Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#5861
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Заказал две карточки в позапрошлую субботу
сказали, что будут готовы через 10 банковских дней
сегодня вроде бы 10-й
как узнать, готова ли, что бы просто так лишний раз не идти в отделение?

Позвоните в отделение. Контакты можно здесь найти.
  • 0

#5862
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Готовы, оказывается
Завтра пойду заберу

Надеюсь я смогу в Хоумбанке потом разобраться :D

#5863
kontra

kontra
  • Частый гость
  • 56 сообщений
могу ли я через другого человека(через сестру) пополнить сумму депозита,если на руках будет договор ?
  • 0

#5864
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений
за неделю согласовали и увеличили лимит по кредитке - считаю нормально
  • 0

#5865
Genrih-1

Genrih-1
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений
ДД!
Подскажите, оплата по комуналке через Homebank как долго идет? У меня уже несколько дней сумма оплаты по ИВЦ в блокировке "висит".
Теперь задумываюсь, стоит ли через Homebank следующий раз оплачивать.
  • 0

#5866
Nora2010

Nora2010

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 217 сообщений
В пятницу получила СМС с текстом что в выходные в сети Интерфуд, Идеальный дом, ДИМ бонусы 10% при пкупке с карточкой Казкома. Была сегодня в Интерфуде в Сити Плюс - обычные 3%. Развод однако.
  • 0

#5867
Solnce D

Solnce D
  • Свой человек
  • 928 сообщений



Обратитесь с вашим вопросом в Хоумбанке через "кабинет". Он поступит непосредственно разработчикам.


попробую, но не думаю, что они помогут разобраться.

Он для этого и существует.



как я и ожидала ответ ККБ был как всегда прост и совсем не соответствовал моему ответу :mad:

Мой вопрос:

"Как/где (через хоумбанк, колл центр) можно узнать сколько ККБ взял с меня
за 2 года использования карточки (в т.ч. за рубежом), без учёта
ежегод.комиссии, не посещая офис ККБ"

Ответ ККб:

"ДОБРЫЙ ДЕНЬ,

ДЕТАЛЬНУЮ ВЫПИСКУ ПО КАРТЕ МОЖНО ВЗЯТЬ В ОТДЕЛЕНИИ БАНКА.
ДЛЯ НАЧАЛА ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С КОЛЛ ЦЕНТРОМ: 2 585 334.


С наилучшими пожеланиями,

Информационная служба Homebank.kz
2 585 334 (для г.Алматы),
585 334 или 8 (8000) 8000 90 (для других городов РК)
"
  • 0

#5868
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

В пятницу получила СМС с текстом что в выходные в сети Интерфуд, Идеальный дом, ДИМ бонусы 10% при пкупке с карточкой Казкома. Была сегодня в Интерфуде в Сити Плюс - обычные 3%. Развод однако.

В акции участвуют кредитные карты Гоукард, AMEX и дебетные от классика и выше.
Подробности.

Сообщение отредактировал Chikin: 03.05.2011, 14:24:23

  • 0

#5869
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

как я и ожидала ответ ККБ был как всегда прост и совсем не соответствовал моему ответу :mad:

В "Кабинете" можно вести переписку со службой поддержки, сделайте уточнение.

Я параллельно так же отправил ваш вопрос, но только в колл-центр. Пока не ответили.
  • 0

#5870
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

могу ли я через другого человека(через сестру) пополнить сумму депозита,если на руках будет договор ?

Да можно. Необходим документ, удостоверяющий личность, РНН и номер счёта (указан в договоре).
  • 0

#5871
RustY

RustY
  • Читатель
  • 902 сообщений
Добрый день !
хотел так сказать выразить недовольствие по обслуживанию и грубости одно вашего оператора в салл-центре. Звать Салтанат , фамилию не знаю . Разговаривал с ней в субботу 30 апреля в районе 14.30-15.00 . часов .
Позвонив в салл-центр, для того чтобы объяснили как подключить мне ЭЦП , полного и внятного ответа не получил . Данный оператор ссылался на много работы и что ее ждут клиенты и она не может со мной так долго разговаривать. Объясняла не внятно, очень быстро , и не профессионально.

#5872
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

ДД!
Подскажите, оплата по комуналке через Homebank как долго идет? У меня уже несколько дней сумма оплаты по ИВЦ в блокировке "висит".
Теперь задумываюсь, стоит ли через Homebank следующий раз оплачивать.

У Хоумбанка есть отдельная тема.
А вообще это ИВЦ "тормозит".
  • -1

#5873
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Добрый день !
хотел так сказать выразить недовольствие по обслуживанию и грубости одно вашего оператора в салл-центре. Звать Салтанат , фамилию не знаю . Разговаривал с ней в субботу 30 апреля в районе 14.30-15.00 . часов .
Позвонив в салл-центр, для того чтобы объяснили как подключить мне ЭЦП , полного и внятного ответа не получил . Данный оператор ссылался на много работы и что ее ждут клиенты и она не может со мной так долго разговаривать. Объясняла не внятно, очень быстро , и не профессионально.

