Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#5601
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Мои родные будут высылать мне деньги на мой карт счет ежемесячно. Какие данные им необходимо знать, кроме ФИО и номера карты?

Здесь вся необходимая информация.
  • 0

#5602
Platinor

Platinor
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
Скажите homebank под Симбиан 3 уже работает?
  • 0

#5603
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений
в Смолле в Самале (а я там бываю каждое всокресенье) 2-3 воскресенья в месяц не работает терминал ККБ, поэтому оплату принимают только наличными.

Ладно, бонус1 % от 20 000 тенге мне не нужен, оплату бонусами после неудачного опыта в "Обувенке" в некоторых местах (и Смолл в том числе) я принципиально даже не пробую провести.

Но когда из-за неработающего терминала мне приходится идти пешком в банкомат ККБ и обналичивать деньги с кредитной Гоу ( а это комиссия 2%) - напрягает.

причем старший кассир уверяет, что это по вине ККБ. Причем терминал с утра не работает. Колл-центр уверяет, что терминал не работает по вине магазина.

заявление письменное в колл-центр я отправила, мне просто интересно, когда терминал не работает с завидной периодчиностью, чья это все-так вина?

#5604
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Скажите homebank под Симбиан 3 уже работает?

Сейчас идёт Beta-тестирование. Можете присоединиться к тестовой группе, заполнив заявку в кабинете.
  • 0

#5605
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

в Смолле в Самале (а я там бываю каждое всокресенье) 2-3 воскресенья в месяц не работает терминал ККБ, поэтому оплату принимают только наличными.

Ладно, бонус1 % от 20 000 тенге мне не нужен, оплату бонусами после неудачного опыта в "Обувенке" в некоторых местах (и Смолл в том числе) я принципиально даже не пробую провести.

Но когда из-за неработающего терминала мне приходится идти пешком в банкомат ККБ и обналичивать деньги с кредитной Гоу ( а это комиссия 2%) - напрягает.

причем старший кассир уверяет, что это по вине ККБ. Причем терминал с утра не работает. Колл-центр уверяет, что терминал не работает по вине магазина.

заявление письменное в колл-центр я отправила, мне просто интересно, когда терминал не работает с завидной периодчиностью, чья это все-так вина?

Передал информацию ответственному специалисту. Всё проверят. Особое внимание на данную проблему попросим обратить руководство данных точек.

По своему опыту я могу сказать, что чаще всего проблема не в терминалах, а в кассирах. Они не умеют пользоваться POS-терминалами.
Банк регулярно проводит выездное обучение персонала. Однако в некоторых торговых точках происходят слишком частые кадровые изменения.

Адрес Обувёнка сообщите, их в городе несколько.

Сообщение отредактировал Chikin: 28.02.2011, 15:09:47

  • 0

#5606
Vo pole beresa

Vo pole beresa
  • В доску свой
  • 1 749 сообщений
Чикин, спасибо за ссылку. Еще вопрос: мой счет открыт в 2008году, и состоит из 16 цифр. Я нахожусь за границей. Мне надо срочно менять номер счета, или что? И как это сделать? Спасибо за ответ.
  • 0

#5607
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Чикин, спасибо за ссылку. Еще вопрос: мой счет открыт в 2008году, и состоит из 16 цифр. Я нахожусь за границей. Мне надо срочно менять номер счета, или что? И как это сделать? Спасибо за ответ.

Карту менять не нужно, номер карт-счёта автоматически обновился.
Подробности.

Сообщение отредактировал Chikin: 28.02.2011, 17:33:44

  • 0

#5608
Vo pole beresa

Vo pole beresa
  • В доску свой
  • 1 749 сообщений
Чикин, спасибо за оперативный ответ. Вот я зашла на свой Хоумбанк. Там написано: Карт-счет и 20значная комбинация букв и цифр. Так это и есть номер карт счета? Я должна его дать родным для отправки мне денег? А номер на моей карточке получается, ни при чем?
  • 0

#5609
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений
Если компетентные люди по теме тут будут, то перехожу сюда. Chikin, вы здесь?
  • 0

#5610
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

Передал информацию ответственному специалисту. Всё проверят. Особое внимание на данную проблему попросим обратить руководство данных точек.

