвонив оператору Хоумбанка. Но вот пополнить депозит можно только переводом со счёта. Для всех операций со счетами (переводы: карта-счёт-депозит) нужна ЭЦП.

а он у меня никак не устанавливается, почему-то комп его не видит. :( куда можно подойти с ноутом?

Для начала позвоните оператору в колл-центр Хоумбанка и совместно с оператором попытайтесь настроить работу ЭЦП.

Сообщение отредактировал Chikin: 18.01.2012, 11:04:45

  • 0

#7274
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

это круто что для пользователей Хоумбанка уже открыт депозит
а снимать с депозита можно в любое время суток, также в Хоумбанке?

Пока нет. В настоящее время счета обслуживаются только в операционный день, поэтому перевести деньги с депозита на счёт ночью или в воскресенье не получится. Хотя в перспективе заложено осуществление полноценного обслуживания 24/7.
  • 0

#7275
Старший прапорщик

Старший прапорщик
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений
Спасибо Сергею! Выслушал, понял, объяснил.
  • 0

#7276
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
Я сегодня был в шоке от одного из отделений Казкома, точнее от его персонала, точнее от того, что в 9-15 утра, половины сотррудников оперзала на рабочем месте просто нет. Нужно было снять срочно сумму с расчетного счета, чтобы рассчитаться с поставщиками, поэтому пришел по-раньше, а получилось "как всегда".

Я не жалуюсь, но просто такой бардак никак не допустим, ведь банк работает и зависит от клиентов, а не наоборот, или я не прав?

Ждал своего персонального менеджера, потом надоело - подошел к соседнему,.. скрипя зубами он взял мой чек и потом понес его в кассу... вот тут вообще жесть :faceoff: касса по обслуживанию юридических лиц работает (по чему-то) с 10 часов (и при этом обед начинается в 12-30 :eek: не круто ли... прямо как в госорганах, только там и то, больше времени уделяют "клиентам"), девочка в кассе по обслуживанию физ/лиц отказалась принимать чек - пришлось чуть ли не уговаривать ее, но об этом я пожалел потом, так как она похоже впервые его держала и даже не знала кто и где должен был расписаться, даже охрану позвала, мол он настаивает на выдаче денег, а роспись не совпадает (при этом она требовала роспись первого руководителя в графе получателя денег).

В общем вышел из банка уже в 10, вот денек то начался...

Чикин, скажите у вас везде такой бардак?
Посоветуйте - может в другое отделение счет перевезти, может там и приходят на работу во-время, и дело свое знают, и клиентов не футболят...
В каких отделениях банка Топ-менеджмент не закрывает глаза на пофигизм своих сотрудников? Если такие есть - перечислите пожалуйста

Сообщение отредактировал hugoboss: 19.01.2012, 21:44:21

  • 0

#7277
Night

Night
  • В доску свой
  • 1 084 сообщений
Уважаемый Chikin возник вопрос по поводу перевыпуска карты.
Карта виртуальная MasterCard, истекает срок годности в январе этого года.
В декабре прошлого года я позвонила задав вопрос про перевыпуск, в call-center мне мило ответили что если я ей постоянно пользуюсь (а пользуюсь постоянно) перевыпустят автоматически, если даже на ней нет нужной суммы, снимут в минус - волноваться не нужно звоните после 15 января
после 15 января я звоню, чтобы узнать перевыпустили ли уже и где ее можно забрать, все те же сотрудники call-center говорят что нет, автоматического перевыпуска у нас для этих карт не предусмотрено - подавайте заявление на перевыпуск - можно через Хоумбанк
расстроилась конечно такому разногласию, но ладно - подала
при просмотре моих заявлений вижу статус: Заявка отклонена. Причина перевыпуска не соответствует причине блокировки.
звоню снова в call-center чтобы узнать что же не так, но там мне так и не смогли ответить, что этот за статус, что он означает и почему заявление отклонили
не могли бы Вы объяснить мне это, а также каковы мои дальнейшие действия для перевыпуска карты и есть ли все таки автоматический перевыпуск и каковы его условия?
спасибо!
  • 0

#7278
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

не могли бы Вы объяснить мне это, а также каковы мои дальнейшие действия для перевыпуска карты и есть ли все таки автоматический перевыпуск и каковы его условия?
спасибо!

Можете написать мне свои ФИО?
  • 0

#7279
Platinor

Platinor
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Уважаемый г-н Chikin!

Прошу вас наконец поднять вопрос в Казкоме, чтобы тех специалисты настройки банкометы cash in на прием новых образца 2011 года купюр. Из за постоянно приходится искать варианты выхода из ситуации

Что известно по моему вопросу?
  • 0

#7280
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
Chikin, а почему мой вопрос остался без ответа?

С уважением
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.