Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#6161
ansai

ansai
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Вот-вот! я сам сегодня офигел когда увидел процентные ставки! Почему так? А если депозит открывал по 9%, теперь какой процент будет?
  • 0

#6162
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Пришел ответ с Англии
Что-то вроде, как только заказ был отменен, зарезервированная сумма была автоматически снята с резерва

Но бабло то по прежнему заблокировано :weep:
Что делать? Пойти в ККБ скандал устроить? говорят помогает :D

Я поражаюсь, банк с такой легкостью блокирует чужие деньги, и с такими проблемами потом их возвращает обратно
Я не могу ждать 30 дней :dont:

#6163
Zepuzka

Zepuzka
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
Доброй ночи! Вы не могли бы меня проконсультировать по поводу того, дадут ли ипотеку если у человека имеется кредит (на 2 года) в другом банке? При этом имеется 50% первоначального взноса. Заранее спасибо!
  • 0

#6164
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений
У Казкома опять сбойнуло что-то в системе? Мне в 5:30 утра пришли смс о списании средств со счета, имейте совесть, списывайте деньги хотя бы после 8 утра.
  • 0

#6165
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Вот-вот! я сам сегодня офигел когда увидел процентные ставки! Почему так? А если депозит открывал по 9%, теперь какой процент будет?

Ставка будет действовать до истечения срока действия договора. Проценты разные, зависят от срока и типа вклада.
  • 1

#6166
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Пришел ответ с Англии
Что-то вроде, как только заказ был отменен, зарезервированная сумма была автоматически снята с резерва

Но бабло то по прежнему заблокировано :weep:
Что делать? Пойти в ККБ скандал устроить? говорят помогает :D

Я поражаюсь, банк с такой легкостью блокирует чужие деньги, и с такими проблемами потом их возвращает обратно
Я не могу ждать 30 дней :dont:

Есть определённые правила международных платёжных систем, которые банк обязался соблюдать, иначе не получил бы соответствующие сертификаты.
Продавец может и снял у себя сумму с резерва, но при этом он ещё должен проинформировать об этом банк. Просто так блок снять нельзя, нужно основание.
Сходите в отделение, напишите заявление, рассмотрят его за две недели, соответственно снимут блок раньше. Не забудьте взять номер входящего и периодически звонить менеджеру принявшего его.
  • 1

#6167
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Доброй ночи! Вы не могли бы меня проконсультировать по поводу того, дадут ли ипотеку если у человека имеется кредит (на 2 года) в другом банке? При этом имеется 50% первоначального взноса. Заранее спасибо!

Уже отвечал:

Очень много факторов, которые влияют на решения банка. Основные из них:

  • Величина ежемесячных выплат в другом банке;
  • Уровень дохода;
  • Величина и срок предполагаемого кредита;
  • Кредитная история;
  • Стоимость залога;
  • Наличие иждивенцев.


Сообщение отредактировал Chikin: 21.06.2011, 10:38:36

  • 1

#6168
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Есть определённые правила международных платёжных систем, которые банк обязался соблюдать, иначе не получил бы соответствующие сертификаты.
Продавец может и снял у себя сумму с резерва, но при этом он ещё должен проинформировать об этом банк. Просто так блок снять нельзя, нужно основание.
Сходите в отделение, напишите заявление, рассмотрят его за две недели, соответственно снимут блок раньше. Не забудьте взять номер входящего и периодически звонить менеджеру принявшего его.

А где можно почитать эти правила, желательно на английском?
У меня нет 2-х недель, мне нужно снять блок в максимально короткие сроки, у меня заказ завис.
Просто если я буду опять писать письмо в Англию, мне нужно какое-то основание, где будет написано, что они должны прислать факс и бла бла бла

#6169
кузяня

кузяня
  • Постоялец
  • 488 сообщений
Здравствуйте, извините если повторюсь по вопросу: в течении какого времени Банк должен дать ответ на запрос?
Письмо было зарегистрировано, есть входящий. Обратившись в филиал на Сатпаева,куда было сдано письмо, сказали что письмо направлено такому то менеджеру и дали телефон, но по тем телефонам дозвониться невозможно. Что делать?
Спасибо
  • 0

#6170
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
КАЗКОМ осуществил успешный переход на обновленную версию бонусной программы лояльности Go!Card. Это позволило объединить в единый пул бонусы, которые раньше накапливались держателем на его разных карточках. Теперь, расплачиваясь любой из своих карточек, будет возможность воспользоваться общим бонусным счетом.

