Добрый вечер! вот мое терпение и лопнуло...Хочу высказать свое мнение о вас, о ваших сотрудниках, о вашем отношении к нам...к людям, за счет которых вы собственно и получаете свою зп. Жалоб несколько, так что приготовтесь....Начну с самого начала....а именно когда же я получила вашу карточку по зарплатному проекту, к сожалению я не могла выбрать другой банк, ох....Получилось так, что в предыдущем месте работы я сдавала документы на карточку, но сотрудники этой организации отказались по непонятным причинам и нам эти карточки не выдали, а мы и не в курсе были, что там да как...через два года устроилась на другую работу, и там был договор с вами, обратилась непосредственно в отделение, после всяческих опраций мне выдали карту и подсчитали за 2 года обслуживания сумму, через год карту нужно было перевыпускать, плюс значит еще за перевыпуск сумма. ХОТЯ фактически, карту только что получила! это было видно вам, но и мер никаких вы не предприняли, после заявления моего о несправедливости! в Итоге около 2000 тг я отдала ни за что.
2. с Нового 2011 года, стали снимать комиссию за оплату через терминал, причем если снимаю деньги с банкомата все в порядке. Обратилась, признали что вышла ошибка, но комиссия как снималась, так и снимается....пока трижды не позвонила и не спросила!!! пообещали вернуть комиссию в течении недели и устранить ошибку....так до сих пор и не исправили!!! причем нас таких около 500 чел! Неужели трудно выявить всех, провести исправление!!!Почему мы должны терпеть такие неудобства? Как бороться с таким хамским отношением???
3. Кто у вас работает в коллцентре? Некомпетентность просто поражает! Элементарно ответить на вопрос не могут! Принесите говорят одни документы, на самом деле необходимы другие!!! Приходится ездить несколько раз, выстаивать очередь, чтобы произвели необходимые манипуляции по внесению элементарных изменений на ЛС.
В общем очень много плохого, чем хорошего! и за совсем малое время вы успели испортить мое отношение к вам, очень недовольна и разочарована. Вынуждена терпеть, но если встанет выбор каким пользоваться банком, выберу другой без сомнения!!!
1. Если вы не пользовались карточкой, то это не значит, что за годовое обслуживание не нужно платить. Вы подписали договор и наверное даже ознакомились с его условиями. Карта выпущена, соответственно взимается плата за выпуск и обслуживание. Закрывается карта по письменному заявлению, опять же на условиях, которые описаны в договоре, вами же подписанном.
2. Что касается возврата комиссий, не всё так просто, как может показаться. Не так уж легко вычислить 500 карточек из больше, чем миллиона. Изменения тарифов и возврат комиссии производится только по письменному заявлению держателя. Такие заявления рассматриваются обычно в течение десяти рабочих дней, далее следует решение. Я могу посодействовать вам в решении данного вопроса, если вы скинете мне в ЛС свои ФИО и последние 4-е цифры номера карты. Кстати, размер комиссий или их отсутствие регулируется условиями зарплатного проекта.
3. Если у вас есть жалобы на действия сотрудников фронт-офиса или колл-центра оставляйте их
здесь, но только с указанием конкретных фактов и данных. По каждому отдельному случаю будет проведена служебная проверка.
Чтобы минимизировать взаимодействие с сотрудниками банка, не тратить своё время и не стоять в очередях, советую зарегистрироваться в Хоумбанке и открыть ЭЦП. В этом случае вы будете сам себе операционист.
Карта была выпущена и отдана мне на руки спустя два года! Когда я пришла с конкретной целью ее оформить и получить...Я считаю, что за годовое обслуживание карты, которой не существует никто не обязан платить, но казком обдирает чуть ли не до грязных трусов...Знаете я не вижу ни на этом сайте, ни на другом радостных откликов о вашем банке, если клиентов прибывает, то должно быть все зашибись, все довольны и пищат от радости? не так ли? или вы скажете, что это происки недоброжелателей и конкурентов....НЕТ!!! Покажите вашу статистику...уж очень интересно, откуда такие данные, видимо кто-то пофантазировал на славу)) Кстати.......НАРОД у кого есть кредиты в этом горе-банке!!!!!!!!!!Внимательно смотрите, когда оплачиваете долг, в этом банке новая фишка!!! Помимо пени, банк начисляет дополнительную сумму, пеня на пеню получается, что является противозаконным и глупым решением! Знакомая собирается по этому поводу обращаться в суд...
Деда не является сотрудником банка.
Что касается начисления просрочки и пени, то весь механизм описан в договоре и соответствует требованиям и нормам АФН (теперь уже Нацбанка).