Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#5641
Mango

Mango
  • В доску свой
  • 2 323 сообщений


Вопрос что с Вашей карточной системой,ни ПОС-Терминалы не банкоматы в SILK-Way-е не работают, CALL центр занят.

Технические работы проводили, сегодня всё закончат.


А вчера (07.03) в СВС оба банкомата не работали на взнос наличных. Очень невовремя.
  • 0

#5642
1st

1st
  • Постоялец
  • 316 сообщений

Добрый день!
Есть карта КазКома VISA, каждый день со счета снимается по 6-8 тенге, наблюдаю за этим в течении последних 5 дней, возможно и раньше было.
Просматриваю информацию через HOMEBANK. Карточкой не пользуюсь практически, ни на какие услуги не подписан, есть ли объяснение?
Заранее спасибо!

Если на карточке есть долларовый счет, то это, видимо, из-за падения его курса, т.к. итоговая сумма отражается в тенге.
  • 0

#5643
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений


Вопрос что с Вашей карточной системой,ни ПОС-Терминалы не банкоматы в SILK-Way-е не работают, CALL центр занят.

Технические работы проводили, сегодня всё закончат.


а клиентов не извещают об этом?

#5644
Shadoof

Shadoof
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений


Добрый день!
Есть карта КазКома VISA, каждый день со счета снимается по 6-8 тенге, наблюдаю за этим в течении последних 5 дней, возможно и раньше было.
Просматриваю информацию через HOMEBANK. Карточкой не пользуюсь практически, ни на какие услуги не подписан, есть ли объяснение?
Заранее спасибо!

Если на карточке есть долларовый счет, то это, видимо, из-за падения его курса, т.к. итоговая сумма отражается в тенге.

Я думал об этом, но карта мультивалютная, отображается в тенге. Раньше ведь не было подобного, хотя курс менялся.
  • 0

#5645
Kami

Kami
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
Добрый день,
Не могу добиться внятного ответа по поводу того, как подключить свою карточку к зарплатному проекту. Бухгалтерий говорит,что нужно получить 20-и значный код в отделении, где выпускали карточку. Отделение говорит, что им нужны документы по зарплатному проекту... А что делать-то нужно? Когда делала карточку, 20-и значный код предлагали,но на тот момент мне он был не нужен,я его и не взяла. А теперь нужен и не дают :-)
  • 0

#5646
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Ребята, у Вас с Гоу Кард Блэк вообще засада
короче перевыпустили мне обычную Гоу Кард в виде Блэк
сказали, можете подъехать забрать + подарок в виде калькулятора какого то

приехал, карту забрал, а калькулятор не дали
заполнил спец форму, перезвонили с банка, извинились, сказали можете еще раз приехать, точно дадим

заехал в субботу, говорят, Вам не положено, так как Вы карточкой уже не пользуетесь

блин, ну и хорошо что не пользуюсь, тока на фига что то обещать и не давать, в чем здесь прикол?

и потом, вы что при закрытии карт, эти ваши калькуляторы обратно с клиентов забираете что ли?

А зачем вам CAP-калькулятор, если вы карту закрыли?
При закрытии карты у тех клиентов, которые успели получить калькулятор, его конечно не забирают.
  • 0

#5647
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Добрый день!
Есть карта КазКома VISA, каждый день со счета снимается по 6-8 тенге, наблюдаю за этим в течении последних 5 дней, возможно и раньше было.
Просматриваю информацию через HOMEBANK. Карточкой не пользуюсь практически, ни на какие услуги не подписан, есть ли объяснение?
Заранее спасибо!

Вообще в Хоумбанке должна быть расшифровка каждой операции. А так могу предположить, что это задолженность или пеня по какому-то кредиту, которую снимают с карточки. Позвоните в колл-центр, вам точно скажут за что снимают.
  • 0

#5648
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Добрый вечер!
У меня депозит "Лучший" на 24 месяца, так получилось, что хотим его "разморозить" уже ч/з полгода, т.е., какую-то часть забрать налом, а что-то перевести на депозит "Свобода", я думаю, имеем право, нам в данный момент так удобнее... О какой комиссии в 7% идет речь при выдаче наличных? Проясните, пожалуйста этот момент!

Такой комиссии в банке нет. Есть комиссия в размере 0,7% при снятии наличных со счёта.
  • 0

#5649
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Отвратительно работают. Хотел сделать перевод на карту. Специально перезвонил спросил смогу ли сегодня в праздник сделать перевод. Сказали "да, отделение Тастак и Фурманова в Рамсторах"
Оказывается сегодня никаких переводов не делают вообще. Письменный какой-то там приказ.

Не стоит дель вывод на основании одного случая. Довёл информацию до колл-центра, чтобы отделения сообщали о подобных приказах.
  • 0

#5650
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


Технические работы проводили, сегодня всё закончат.

А вчера (07.03) в СВС оба банкомата не работали на взнос наличных. Очень невовремя.

С кэш-инами эти работы никак не были связаны.
  • 0

#5651
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Если на карточке есть долларовый счет, то это, видимо, из-за падения его курса, т.к. итоговая сумма отражается в тенге.

Не вижу никакой связи.
  • 0

#5652
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

а клиентов не извещают об этом?

Технические работы никак не влияли на банковские операции. Один день не работали некоторые терминалы и банкоматы, Хоумбанк не обновлял информацию 4 дня. В колл-центре информация была.
  • 0

#5653
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Добрый день,
Не могу добиться внятного ответа по поводу того, как подключить свою карточку к зарплатному проекту. Бухгалтерий говорит,что нужно получить 20-и значный код в отделении, где выпускали карточку. Отделение говорит, что им нужны документы по зарплатному проекту... А что делать-то нужно? Когда делала карточку, 20-и значный код предлагали,но на тот момент мне он был не нужен,я его и не взяла. А теперь нужен и не дают :-)

Есть большая разница между тем, чтобы получать зп на карту, и получать зп на карту в рамках зарплатного проекта. Между вашей компанией и банком есть подписанный договор на обслуживание зарплатных карт? Если нет, то обслуживать вашу карту будут на стандартных условиях.

