Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#7101
Юль_Ка

Юль_Ка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений

это ж какие нынче ставки считаются неплохими? от 4 до 5? это что? подкол?

а вы остальные банки смотрели? Халык, Сбер, там ставки ниже...В Каспи я сама деньги не понесу, никакого доверия. АТФ у меня зарплатный банк, о сервисе в нем вообще молчу.
Если можете предложить другие, с удовольствием выслушаю.
  • 0

#7102
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
Я в АТФ положил, тоже зарплатный банк. Недавно они кстати прислали СМСку про новые условия депозитов с повышенными процентами, что ли.
Но, напуганный общением с Народным банком - не стал никуда ходить :)

В ККБ ставки более унылые, Деда прав. Зато золотой счет есть. А у Сбера - серебряный.

Сообщение отредактировал Nephilim: 09.12.2011, 11:57:00

  • 0

#7103
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений


это ж какие нынче ставки считаются неплохими? от 4 до 5? это что? подкол?

а вы остальные банки смотрели? Халык, Сбер, там ставки ниже...В Каспи я сама деньги не понесу, никакого доверия. АТФ у меня зарплатный банк, о сервисе в нем вообще молчу.
Если можете предложить другие, с удовольствием выслушаю.

Смотрел. Тот же БЦК. Да и Альянс вроде опять взбирается на коняшку.

#7104
Юль_Ка

Юль_Ка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений

Смотрел. Тот же БЦК. Да и Альянс вроде опять взбирается на коняшку.

В БЦК очереди километровые, да и обслуживание :faceoff: У меня всего 3-4 тысячи долларов, все равно много не заработаю на них.
А в Альянс не понесу, помню еще как люди в очередях пару лет стояли, чтоб деньги свои вытащить.
PS: спасибо за помощь, Деда.
  • 0

#7105
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений


Смотрел. Тот же БЦК. Да и Альянс вроде опять взбирается на коняшку.

В БЦК очереди километровые, да и обслуживание :faceoff: У меня всего 3-4 тысячи долларов, все равно много не заработаю на них.
А в Альянс не понесу, помню еще как люди в очередях пару лет стояли, чтоб деньги свои вытащить.
PS: спасибо за помощь, Деда.


ну сервис кассовый везде примерно одинаковый. Надо просто стараться время подбирать безочередное :)
Я обычно у кассиров спрашиваю, когда подойти лучше, чтоб очереди не было. Они советуют.

Вот буквально только что сходил подстригся и кредитку погасил в оффтопичном банке, на который все ругаются за очередь. На оба дела ушло 26 минут.

#7106
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
3-4 тыс долларов попадают под обязательное гарантирование вкладов.
поэтому все равно какой банк, главное чтоб проценты повыше были.

если, конечно, банк входит в систему гарантирования вкладов.
  • 0

#7107
ZerG

ZerG
  • Постоялец
  • 366 сообщений
3 банкомата обошел, везде отсылают "банкомат не может выдать наличность, обратитесь в другой ..."
  • 0

#7108
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Молния!

Хочу поделиться с вами радостной новостью! На днях через POS КАЗКОМа осуществили первый платёж с помощью технологии NFC. Произошло это событие в Казахстане впервые в здании Финансового центра в Алматы в маленьком кафетерии, оплата за товар произведена с помощью сотового телефона.
  • 2

#7109
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
Это здорово. Мои искренние поздравления. Но, имхо, радоваться будем , когда будет готовая технология на массовом рынке:)

А сейчас о плохом. Сергей, очень прошу - обратите руководство АФ на отделение Динамо. Точнее, на кэшины. Каждый месяц я закидываю на свою карту деньги. И каждый месяц двумя способами:
а. через кассу, стоя в очереди
б. ожидая неделю, пока отдел диспутных операций вернет мне деньги из зажевавшего их кэшина.

Думаю, из пункта б. понятна причина моего недовольства:)
Такая ситуация уже 3 месяц. Через кэшин не положил ни разу в этом отделении ибо постоянно оба аппарата или "жуют" деньги или просто не работают на прием.
Очень хочется пользоваться нормально работающим кэшином, таким же, как и в других отделениях. Заранее спасибо.
  • 0

#7110
ATCG

ATCG
  • Постоялец
  • 348 сообщений
Можно пожаловаться на ваш телефон дозвона указанный на платежных карточках.
Логично думать, что звонят на этот номер когда реальные проблемы с картой, а не просто послушать вашу рекламу, причем в большинстве случаев с сотового телефона и часто из-за границы.
Однако, сначала играет ваша долгая реклама по пользованию услуг, а потом только оператор.
Это реально бесит, особенно когда звонишь из-за границы, где каждая секунда на счету.