У операторов в колл-центре кроме ответов на вопросы никаких других обязанностей нет. Возможно она имели ввиду других звонящих.
Оставьте вашу жалобу здесь.
  • -1

#5874
Ёжик

Ёжик
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений
Добрый день представителю банка и всем остальным,
такой вопрос, когда уже решится вопрос с чекинг картами в банке? ни оплатить, ни кеш-инн ничего не проходит, уже почти месяц.
  • 0

#5875
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений


Чикин,

как быть с моим вопросом про заявление и расхождения в показаниях девушки в отделении и Вашими? На красном написал больше.

При плановом перевыпуске (истечение срока действия карты) заявления ни на перевыпуск карты, ни на восстановление бонусов писать не нужно. При внеплановом перевыпуске (утеря, кража, повреждение и т.д.) нужно подать заявление на перевыпуск карты (либо в отделении, либо в Хоумбанке) и заявление на восстановление бонусов.
Уточнил у технических специалистов, которые занимаются Гоукард.

бумагу написал, хотя операционист опять куда-то звонила и опять сообщила, что все должно автоматом переползти. Я настоял на принятии заявления письменного. Недельки две назад. Что мы дальше делаем?

#5876
Nora2010

Nora2010

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 217 сообщений


В пятницу получила СМС с текстом что в выходные в сети Интерфуд, Идеальный дом, ДИМ бонусы 10% при пкупке с карточкой Казкома. Была сегодня в Интерфуде в Сити Плюс - обычные 3%. Развод однако.

В акции участвуют кредитные карты Гоукард, AMEX и дебетные от классика и выше.
Подробности.


Эмм... А о том, что участвуют только определенные виды карт мы должны были узнать уже после акции? Этого нельзя было написать в той же СМС-ке??? Или, получив такую смс-ку все должны кинуться в бескрайние просторы интернета, чтобы искать дополнительную информацию??? Я расплатилась своей зарплатной карточкой с приложением Гоукард, если бы я знала, что это должна быть именно Гоукард, я расплатилась бы ей. В общем, это чистой воды замануха - написать, что будет акция и не сообщить, что участвуют только некоторые виды карт. Зачем было писать в смс-ке "покупайте с карточкой Казкома и получайте 10% бонусов"??? В общем, Казком как всегда - "на высоте".

Сообщение отредактировал Nora2010: 03.05.2011, 22:23:22

  • 0

#5877
Stasya555

Stasya555
  • Свой человек
  • 838 сообщений
Привет! Подскажите, какие документы нужны для перевыпуска зарплатной карточки ККБ, заканчивается срок действия.
  • 0

#5878
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

Надо же умник нашелся! Во-первых про карту...если бы она была на руках и я не нуждалась бы в ней, естественно бы я ее закрыла. Во-вторых, работодатель здесь не причем, ошибка банка, что стали брать комиссию, вы наверно еще и плохо читаете посты. В-третьих, хотела сменить фамилию на карте, не сказали, что необходимо РНН, сказали что только удо и свид-во о браке, мне не трудно было бы взять РНН, а про невнимательность и пофигизм вы бы лучше к себе применили. Никакого уважения и наплевать, что вы теряете клиентуру. Есть пословица, очень к вам подходит...Добрая слава под лавкой лежит, а худая по дорожке бежит... Сотрудники банка потом будут на сейфуллина подрабатывать и вспоминать, как они "не убивались об стену и не напивались с горя от потери клиента".... ;-)


Да карту вы даже в туалет спустить можете. Выпущена? Платите и не жужжите. Или не просите выпускать.
Я посты читаю хорошо. Пишите значит плохо, если есть возможность понять не так, как на самом деле приключилось.
Хотела сменить фамилию на карте. Значит нужна. Платить извольте :)
Невнимательность и пофигизм к себе постоянно примеряю. Не получается. Не по фиг слишком многое.
Кстати, "Вы теряете клиентуру" - это не про меня. У меня ее все больше. Как показывает статистика, у банка - тоже. Так что Вы где-то что-то упустили по невнимательности и пофигизму своему. Аккуратнее надо

#5879
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Эмм... А о том, что участвуют только определенные виды карт мы должны были узнать уже после акции? Этого нельзя было написать в той же СМС-ке??? Или, получив такую смс-ку все должны кинуться в бескрайние просторы интернета, чтобы искать дополнительную информацию??? Я расплатилась своей зарплатной карточкой с приложением Гоукард, если бы я знала, что это должна быть именно Гоукард, я расплатилась бы ей. В общем, это чистой воды замануха - написать, что будет акция и не сообщить, что участвуют только некоторые виды карт. Зачем было писать в смс-ке "покупайте с карточкой Казкома и получайте 10% бонусов"??? В общем, Казком как всегда - "на высоте".

Дело в том, что в СМС можно поместить не больше 160 символов. Но и этих 160 символов не хватит для перечислениядаже половины всех видов карточек, участвующих в акции. А получить дополнительную информацию можно было по телефону, который был указан в конце сообщения :faceoff:
  • 0

#5880
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Привет! Подскажите, какие документы нужны для перевыпуска зарплатной карточки ККБ, заканчивается срок действия.

Никакие. Карты перевыпускается автоматически.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.