Читать далее
  • 2

#6171
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

А где можно почитать эти правила, желательно на английском?
У меня нет 2-х недель, мне нужно снять блок в максимально короткие сроки, у меня заказ завис.
Просто если я буду опять писать письмо в Англию, мне нужно какое-то основание, где будет написано, что они должны прислать факс и бла бла бла

В открытом доступе описания механизма возврата нет. С этой процедурой всё не так просто.
Могу помочь вам, если вы напишите заявление в отделении, сообщите мне его номер, свои ФИО и номер карты, могу ускорить процесс его рассмотрения.
  • 1

#6172
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Здравствуйте, извините если повторюсь по вопросу: в течении какого времени Банк должен дать ответ на запрос?
Письмо было зарегистрировано, есть входящий. Обратившись в филиал на Сатпаева,куда было сдано письмо, сказали что письмо направлено такому то менеджеру и дали телефон, но по тем телефонам дозвониться невозможно. Что делать?
Спасибо

Стандартный срок - 10 рабочих дней.
У вас есть номер входящего? Через колл-центр можно напомнить специалистам, которые занимаются вопросом о вашем письме.
  • 1

#6173
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

вопрос по овердрафту: если я не являюсь клиентом вашего банка, но могу предоставить выписки из другого, даете овердрафт? и какой % от суммы оборота?

Вы об оувердрафте на карте?
  • 0

#6174
кузяня

кузяня
  • Постоялец
  • 488 сообщений


Здравствуйте, извините если повторюсь по вопросу: в течении какого времени Банк должен дать ответ на запрос?
Письмо было зарегистрировано, есть входящий. Обратившись в филиал на Сатпаева,куда было сдано письмо, сказали что письмо направлено такому то менеджеру и дали телефон, но по тем телефонам дозвониться невозможно. Что делать?
Спасибо

Стандартный срок - 10 рабочих дней.
У вас есть номер входящего? Через колл-центр можно напомнить специалистам, которые занимаются вопросом о вашем письме.

Да, я вот тоже думала что в среднем 10 дней, но уже прошло более 2-х недель и тишина.
Входящий есть, сейчас попробую через кол-центр.
Спасибо!
  • 0

#6175
Александра***

Александра***
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений
У Казкома есть интернет банкинг, чтобы можно было просматривать свой счет по кредиту?
  • 0

#6176
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

У Казкома есть интернет банкинг, чтобы можно было просматривать свой счет по кредиту?

Есть, об этом даже в шапке темы написано.
  • 1

#6177
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений
стал клиентом Казкома. открыл счёт, занес кэш, депозит Свобода, по ходу стал Persona.
  • 0

#6178
Галька с маркетинга

Галька с маркетинга
  • Постоялец
  • 417 сообщений

У Казкома есть интернет банкинг, чтобы можно было просматривать свой счет по кредиту?


У Казкома пожалуй самый функциональный Интернет-банкинг среди всех банков.
Единственное, что огорчает, это необходимость получать ЭЦП и покупать какой-то кард-ридер, чтобы переводить деньги между своими счетами.
  • 0

#6179
Aleesha

Aleesha
  • В доску свой
  • 1 677 сообщений
Тут жалобы принимают? :confused:

Полдня не могу дозвониться по тел. 2442208 в отдел лизинга. Ни на сайте нет контактов куда обращаться, ни по этому номеру, который дал колл-центр не отвечают ВООБЩЕ В ТЕЧЕНИЕ ПОЛУДНЯ. :mad:

Где сервис? Ладно на физиков Вы хромаете с сервисом. Юриков вроде не обижали....В общем, странно как-то.....
  • 0

#6180
23.07.2008

23.07.2008
  • Постоялец
  • 340 сообщений
У меня VisaElectron от Казкоммерцбанка. Могу ли я с помощью неё купить билеты на самолёт на сайте ЭйрАстана или через хоумбанк?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.