Что касается 20-значного номера IBAN, читайте тут.
  • 0

#5654
vir-go

vir-go
  • В доску свой
  • 4 033 сообщений
нужно открыть карту,для того чтобы расплачиваться в интернете.можно ли оплачивать покупки картой инстант электрон?
  • 0

#5655
Алоха

Алоха
  • В доску свой
  • 1 955 сообщений



Технические работы проводили, сегодня всё закончат.

А вчера (07.03) в СВС оба банкомата не работали на взнос наличных. Очень невовремя.

С кэш-инами эти работы никак не были связаны.

На Макатаева/Панфилова кэшинг опять не работает на прием денег.
За последние полгода я ни разу не смогла внести деньги на карту с первой попытке :mad: ну, надоело уже, честное слово. У меня такое чувство, что этот кэшинг вообще по жизни не работает, я иду, трачу время, возмущаюсь на цт, его делают на короткое время, на следующий месяц все повторяется...

А, нет- в прошлом месяце был другой сценарий. Помня о том что этот кэшинг вечно не работает, я сразу поехала в силквэйсити, из нескольких банкоматов/кэшингов работали только 2, постояла в очереди, добралась до кэшинга, а он "выплевывает" мои деньги. Девушка-сотрудница банка как раз уходила с работы, сказала что "он не любит (!) десятитысячные, поменяйте где-нибудь" ага, буду бегать по супермаркету, махать стами тысячами и просить чтобы умельчили купюры, или как она себе это представляла?
На следующий день зашла на Макататева/Панфилова, попала в редкое время когда кэшинг работал, и даже 10-тысячные купюры принимал.
  • 0

#5656
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

нужно открыть карту,для того чтобы расплачиваться в интернете.можно ли оплачивать покупки картой инстант электрон?

Да.
При истечении срока действия карты и перевыпуске она меняется на именную.
  • 0

#5657
Mango

Mango
  • В доску свой
  • 2 323 сообщений
Chikin, добрый день!
Пожалуйста, все таки ответьте, что это было с карточкой? :spy:
Заранее спасибо!

Добрый день!

У меня недавно сложилась такая ситуация с картой ККБ (гоу кард)

Я ездила на отдых в Дубаи и часть денег положила на казкомовскую карту - но почти все привезла обратно - не могла ни снять с банкомата, ни расплачиваться в магазинах...При оплате в магазинах - терминалы просто не принимали карту, а банкомат сказал - "Ваша операция не может быть выполнена" (даже бумажка осталась с отказом). Думала карта размагнитилась - ниче подобного, в день прилета в Алматы принципиально заправилась с карты - никаких проблем. И по сей день работает как часы... :cool:
Позвонила в call center, оператор долго пыталась убедить меня в том, что я сама виновата, типа:
Оператор:- у Вас на карте стоит ограничение не больше 500 USD в день...
Я: - у меня не было такой суммы оплат в день.
О: - Тогда не в USD а в дирхамах
Я: - Тоже не было...
О: - Нельзя проводить 2 операции в день по карте, типа только 1 платеж можно сделать зарубежом...
Я: - Из семи(!) покупок, которые я каким-то чудом смогла оплатить картой, 2 были совершены в один день
О: - На картах Казкома стоит ограничение не больше 500 USD в день...
И все опять по кругу... Кончилось тем, что она сказала, что не знает, в чем дело, на этой оптимистической ноте мы и расстались :D
Извиняюсь, что так длинно, у меня вопрос - что это было? В чем была проблема?

Спасибо за ответ!


  • 0

#5658
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

Девушка-сотрудница банка как раз уходила с работы, сказала что "он не любит (!) десятитысячные, поменяйте где-нибудь" ага, буду бегать по супермаркету, махать стами тысячами и просить чтобы умельчили купюры, или как она себе это представляла?
На следующий день зашла на Макататева/Панфилова, попала в редкое время когда кэшинг работал, и даже 10-тысячные купюры принимал.


у меня 10тысячные купюры на аль-фараби- мира всегда принимает. Сегодня тоже принял.

Сообщение отредактировал Danissima: 10.03.2011, 14:19:10


#5659
Алоха

Алоха
  • В доску свой
  • 1 955 сообщений

у меня 10тысячные купюры на аль-фараби- мира всегда принимает. Сегодня тоже принял.

Вы обрезали мое сообщение-

[... в силквэйсити, из нескольких банкоматов/кэшингов работали только 2, постояла в очереди, добралась до кэшинга, а он "выплевывает" мои деньги. Девушка-сотрудница банка как раз уходила с работы, сказала что "он не любит(!) десятитысячные, поменяйте где-нибудь" ага, буду бегать по супермаркету, махать стами тысячами и просить чтобы умельчили купюры, или как она себе это представляла?
На следующий день зашла на Макататева/Панфилова, попала в редкое время когда кэшинг работал, и даже 10-тысячные купюры принимал.


Внесла, как обычно, со второй попытки. На Жибек Жолы Кунаева, 10-ти тысячные. В мониторе вообще ничего не видно. Я сначала к одному подошла- темный экран, подумала что из-за солнца отсвечивает, пошла к другому, противоположному. Ну не видно, вносишь "наощупь".
  • 0

#5660
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Пожалуйста, все таки ответьте, что это было с карточкой? :spy:
Заранее спасибо!

Пока ещё разбираются, что было с карточкой.
Как прояснится, сразу отпишу или вам позвонят.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.