По своему опыту я могу сказать, что чаще всего проблема не в терминалах, а в кассирах. Они не умеют пользоваться POS-терминалами.
Банк регулярно проводит выездное обучение персонала. Однако в некоторых торговых точках происходят слишком частые кадровые изменения.

Адрес Обувёнка сообщите, их в городе несколько.


про "обувенок" писала давно, вроде они уже научились обращаться с терминалом по оплате покупок бонусами (давно не заходила к ним, в кимексе на скидках обувь покупала - кстати, они партнером стать не хотят?)

в текучку кадров верю, но хотя бы 1 кассир должен же уметь обращаться с терминалом.

#5611
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Если компетентные люди по теме тут будут, то перехожу сюда. Chikin, вы здесь?

Да, я здесь.

Сообщение отредактировал Chikin: 28.02.2011, 17:33:26

  • 0

#5612
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Чикин, спасибо за оперативный ответ. Вот я зашла на свой Хоумбанк. Там написано: Карт-счет и 20значная комбинация букв и цифр. Так это и есть номер карт счета? Я должна его дать родным для отправки мне денег? А номер на моей карточке получается, ни при чем?

Именно этот 20-значный номер карт-счёта.
Номер самой карты не нужен.
  • 0

#5613
Vo pole beresa

Vo pole beresa
  • В доску свой
  • 1 749 сообщений
Большое спасибо, Чикин! Кстати, хочу еще раз поблагодарить, в прошлом году банк оперативно заменил мне истекшую карту. Обращалась через Вас.
  • 0

#5614
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Следуйте за нами на Твиттере и будьте в курсе самых последних новостей банка.

Сообщение отредактировал Chikin: 28.02.2011, 17:33:09

  • 0

#5615
zhezpac

zhezpac
  • Гость
  • 8 сообщений
ребята, а какой депозитной системой в Казкоме лучше воспользоваться, если хранить сумму 30 000 дол. ?
  • 0

#5616
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

ребята, а какой депозитной системой в Казкоме лучше воспользоваться, если хранить сумму 30 000 дол. ?

Если вы хотите получить максимальное вознаграждение - подойдёт депозит "Лучший".
Если хотите получить возможность свободно снимать средства - депозит "Свобода".
Если хотите диверсифицировать вложения - депозит "Мультивалютный".
Есть ещё специализированные депозиты: "Детский" и "Пенсионный".
Подробнее тут.
  • 0

#5617
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений
очень-очень жаль, что нет депозита "Свобода" на 37 месяцев с фиксированной ставкой

а кассиры меня, наверное, когда-нибудь сподвигнут самой обучиться пользоваться терминалом, чтобы показывать им :laugh:

#5618
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
куда можно обратиться по поводу транзакций по картам? оплачивал за границей за wifi интернет, но доступ не получил. теперь хочу вернуть

Сообщение отредактировал NETS: 01.03.2011, 14:47:44

  • 0

#5619
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

куда можно обратиться по поводу транзакций по картам? оплачивал за границей за wifi интернет, но доступ не получил. теперь хочу вернуть

По этому телефону: 585-257, либо в отделение банка.
  • 0

#5620
Bell Pepper

Bell Pepper

    Забава Путятична

  • В доску свой
  • 2 232 сообщений
ДД. Попоняла депозит в вашем банке (отделение на Абылай Хана-Абая) на все ушло около часа (квиток на 14,43, отчет о последней проведенной операции в 15,37) :mad: . Вопрос почему из 4 менеджеров работал только один? Кстати, в прошлом месяце было тоже самое (только я пришла к 10 утра). Желание открыть депозит в другом банке, может там порасторопнее работают.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.