Представьте, вы звоните в 03, а вам минуту рассказывают о приемуществах вакцинации.

Не стоит делать на таких номерах прослушивание рекламы.
  • 4

#7111
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Такая ситуация уже 3 месяц. Через кэшин не положил ни разу в этом отделении ибо постоянно оба аппарата или "жуют" деньги или просто не работают на прием.
Очень хочется пользоваться нормально работающим кэшином, таким же, как и в других отделениях. Заранее спасибо.

4 сутки идут. Денег не было и нет. Не поверю, что 4 суток банкомат не инкассировали.
  • 0

#7112
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


Такая ситуация уже 3 месяц. Через кэшин не положил ни разу в этом отделении ибо постоянно оба аппарата или "жуют" деньги или просто не работают на прием.
Очень хочется пользоваться нормально работающим кэшином, таким же, как и в других отделениях. Заранее спасибо.

4 сутки идут. Денег не было и нет. Не поверю, что 4 суток банкомат не инкассировали.

Заявление написали?
Инкассация по графику обычно.
  • 0

#7113
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
Написал. Через 5 минут, после того, как денег лишился :)
И до отдела спорных ситуаций не дозвониться.Больше не пойду в тот кэшин :)
Хотя девчата в отделении хорошие. Поменять бы им оборудование только.

Сообщение отредактировал Nephilim: 13.12.2011, 16:05:19

  • 0

#7114
Цуккини

Цуккини
  • В доску свой
  • 2 677 сообщений
Уважаемые!

3 вопроса:

1. при подаче заявки на ипотеку требуют справку о доходах - за какой период и сколько месяцев должен быть минимальный "стаж" на нынешнем месте?
2. справка с пенсионного фонда - за какой период? что если, в течение последнего года был перерыв в стаже 1-2 месяца (смена работы) - насколько сильно это влияет на одобрение кредита?
3. подойдет ли вместо оригинала домовой заверенная нотариусом копия? дело в том, что прописана в другом городе и оригинал предоставить как-то нереально.

спасибо!

пы, кстати, закончилась ли акция, при которой требовалось только 10% первоначалки?
  • 0

#7115
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Написал. Через 5 минут, после того, как денег лишился :)

Вернули денежки, спасибо. Уж не знаю , кто поторопил :)
  • 0

#7116
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


Написал. Через 5 минут, после того, как денег лишился :)

Вернули денежки, спасибо. Уж не знаю , кто поторопил :)

Это не я. Это процесс уже так отлажен.
  • 0

#7117
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Можно пожаловаться на ваш телефон дозвона указанный на платежных карточках.
Логично думать, что звонят на этот номер когда реальные проблемы с картой, а не просто послушать вашу рекламу, причем в большинстве случаев с сотового телефона и часто из-за границы.
Однако, сначала играет ваша долгая реклама по пользованию услуг, а потом только оператор.
Это реально бесит, особенно когда звонишь из-за границы, где каждая секунда на счету.

Представьте, вы звоните в 03, а вам минуту рассказывают о приемуществах вакцинации.

Не стоит делать на таких номерах прослушивание рекламы.

Обычно реклама играет, когда линия занята.
В любом случае передал ваше замечание в колл-центр.
  • 0

#7118
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
С юбилеем независимости!

КАЗКОМ поздравляет своих клиентов, партнеров и всех казахстанцев с Днем независимости. Для нас символично, что 20-летие суверенитета Казахстана совпадает с юбилеем банка.

Желаем каждому из вас новых профессиональных побед и свершений во благо всей страны. Будьте здоровы и счастливы!

Для вас мы подготовили нашу праздничную музыкальную открытку, которая позволит познакомиться с символами независимости Казахстана.

Сообщение отредактировал Chikin: 15.12.2011, 10:00:58

  • 0

#7119
Archangel

Archangel
  • В доску свой
  • 1 900 сообщений
мое доверие cash-in тоже подорвано. Жду теперь пока банкомат проинкассирут. В предстоящие выходные с малой суммой денег в кармане :(
ИМХО, лучше вносить через кассу.
  • 0

#7120
Emocional

Emocional
  • В доску свой
  • 3 494 сообщений
Очень радует опертивность Казком (имеется ввиду Call центр) :rolleyes:
дозвониться не получалось, а вот на письменные запросы реагируют в течение получаса:)

Сообщение отредактировал Emocional: 15.12.2011, 15:18:59

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.